Добавлено: Ср Июн 06, 2012 4:09 am
Заголовок сообщения:
???может неправильно выразился.
внешняя сторона сопла переходящего в фюзеляж!!!мои попытки создать онное вышли немного каряво.
замерил свою сушку и получил по вертикале 17,5 мм ,по горизонтале 17 мм...
... а я все неуспокоюсь!!!сново на работе мучаю чертежи.
вид с переди и вновь победа Глазков:
но а как быть со сложенным крылом???ведь киль у Глазкова ниже!значит крыло опускается ниже,а по идее верняя грань крыла должна быть ниже верхней грани киля!?
нижний вариант с углом по Кузьмину,верхий по идее "крыло ниже либо равно килю"!!!
Киль у Глазкова нормальный. А вот что касается Кузьмина, то у него кили по размеру больше похожи вообще на УБ-шные, т.к. при детальном рассмотрении оказались заметно выше даже обычных "сухопутных".
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 11:48 am
Заголовок сообщения:
Попытаюсь вставить свою лепту.. чертежи кузмина, были опубликованы в журнале крылья родины за июль 1993г. И изначально на страницах были несколько кривоваты.. Такая плотная печать не позволяет с точностью передать основу. В следущем году... в 1994.. похожее творение было в приложении к журналу (вернее спецвыпуск) Миравиации. Там были чертежи в 1/48.. Автор Владимр Лавров. Они отличаются от чертежей Кузьмина.
Чертежи Глазкова заслуживают доверия гораздо более прочих - проверено весьма тщательным сравнения с замерами по реальному борту.
Чертежи Лаврова из "Крылья родины" в части лючков чуть более проработаны, но общая геометрия и особенно приведенные сечения хромают...
И еще маленькое наблюдение: относительная толщина профиля крыла СУ-33 по стыку с ОЧК по эскизам Глазкова составляет макс. 4,6% при заявляемых в различных источниках 4,9%.
С учетом того, что стык ОЧК с центропланом СУ-27 и СУ-33 по форме и конструктивно аналогичны, а хорда крыла у СУ-33 с учетом более длинного носка и закрылка существенно больше, чем у СУ-27, получается, что не может быть отн. толщины в этом месте 4,9%...
Может кто-либо просветить по этому вопросу и, возможно, по профилям данного самолета?
Сейчас очередную итерацию 3D-моделиь в Рино вырисовываю для дальнейшей реализации в летающей модели-копии - очень не хочется напортачить...
Колеса шасси основных стоек у Су-27 и 33 одинаковые или нет?
размеры да, а вот точную модель диска и резины - надо в шпаргалку заглянуть, а она дома
Добавлено спустя 1 час 17 минут 46 секунд:
Короче, и там и там стоит резина 1030х350 2А с продольной канавкой, диск КТ-156. Тоже самое идет на 1.44, Су-30/30МК/35/37/47, Т-50.
Спереди на 33ем - 620х180 3А с продольной канавкой, диск КН-9. Аналогичные стоят на 1.44, Су-15Т/15ТМ/15УМ/30МК/35/37/47 и Т-50. У Су-27 спереди 680х260 016А на КН-27 (!).
Колеса шасси основных стоек у Су-27 и 33 одинаковые или нет?
размеры да, а вот точную модель диска и резины - надо в шпаргалку заглянуть, а она дома
Добавлено спустя 1 час 17 минут 46 секунд:
Короче, и там и там стоит резина 1030х350 2А с продольной канавкой, диск КТ-156. Тоже самое идет на 1.44, Су-30/30МК/35/37/47, Т-50.
Спереди на 33ем - 620х180 3А с продольной канавкой, диск КН-9. Аналогичные стоят на 1.44, Су-15Т/15ТМ/15УМ/30МК/35/37/47 и Т-50. У Су-27 спереди 680х260 016А на КН-27 (!).
Спасибо!Просто хочу заказать колеса от Эдика,а инфой не владею.Посмотрел фотки и увидел небольшие различия,вроде есть ранние колеса и поздние.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы