Добавлено: Сб Мар 05, 2011 4:49 pm
Заголовок сообщения:
Понятно, спасибо. Значит этот вариант отпадает. Буду пробовать покрыть модель покрашенную эмалью тамия акановским полуматовым нитролаком с отвердителем, чтобы поверх наложить МИГовский фильтр и надеяться что фильтр не прореагирует сквозь лак с эмалью(они с фильтром ведь на одной основе).
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 1:05 pm
Заголовок сообщения:
Всем здрасте. Подскажите, что я делаю не так: приобрел фильтр миговский Р245 Brown for dark green, покрыл им кистью деталь покрашенную тамиевской эмалью и задутую водным полуматовым акановским лаком и в результате вместо коричневатого оттенка на черном, получил вот такие белесые разводы и пятна.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 1:10 pm
Заголовок сообщения:
jao-da писал(а):
тамиевской эмалью
На многих этикетках Миговской химии написано (не уверен, что конкретно на каждой) - рекомендуется для АКРИЛОВ Tamiya или Vallejo. И уж никак не для эмалей
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 1:59 pm
Заголовок сообщения:
и что?
Нет гарантии
1) Вы полностью закрыли лаком слой эмали ГЕРМЕТИЧНО, не оставив ни малейшей дырочки для проникновения уайт-спирита
2) Я не знаю как себя это лак поведет с этой химией, нужно спрашивать Аканихина.
3) Лак могло просто смыть - если например вы его не просушили полностью - он не встал
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 2:09 pm
Заголовок сообщения:
Во первых лака 2 слоя, во вторых я не говорил что у меня фильтр подрастворил лак и прореагировал с эмалью, в третьих там под водным полуматом еще слой глянцевого акановского нитролака( хотел сначала смывку сделать), лак сох месяц. У меня просто какие-то белесые разводы и жирные пятна уайтспирита от высохшего фильтра.
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 7:55 pm
Заголовок сообщения:
Вобщем задул я поверх опять эмалью тамиевской и просушил хорошо, лаком не покрывал, а фильтр поверх тонкими слоями с аэра задул и никаких разводов и фильтр не растворил эмаль!
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 8:09 pm
Заголовок сообщения:
Выходит я опроверг гипотезу о том что краска и фильтр должны быть на разных основах? Ведь и эмаль на уайтспирите и фильтр хоть и масло но все равно на уайтспирите.
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 8:15 pm
Заголовок сообщения:
>Выходит я опроверг
не опровергли.
Так как гипотеза не совсем полно сформулирована.
Если фильтр наносится КИСТЬЮ - то да разные основы. Вы же кисточкой с растворителем елозите по поверхности и трете краску - странно, почему она стирается?
При нанесении аэрографом - такое (повреждение основы) возможно только в том случае если вы налили лужу растворителя поверх Если просто распылили - то все ок
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 3:14 am
Заголовок сообщения:
Вот поэксперементировал, покрашенную эмалью Tamiay (основа темно-желтый с камо зеленый и коричневый) модельку, покрыл фильтром из акрила и разбавителя Tamiay(серый немецкий)!Особого эффекта пока незаметил,но ват,что поверхность стала немного глянцевой заметно,хотя и эмаль и акрит мат!
Возник вопрос почему поверзность стала чуть глянцевой?И вообще ктонибудь применял по эмалям,фильтры из акрила!?
Добавлено: Ср Май 04, 2011 12:56 pm
Заголовок сообщения:
А никто не пробовал покрывать окрашеную модель тамиевскими лаками из баллончиков серии TS, ну к примеру TS-79, и потом поверх наносить миговские фильтры?
Здравствуйте коллеги!
Из какой масляной краски (цвет, а не фирма) посоветуете сделать фильтр для трёхцветного немецкого камуфляжа (желтый, зеленый, коричневый)?
Violator
ну я думаю что будут оптимальны светло серый и коричневый(не смесью а по по отдельности) в зависимости какой оттенок надо придать
если нужен более насыщенный цвет то коричневый а если наоборот более блеклый то серый
ток не забывайте про пропорции 10% краски и 90% растворителя
в теории так но я пользовался тока готовыми миговскими
Хочу вклинится в разговор о фильтрах и смывках.
Друзья, есть один нюанс без которого делание фильтров, и смывок не помогут. Об этом важном, и я бы сказал главном моменте уже говорилось на страницах журналов и сайтов нашими мастодонтами моделизма. Проверил на себе, работает....
Главное в нашем деле-это ТОЧНО ЗНАТЬ КАКОГО РЕЗУЛЬТАТА ТЫ ДОБИВАЕШСЯ.
Поясню: Перед началом работы над моделью, я например, уже мысленно вижу как она будет выглядеть, до мелких подробностей-царапины, выгорелость краски, потёртости, грязь, потёки и пр. Чётко видя итог, я приступаю к работе и двигаюсь в заданном направлении. Не то, чтобы фильтры и смывки нада делать и будет счастье само по себе, нет. Нужно точно знать для какого результата! Чётко представлять итоговую картину.
Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 8:25 am
Заголовок сообщения:
Michael_XIII писал(а):
Они похожи но есть отличия -
- смывка сравнительно видна и остается в углублениях, а фильтр - тоооненький прозрачный слой поверх краски БЕЗ ПРИВЯЗКИ к "рельефу местности"
Задача смывки - выделить рельеф
фильтра - дать случайную погрешность в цвете
Хм, только сейчас обратил внимание на этот пост, получается я фильтр всегда применял! О_о
После нанесения базового цвета, я всегда прохожу сверху ещё слоем более светлой или темной краски! =)
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
И если учесть что, я эмалями начал пользоваться сравнительно недавно, все фильтры у меня были одной основы с базовым слоем!
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 11:29 am
Заголовок сообщения:
Товарищи комрады! Подскажите по такому вопросу - задул с аэра тройку в германский серый, т.к. поверхность матовая (задувал акрилом от валеджо), решил применить голубой фильтр! Нанес на участок, дай думаю посмотрю результат, вначале вроде бы неплохо, но как начал высыхать - появились разводы от кисточки! Пришлось снова расчехлять аэр и задувать заново базовым! В чем может быть причина? Фильтр от АК, не самодельный!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы