Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Matchbox HP Heyford - Сделал (т.е. готово)

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Да не предскажешь косяки и проблемы которые тебя ждут в исполнении проекта )))) главное справились

По моему толстые стойки конструкции получились.. нужно бы использовать проволочки потоньше
^
    


в игноре у 2 пользователей
Они и в жизни довольно массивные



да и видно их через люк стрелка только если очень сильно приглядываться
^
    


в игноре у 2 пользователей
Наконец то дошли руки - сделал интерьер

# # # # #

Немного переборщил со смывкой по правому борту - подчищу

Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:

Только сейчас понял - забыл педали приделать - хорошо, что не закрыл ещё Smile
^
    
Anti-pin
Красивый интерьер!
Хорошее начало!
^
    
Anti-pin, интерьер хорош! Но возник вопрос: там обшивка не полотняная ли? (В средней части, где турель - точно полотно). А полотняную обшивку англичане изнутри не красили, она должна иметь характерный розовый цвет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, я об этом не подумал. Передняя часть - аллюминиевый монокок, задняя - полотно. На фото действительно интерьер сзади выглядит довольно светло.

Перекрашивать не буду - уже закрыл.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А вот и косвенное подтверждение.


Отличная модель - попробую приблизиться

http://www.freewebs.com/aeroscale/heyford.htm
^
    


в игноре у 2 пользователей
Собрал фюзеляж, посмотрел на фотографии и чертежи.
В задней части, где металлический каркас обшит полотном, явно просматриваются рёбра, в наборе они обозначены невнятной внешней расшивкой. Также не хватает рёбер жёсткости на нижней части фюзеляжа впереди. Имитировал рёбра следующим образом - наложил маскировочную ленту

#

и обильно залил жидкой шпаклёвкой.

#

Когда высохло отшлифовал не снимая масок, затем аккуратно снял маски, сверху от души покрыл слоем Mr.Surfacer 500 и опять отшлифовал

#

Салатовая лента - замечательная штука, к сожалению не помню ни производителя, ни где я её взял. В отличие от, скажем, Тамии она не на бумажной, а на полимерной основе, за счёт этого она лучше тянется, лучше прилегает к криволинейным поверхностям

#

Также склеил нижнее крыло, горизонтальное оперение и мотогондолы, на которых перерезал внешнюю расшивку. Бомболюки решил делать закрытыми - слишком мало информации. Стыкуемость очень хорошая, щелей практически нет. Толщина задних поверхностей тоже вполне в пределах допустимого.

#

Стал присматриваться к устройствам выхлопа / глушителям. На Хейфордах они хитрые, по-английски называются Kidney или Elephant Ear или Ramshorn exhaust. Назначение - маскировка пламени - всё таки ночной бомбардировщик. Форма в наборе слегка неправильная - нужно сильнее закруглить "рога" и прорезать прямоугольные выхлопные шели на торцах "отростков".

#

В природе имеются готовые от Aeroclub


но я пожалуй справлюсь своими силами

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Немножко пошуршал в нете - лента эта назывется Ultra flex Fineline Tape

http://www.air-craft.net/acatalog/Ultra-Flex-Fineline-Airbrush-Masking-Tape-3mm.html
^
    
Цитата:
Немножко пошуршал в нете - лента эта назывется Ultra flex Fineline Tape

http://www.air-craft.net/acatalog/Ultra-Flex-Fineline-Airbrush-Masking-Tape-3mm.html


Я свою заказывал туттут

Очень интересная постройка! Желаю успеха!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Намучался я с имитацией полотна. Всё то, что наделал сверху было похоже на тянутый литник - ничтоже сумняшеся вышкурил в ноль.
Потом попробовал тянутый литник - опять похоже на тянутый литник, а не на полотно - опять сошкурил.
В итоге использовал следующий способ - наложил на поверхность кистью жидкую шпаклёвку, выровнял, когда высохла. Затем замаскировал по линии ребра

#

вышкурил между масками, маски снял. Затем накладываю маску на ту же линию, но с другой стороны - опять вышкуриваю

#

в результате получается довольно острый "холм" и яма между ними - как надо - сравните с рёбрами жесткости внизу передней части фюзеляжа, полученными в предыдущей попытке (там они такие и должны быть)

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
не похоже, должно быть проще...
трехгранная поверхность

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да нет, не проще.
Два ребра практически во всю длину хвостовой части, ещё два - до конца обитаемой кабины, которая заканчивается за задней нижней стрелковой точкой - хорошо видно на этой картинке:



Подтверждающие фото:

http://www.airteamimages.com/63759.html
^
    
Anti-pin
Плохо видно на Вашем снимке как выполнена имитация натянутого полотна.
Сделайте снимок крупнее.
На снимке "14" борта отчетливо видно, что бока фюзеляжа напоминают поверхность граненого стакана.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Seversky писал(а):
бока фюзеляжа напоминают поверхность граненого стакана.

На классическом гранёном есть "провисание полотна" Wink


Сдаётся мне, что это провисание есть и на фюзеляже (как-то в районе кокарды для меня убедительней), но меньше, чем на стакане - и меньше, чем получилось на модели Confused

#

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если кто не видел - вот хорошая статья про провис полотна

http://scalemodels.ru/articles/1801-provis-polotna---realnost-i-ajerodinamika-imitaci ja-tkanevojj-obshivki-na-modeljakh.html

На заготовке (это пока не модель) в реальности этот провис едва видно - я специально фотографировал со вспышкой, чтобы тени легли. До дома доберусь - сфотографирую под прямым углом.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Атлант расправил крылья

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Фото полуторанедельной давности
Загрунтовал, подправил огрехи на фюзеляже и верхнем крыле, вывел заднюю кромку, застеклил "морду" и добавил утраченные в результате "изгрыза" части



ПыСы - посмотрел на фото - планка над переднем стеклом стоит криво. Посмотрел в жизни - действительно криво - буду исправлять

Определился с модификацией -будем делать Mk.2 - установил соответствующие радиаторы на мотогондолы, на которых перерезал расшивку и загрунтовал



Перерезал расшивку на обтекателях колёс, лючки - фольга



Патрубки - удлиннил и придал нужную форму - кое-где нужно ещё подправить

^
    


в игноре у 2 пользователей
За эту неделю удалось слегка продвинуться вперёд.
Выведены почти все поверхности и устранены почти все дефекты, пришлось все-таки повозиться с задней кромкой крыльев, чтобы не сильно попортить провис полотна.



Изрядно помучался с установкой стоек на верхнем крыле. Производитель предлагает следующую хитрость - две стойки даются одной деталью в виде косой буквы "П", как видно на инструкции - деталь 34



Мысль понятна - таким образом можно верно задать угол установки стоек, однако под эту деталь в верхнем крыле имеется паз, который нужно долго и нудно шпаклевать. К тому же в этом месте находится привод элеронов, который у Хейфорда довольно хитрый (по крайней мере я больше нигде такого не видел) - экцентрик с жесткой тягой к коромыслу.



Круглую часть сделал из фольги пробойником. Также слегка углубил контуры закрылков типа "Хендли Пейдж" и изменил форму коромысел, тяги поставлю позже



Все четыре стойки, надо сказать, в процессе сломались - высверлил изнутри и посадил их на проволоку. На фото видны трещины в основании стоек - загрутную - видно не будет.

Покрасил колёса, замаскировал и убрал в обтекатели, после чего зашпаклевал на обтекателях швы, дорезал недостающую обшивку и приклеил к крылу. При этом кое-где вылезли щели - зашпаклевал, но пока не обрабатывал швы



Потихонечку заготовка становится похожей на то, на что должна - межвоенную британскую кракозябру. Надо сказать, стыкуется всё очень хорошо, проблем с бипланной коробкой быть не должно.



Вот какая проблема - 120 фунтовые бомбы в наборе выглядят так



Есть ли какие-нибудь известные способы имитировать оперение в кольце малой кровью ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
120лб бомбы

такое оперение реально сделать только пивжестью.. других вариантов я не вижу.
вырезать 3 детальки. 2 оперение и одну полоску свернуть на сверле в кольцо склеить на цианакрилат
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поэкспериментировал - вариант на снимках - оперение из бумаги, пропитанной суперклеем, кольцо - фольга. Рядом - немодифицированная бомба. Вариант полностью из фольги рассматривается, недостаток - оперение менее жёсткое и труднее размечать - на бумаге я просто распечатал чертёжик, который набросал в Иллюстраторе

^
    
Страница 2 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy