Залакировал, после лёгкая смывка маслом, потом небольшой post shading (Gunze Smoke Gray) и матовый лак, после чего коричневый фильтр маслом. Пытался изобразить "масляными точками" подтёки грязи, наносимые винтом - что-то мне не сильно нравится. Вообще, что-то у меня эти маслянные точки пока не идут
"Треугольнички" на хвосте я таки сделал - надул серым через трафарет, потом сверху прошёлся базоывм цветом чтобы приглушить
Стал готовиться устанавливать винты - понял, что потерял одну мелочь - шайбу (это ведь так называется?) Не беда - у меня есть волшебная японская субстанция, под названием Kataomoi (?) которая позволяет быстро отлить из смолы. Готовим оставшуюся деталь - мастер - к копированию. Я буду использовать кусок Kataomoi повторно - я уже лил какой-то входной контур двигателя
Греем чайник, бросаем кусок в кастрюлю, заливаем
Через минуту Kataomoi становится как пластилин
тупо вдавливаем мастер - ждём 10 минут - можно вынимать - форма готова
Лучше наделать несколько форм - одна да получится
Этот метод быстр и хорошо работает для маленьких деталей, если нужно 2-3 отливки и мастер "крепкий". Если деталь большая или хрупкая или нужно много копий - силикон лучше.
Добавлено: Вт Май 01, 2012 6:57 pm
Заголовок сообщения:
Ой не знаю...
Старение на борту под кабиной - ржавчина это перебор...
А во вторых зачем бомбы делали, классные вышли... а зачем?
чтобы бомболюк наглухо закрыть?
Добавлено: Вт Май 01, 2012 7:06 pm
Заголовок сообщения:
Винт накидывает откеда? из воздуха?
там что в воздухе британии навоз в воздухе барражирует, дожидаясь хейфорда и его винтов, чтоб так накидаться ))
Не ну я понимаю, откуда это срисованно, видел фотки.. Только не стоит копировать глупости с моделей...
Посмотрите реальные фотки прототипа, такого харктерного загрязнения на них нет по крайней мере я не встречал.
Добавлено: Вт Май 01, 2012 7:14 pm
Заголовок сообщения:
Они с грунтовых аэродромов летали - в такую погоду, что сейчас тут стоит, вполне могло и накидать - расстояние между винтом и фюзеляжем очень маленькое. Хотя, как я говорил, мне не сильно нравится как получилось - попробую сделать почище
Добавлено: Вт Май 01, 2012 7:23 pm
Заголовок сообщения:
ну вам оно конечно виднее...
Шутка о том что, Хейтфорд лучшая универсальная газонокосилка с низкорасположенным крылом 1934года разработки... защитана 1:1 )))))
Я мнение сказал.. нужно больше на фотоархивы смотреть.. Есть такое загрязнние -- вперёд...
А если нет, чё придумывать...
Кстати разглядывая машину могу сказать что мне не понравилось... Кромки крыла очень толстые.
Как делать будешь растяжки? Там они внутри (между мотогандолами и фюзеляжем) они достсточно не простые...
На верхнем крыле круги правый похоже есть проблема... не достаточно хорошо впечатан в поверхность ступенька видна, или это отражение прозрачной подложки... но по фотке сложно судить
Добавлено: Вт Май 01, 2012 8:18 pm
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
ну вам оно конечно виднее...
Кстати разглядывая машину могу сказать что мне не понравилось... Кромки крыла очень толстые.
Возможно, тоньше не получилось
Цитата:
Как делать будешь растяжки? Там они внутри (между мотогандолами и фюзеляжем) они достсточно не простые...
Нет там ничего сложного - схема растяжек есть на чертеже, дырки предварительно просверлены. Расчаливать буду GoldZap'ом
Цитата:
На верхнем крыле круги правый похоже есть проблема... не достаточно хорошо впечатан в поверхность ступенька видна, или
это отражение прозрачной подложки... но по фотке сложно судить
Ступенька? Посмотрю - прозрачной подложки там вообще нет - вырезал по контуру.
ПыСы - я понял - вылез там белый цвет - на исходной декали есть небольшое смещение. Только не на правом, а на левом по полёту - я его уже скальпелем подрезал - больше не вылезает.
Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 43 секунды:
ПыСы2. Пригляделся поближе - увы, на кругах отчетливый белый торец, его и видно с некоторых ракурсов :-/ Есть ли предложения, как побороть?
Добавлено: Ср Май 02, 2012 10:19 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо
Залил смолу, через день вынул отливки. Одна сломалась при вынимании, но другая получилась вполне ничего. Ещё одно преимущество силикона - формы намного более пластичные. После заливки всегда остаётся немного смолы, которую я заливаю в старые формы - просто так, чтобы не пропадала. На этот раз залились какие-то колёса - вдруг пригодятся
Подумал, посмотрел на фото да и стёр всю порнографию с подтёками, а то и правда выглядело как ржавчина. Снял маски, накрасил кисточкой имитацию кожаного бортика кабины.
Заметил одну засаду - трещину в месте соединения верхнего крыла с фюзеляжем, зашпаклевать будет довольно трудно
Добавлено: Чт Май 03, 2012 1:52 pm
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
Посмотрите реальные фотки прототипа, такого харктерного загрязнения на них нет по крайней мере я не встречал.
Фото данного борта вообще не встречал, но видел пару такого плана:
(Эта, как все уже догадались, из Air Enthusiast 2003 за март-апрель.)
Правда сделана ночью, чего там набросано и с какой стороны..., судите сами.
Главное не переборщить, а то пилоту за шиворот попадёт.
Добавлено: Чт Май 03, 2012 2:01 pm
Заголовок сообщения:
Хммм, какое интересное фото - спасибо!
Интересно тем, что по виду это Mk.2 - воздухозаборники раннего типа, но четырёхлопастный винт, окно бомбардира по правому борту и поздние "штаны". А интереснее всего то, что отчётливо виден иллюминатор, который я заделал потому что на всех чертежах английским по белому написано "только с левого борта".
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
zohan писал(а):
(Эта, как все уже догадались, из Air Enthusiast 2003 за март-апрель.)
Я, кстати, не догадался - вообще - первый раз такое название слышу
Опять же - спасибо за наводку
Добавлено: Чт Май 03, 2012 2:16 pm
Заголовок сообщения:
фотография..
подтек жидкой прозрачной субстанции, типа воды... на фтоке виден потому что ешё мокрый.
единственная фотка с таким эффектом.. не показатель
У уж тем более не факт что это прям с винтов соскочило. Похоже кто то из кабины облегчился по быстрому ))))
Добавлено: Чт Май 03, 2012 2:20 pm
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
фотография..
подтек жидкой прозрачной субстанции, типа воды... на фтоке виден потому что ешё мокрый.
единственная фотка с таким эффектом.. не показатель
Таки с винта, да? Бросает.
Anti-pin писал(а):
Хммм, какое интересное фото - спасибо!
Интересно тем, что по виду это Mk.2 - воздухозаборники раннего типа, но четырёхлопастный винт, окно бомбардира по правому борту и поздние "штаны". А интереснее всего то, что отчётливо виден иллюминатор, который я заделал потому что на всех чертежах английским по белому написано "только с левого борта".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы