Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Matchbox HP Heyford - Сделал (т.е. готово)

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Все декали на месте. Опасения, что старая декаль развалится оказались беспочвенными - перевелось хорошо

# # # #

Теперь нужно залакировать глянцево, смыть, подпачкать, залакировать матово, отфильтровать, расчалить, установить ограждения винта, антенну, выхлопные патрубки, изготовить и установить балансиры рулей, посадочные ракеты, передние, задние (белые) и крыльевые (цветные) БАНО и... всё?

Бомбодержатели? Какие бомбодержатели? Wink
Удалось связаться с Радеком, который делает травлёнку - жду от него посылку.
^
    
Красота
^
    


в игноре у 15 пользователей
shkiper писал(а):
Красота

Не то слово! Smile
" Я, Вань, такую же хочу!" Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, доброе слово и кошке приятно Smile

Залакировал, после лёгкая смывка маслом, потом небольшой post shading (Gunze Smoke Gray) и матовый лак, после чего коричневый фильтр маслом. Пытался изобразить "масляными точками" подтёки грязи, наносимые винтом - что-то мне не сильно нравится. Вообще, что-то у меня эти маслянные точки пока не идут Smile
# #

"Треугольнички" на хвосте я таки сделал - надул серым через трафарет, потом сверху прошёлся базоывм цветом чтобы приглушить
#

Стал готовиться устанавливать винты - понял, что потерял одну мелочь - шайбу (это ведь так называется?) Не беда - у меня есть волшебная японская субстанция, под названием Kataomoi (?) которая позволяет быстро отлить из смолы. Готовим оставшуюся деталь - мастер - к копированию. Я буду использовать кусок Kataomoi повторно - я уже лил какой-то входной контур двигателя
# #

Греем чайник, бросаем кусок в кастрюлю, заливаем
# #

Через минуту Kataomoi становится как пластилин
#

тупо вдавливаем мастер - ждём 10 минут - можно вынимать - форма готова
# #

Лучше наделать несколько форм - одна да получится Smile

# #

Этот метод быстр и хорошо работает для маленьких деталей, если нужно 2-3 отливки и мастер "крепкий". Если деталь большая или хрупкая или нужно много копий - силикон лучше.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ой не знаю...
Старение на борту под кабиной - ржавчина это перебор...
А во вторых зачем бомбы делали, классные вышли... а зачем?
чтобы бомболюк наглухо закрыть?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это не ржавчина, это грязь, которую винт накидывает.
Бомбы подвешу на травлёные бомбодержатели, когда они доедут - см. выше.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Винт накидывает откеда? из воздуха?
там что в воздухе британии навоз в воздухе барражирует, дожидаясь хейфорда и его винтов, чтоб так накидаться ))

Не ну я понимаю, откуда это срисованно, видел фотки.. Только не стоит копировать глупости с моделей...
Посмотрите реальные фотки прототипа, такого харктерного загрязнения на них нет по крайней мере я не встречал.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Они с грунтовых аэродромов летали - в такую погоду, что сейчас тут стоит, вполне могло и накидать - расстояние между винтом и фюзеляжем очень маленькое. Хотя, как я говорил, мне не сильно нравится как получилось - попробую сделать почище
^
    


в игноре у 2 пользователей
ну вам оно конечно виднее...
Шутка о том что, Хейтфорд лучшая универсальная газонокосилка с низкорасположенным крылом 1934года разработки... защитана 1:1 )))))

Я мнение сказал.. нужно больше на фотоархивы смотреть.. Есть такое загрязнние -- вперёд...
А если нет, чё придумывать...


Кстати разглядывая машину могу сказать что мне не понравилось... Кромки крыла очень толстые.
Как делать будешь растяжки? Там они внутри (между мотогандолами и фюзеляжем) они достсточно не простые...
На верхнем крыле круги правый похоже есть проблема... не достаточно хорошо впечатан в поверхность ступенька видна, или это отражение прозрачной подложки... но по фотке сложно судить
^
    


в игноре у 2 пользователей
EXPrompt писал(а):
ну вам оно конечно виднее...
Кстати разглядывая машину могу сказать что мне не понравилось... Кромки крыла очень толстые.


Возможно, тоньше не получилось

Цитата:

Как делать будешь растяжки? Там они внутри (между мотогандолами и фюзеляжем) они достсточно не простые...


