Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка Су-12 от MSV Moldova

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Замечательно получилось.
^
    
Марат, спасибо за интерес к теме, спасибо за поддержку.
Пока добавил недостающий переплет, покажу результат, когда уже оклею масками.

Временный перерыв вещания до конца сентября (20-х чисел).
^
    
Добрый день.
Временный перерыв затянулся и я с сожалением заявляю, что не успею закончить модель в срок. В принципе, большая половина работы сделана, но:
1. не хочется испортить начатое на завершающем этапе (из-за спешки);
2. не знаю как получится с покраской до Нового года (на улице не жарко, а помещение понадобится проветрить).

Работы над моделью не прекращаю, пока попытаюсь побороться (самому интересно, что я смогу успеть за столь небольшой срок).
Пока все.
^
    
В прошлый раз я остановился на том, что установил фонарь, добавил переплет и начал готовится к покраске.
Замаскировал фонарь. На модели решил попробовать маскировку с применением маскирующей жидкости. Скотч был оклеен по контуру остекления, основной объем залит жидкостью (хотя, оно, мне кажется, ближе к пасте). Нанесение и работа понравилась, когда сниму маски, тогда уже можно будет сказать однозначно, насколько хороша эта штука:




К сожалению, не запечатлел полностью замаскированный фонарь. На фото - так сказать, в работе.

Подождал пока подсохли маски и решил покрасится. Решил попробовать новую краску от ганзы, супералюминий. Все здорово, краска легла хорошо, расход краски не большой:




Заодно попробовал новую технологию по маскировке диска при окраске, вроде сработало:


Правда, с этой серебрянкой вылезли все недочеты в обработке поверхности, все до последней царапинки... На будущее - необходимо еще более тщательно обрабатывать поверхность.
И второе, что я пока не совсем понял: если приложить усилие к поверхности, то пигмент остается на руках. При случайном прикосновении ничего не будет, но если 2-мя пальцами подержать модель за крыло, то на крыле останутся четкие пятна-отпечатки. Наверное, не стоит мацать и крутить модель в руках до нанесения лака.
В общем, подкрасить (забыл покрасить правый руль направления, нужно убрать царапины и ступеньку на лобовом остеклении) еще придется, жаль только времени мало.
Эксперименты с отливкой лопастей ни к чему хорошему не привели, я полагаю, что придется выпилить все лопасти по отдельности.
Пока все.
^
    
Модель я перекрасил. Как отмечал выше - краска оставалась на руках от малейшего прикосновения.
Ошибка была в неправильном нанесении - нужно на пониженном давлении, и не правильно подобранном растворителе - когда красил первый раз, не было родного растворителя. Опыт - штука дорогая: на все покраски-перекраски ушла практически полностью баночка ганзовского суперметаллика.
Показывать пока особо нечего - модель мало отличается от того, что изображено на фото выше. Из нового, разве что, воздушные винты, правда, нужно будет еще добавить небольшую шайбочку - немного не хватает по длине:
#
Впереди покраска отдельных элементов - выхлопные патрубки, решетки и воздушные винты + изобразить "листовой эффект".
По части воздушных винтов нужна "помощь зала". Здесь я выкладывал скрины, где ясно видно, что коки красного цвета. Не ясно - какого цвета лопасти. Видно, что "темного":
#
а вот что за "темный" - вопрос. На мой взгляд может быть и темно-синий, и черный.
Пока все. Надеюсь на помощь с лопастями.(чтоб не получилось как на Су-1)
^
    
Дмитрий, приветствую! Рад, что работа продолжается!
Я бы красил лопасти в чёрный. Вероятность этого, думаю, процентов так 98. Синие лопасти, по-моему, встречались только на Анах и то позже.
^
    
Александр, спасибо за подсказку.
Я тоже думал, что черные, но после просмотра ряда фото других винтов (как справедливо заметили - на Анах синие лопасти, на Ан-2 в частности, видел) + ситуация, которая сложилась с окраской винта Су-1 - решил перестраховаться и спросить.
Если других мнений не будет - окрашу в черный + желтые законцовки.

Да, и с праздником, товарищи! 100 лет не каждый год бывает! Всех кто причастен да и всех, кто сочувствует с праздником, с днем Военно Воздушных Сил!

P.S. Правда, как-то привычнее в 3-ю субботу, сегодня все же еще и день строителя.
^
    
Сегодня прокрасил по второму кругу - оставалось несколько неокрашеных пятен. Впереди "листовая" окраска, нанесение черного (фартуки в районе выхлопных патрубков) и окраска винтов.
И пару мелочей - выточил шайбы, удлинители, так сказать. По хорошему надо было бы и коки самому выточить, но лень, поэтому дорабатываю, то что есть.
#
Вот и прибавил себе работы - зашпаклевал шов между коком и шайбой.

Патрубки - вырезал и согнул из латунной трубочки. На длинные нужно добавить поперечные полоски из фольги. Ну и окрасить все это дело.
# #
К модели примерил пока только короткий. Думаю уже после окраски-лакировки сверлится, чтоб лишний раз не мацать модель.

Из рубрики - обрати внимание!
На фото видно, что наружные выхлопные патрубки выполнены усеченными:

На других фото видно, что установлены "нормальные" длинные трубки, как на внутренней стороне мотогондол:

Помимо длины труб, отличается и покраска самолета (наличие фартуков). Кроме того, на "длиннотрубном" закрыты боковые створки. Предполагаю, что на фото изображены 2 разных Су-12 с 2-мя разными силовыми установками (АШ-82М и АШ-82ФН).

И традиционные вопросы.
На фото видно 3 "нитки" расчалок - от антенны 2 к законцовкам киля и 1 к правому борту фюзеляжа - короткая.
# #
На этих фото трудно различить, но скорее всего, там присутствовали какие-то механизмы для натяжения (талрепы) и их обтекатели(т.н. колокольчики). Стоит ли это воспроизводить или достаточно просто просто натянуть "тросик"?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Любомирский писал(а):
На этих фото трудно различить, но скорее всего, там присутствовали какие-то механизмы для натяжения (талрепы) и их обтекатели(т.н. колокольчики). Стоит ли это воспроизводить или достаточно просто просто натянуть "тросик"?
Ну, если вы посадите на нить пару каелек ПВА и покрасите, хуже точно не будет.
Очень интересно наблюдать за вашим проектом.
ПС. У вас намного больше фотографий Су-12, чем я нашел в свое время (правда это было почти 10 лет назад)...
^
    
Сергей, спасибо за консультацию по растяжкам и за внимание к моей работе.
Фото у меня не так и много - всего 15 штук общих видов и 5 по убранству кабины, правда в хорошем качестве - есть возможность нарезать более мелкие кадры с интересными деталями.
К сожалению, не всегда наличие фото приводит к появлению качественных и красиво собранных моделей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую. Недавно "осчастливился" искомым китом (спасибо коллеге ака Akiman), так что с большим интересом перечитал пару раз тему (хорошо, что фото не умерли), Любомирский, не подскажите, проект завершен? Может новое что из инфы появилось за "крайние" годы?
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy