Скажу честно, опыта у меня мало, знаний и уменя тоже и мои модели еще сильно далеки от совершенства. Первой моей моделью гражданского авиалайнера бы, наверное, как и многих Ил-86 от Звезды, с него собственно и началось мое возвращение в моделизм после 6 летнего перерыва (учеба в университете+работа и постоянная нехватка и времени), до этого собирал и собираю 72-й масштаб. Собственно 86 был подарен другу, после него было еще пара моделей в 72-м, и вот настал черед собрать что-то более достойное.
Выбор пал на 737-800 от ревела по нескольким причинам.
Во-первых моя супруга заказала красивый самолет, хотел собрать мармеладку, но в преддверии выхода декали от DRAW Decals не смог устоять и приобрел декаль Kulula, за что отдельное спасибо Максиму. Супруга мой выбор одобрила и теперь, когда я закончил очередной проект (ка-15) берусь за дело.
Во-вторых он уже давненько у меня пылится на полке и он не так сложен в сборке.


Тему создаю не дабы похвастаться или что-то показать, я пока собственно и не умею ничего толком, а для того чтобы получить поддержку и хорошие советы по сборке, так как многое мне предстоит сделать впервые. Вопросы, собственно, будут появлятся по мере сборки.
Так как осна у меня будут декальные, то первое что необходимо сделать - это замазать имеющиеся отверстия в фюзеляже.

Вот таким я хотел бы его увидеть

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Итак что сделано
Так окна будут декальными (обусловлено самой декалью), то залил все эпоксидкой, но пузыри так и не смог победить, поэтому пошел на эксперимент, одну сторону замазал обычной тамиеевской шпатлевкой, а другую эпоксидной, так как серая дала большую усадку, теперь буду выводить, когда высохнет.


Доработка ниш
Было

Стало





Осталось еще одну стенку доделать, в работе использована проволока различного сечения и тянутый литник.
Конечно 100% копийности я не добился, масштаб не тот, просто хотел передать, если можно так сказать - атмосферу того, что там творится,ь но основные моменты, такие как крыпные магистрали и маслобаки делал согласно фото.
Окрасил ниши в основной цвет.
Пока они сохли решил занятся моторами. Для начала мне провел отличный ликбез Александр (Evalses) по телефону, за что ему огромное спасибо.
Еще хочу выразить огромную благодарность Пименову Андрею за то что он мне любезно предоставил ВНА от даковской модели. Андрей спасибо.
Собственно подгонкой этого хозяйства я и занимался. Скажу сразу что контуры обечайки в точности повторяют контуры мотора, хотя обечайка от классики а моторы НГ, может они и правда немного разные, но по контуру они совпали.
Было бы нелепо полагать что обечайка встала бы как влитая, в итоге она не совпала примерно на 0.5 мм по внешнему контуру.


Ну и фото ниши, еще предстоит тонировка, а именно изобразить антикор и сделаю смывку, также постараюсь окрасить все трубопроводы, на сколько это позволит моя кривость рук.






Ниша окрашена, оттонирована коричневым акрилом, иметирующим антикор, окрашены трубопроводы и задута глянцевым лаком. То есть подготовленна к смывке, которая придаст объем и сгладит огрехи моих кривых рук.
Доволен ли я результатом - нет, но на лучшее пока не способен, в таком масштабе очень сложно сделать что-то подобное, может я еще не понял принципов постройки моделей ГА, нужно было просто аккуратно окрасить родную и было бы красиво, наверное, потом окрасить и залить отдуши глянцевым лаком, но хочется реалистичнее, в 72-м все же легче....
И сточил ВНА, чтобы вставить лопатки, но они не залезли....

Занимаюсь движками, спилил глухую имитацию выхлопа двигателя и рассверлил сопло.

Зашпатлевал стыки половинок

Обточил лопатки на бумаге, зажав в бормашинку, чтобы залезли в ВНА

Сухая примерка

Знаю что форма ВНА не верна по внутреннему радиусу - это еще предстоит доработать
Так же делаю выхлоп, в литник вклеил металлическую трубочку и обточил на бормашинке до конуса

Рассверлил отверстие, по совету Александрна, чтобы можно было поймать вылет

Так на сухую


Знаю, что трубочка длинновата, специально сделал с припуском, отпилить, смаи знаете, не наростить :D
Вклеил ниши, в итоге результат мне понравился, после смывки смотрятся натурально, вклеил центроплан и приклеил крылья


Загрунтованы детали движков, пока еще не отшлифованы




Первый мой опыт работы со смолой.
Сначала бормашинкой сделал выемку под БАНО, потом в высверленные отвесрстия вклеил 2 лампы из тянутого литникак, окрашенного лаками соответствующих цветов и залил прозрачной эпоксидкой с горкой, потом сошлифовал лишнее 400 бумагой, отполировал 1000 и произвел полировку тамиевскими пастами, файн и финиш, все равно они так не блестят как хотелось бы, но думаю что после покрытия футурой будет красота :D

Посадочные фары в корне крыла сделаны из фольги сферической формы по аналогии с БАНО


Также сделал посадочные фары на фюзеляже, от одной смола отвалилась в процессе шлифовки, залил заново, вторую уже обработал

Общий вид, так сказать

Ну и тот момент на который я убил много времени, а имеено утяжины на всех рельсах закрылков. Уже вылечил.