Нет там ничего сложного - схема растяжек есть на чертеже, дырки предварительно просверлены. Расчаливать буду GoldZap'ом

Цитата:

На верхнем крыле круги правый похоже есть проблема... не достаточно хорошо впечатан в поверхность ступенька видна, или
это отражение прозрачной подложки... но по фотке сложно судить


Ступенька? Посмотрю - прозрачной подложки там вообще нет - вырезал по контуру.

ПыСы - я понял - вылез там белый цвет - на исходной декали есть небольшое смещение. Только не на правом, а на левом по полёту - я его уже скальпелем подрезал - больше не вылезает.

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 43 секунды:

ПыСы2. Пригляделся поближе - увы, на кругах отчетливый белый торец, его и видно с некоторых ракурсов :-/ Есть ли предложения, как побороть?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anti-pin писал(а):

ПыСы2. Пригляделся поближе - увы, на кругах отчетливый белый торец, его и видно с некоторых ракурсов :-/ Есть ли предложения, как побороть?


Белый? или ступенька?
ступенька -- несколько слоев флат футуры
белый -- поверх задуть цвет фона через трафарет...
^
    


в игноре у 2 пользователей
EXPrompt писал(а):
белый -- поверх задуть цвет фона через трафарет...


Можно попробовать - подумаю, стоит ли связываться.
^
    
Anti-pin
Отлично получается!
Мне нравится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Smile

Залил смолу, через день вынул отливки. Одна сломалась при вынимании, но другая получилась вполне ничего. Ещё одно преимущество силикона - формы намного более пластичные. После заливки всегда остаётся немного смолы, которую я заливаю в старые формы - просто так, чтобы не пропадала. На этот раз залились какие-то колёса - вдруг пригодятся Wink
#

Подумал, посмотрел на фото да и стёр всю порнографию с подтёками, а то и правда выглядело как ржавчина. Снял маски, накрасил кисточкой имитацию кожаного бортика кабины.
#

Заметил одну засаду - трещину в месте соединения верхнего крыла с фюзеляжем, зашпаклевать будет довольно трудно
^
    


в игноре у 17 пользователей
Anti-pin писал(а):
стёр всю порнографию с подтёками, а то и правда выглядело как ржавчина

Мудрое решение. Там даже не ржавчина была, эти подтёки так и напоминали цитату про что-то и вентилятор... Wink Very Happy
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хм - на фотографии увидел какие-то кляксы на верхнем крыле - живьём их почти не видно - исправлю Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
EXPrompt писал(а):
Посмотрите реальные фотки прототипа, такого харктерного загрязнения на них нет по крайней мере я не встречал.

Фото данного борта вообще не встречал, но видел пару такого плана:

(Эта, как все уже догадались, из Air Enthusiast 2003 за март-апрель.)
Правда сделана ночью, чего там набросано и с какой стороны..., судите сами.
Главное не переборщить, а то пилоту за шиворот попадёт.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хммм, какое интересное фото - спасибо!
Интересно тем, что по виду это Mk.2 - воздухозаборники раннего типа, но четырёхлопастный винт, окно бомбардира по правому борту и поздние "штаны". А интереснее всего то, что отчётливо виден иллюминатор, который я заделал потому что на всех чертежах английским по белому написано "только с левого борта".

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

zohan писал(а):
(Эта, как все уже догадались, из Air Enthusiast 2003 за март-апрель.)


Я, кстати, не догадался - вообще - первый раз такое название слышу
Опять же - спасибо за наводку
^
    


в игноре у 2 пользователей
фотография..
подтек жидкой прозрачной субстанции, типа воды... на фтоке виден потому что ешё мокрый.
единственная фотка с таким эффектом.. не показатель
У уж тем более не факт что это прям с винтов соскочило. Похоже кто то из кабины облегчился по быстрому ))))
^
    


в игноре у 5 пользователей
EXPrompt писал(а):
фотография..
подтек жидкой прозрачной субстанции, типа воды... на фтоке виден потому что ешё мокрый.
единственная фотка с таким эффектом.. не показатель

Таки с винта, да? Бросает. Mr. Green
Anti-pin писал(а):
Хммм, какое интересное фото - спасибо!
Интересно тем, что по виду это Mk.2 - воздухозаборники раннего типа, но четырёхлопастный винт, окно бомбардира по правому борту и поздние "штаны". А интереснее всего то, что отчётливо виден иллюминатор, который я заделал потому что на всех чертежах английским по белому написано "только с левого борта".

Heyford II K4868, ровестник вашему, аналогично:
^
    
Страница 5 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy