Восстанавливалась линия стыка крыла и фюзеляжа, там где я нанес белый грунт, а так же близлежащие перпендикулярные к ней.
На левой плоскости нормально, а вот правая мне не нравится
Я выделил красным те участки которые восстанавливались и обвел черным, те которые не нравятся.
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 7:03 am
Заголовок сообщения:
Так.... теперь всё ясно. Вообще то устранить эти косяки можно, но в твоём случае наверно не нужно. Не такие уж они страшные.
Наверно не трогай, дальнейшие работы их слегка сгладят. Основная проблема тут это разность плотностей. И если я тебе выдам совет, как это исправлять может получиться ещё хуже.
Сан Саныч привет, не давала мне покоя правая плоскость... все думал как ее подровнять малой кровью, не заливая все циакрином. Решил попробовать обратимый метод. Взял жидкий серый не разбавленный грунт Тамия в стеклянной баночке и аккуратно проволокой нанес его в наиболее проблемные места, полностью закрыв расшивку в этих точках. После того как грунт чуть-чуть подсох и стал вязкий, взял лист шкурки и ребром аккуратно прошелся по расшивке, фактически выдавив из нее наружу грунт. Дал полностью засохнуть и прошелся по плоскости шкуркой убрав то, что выдавилось. Стало чуть-чуть получше, не сильно но мне кажется получше. Уже потом подумал, что надо было использовать не мягкую шкуру, а ребро литника от травленки, было бы наверно ровнее.
Прикладываю фото до и после, слева после, справа до.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 1:31 pm
Заголовок сообщения:
Начал клепать, это мой первый опыт поэтому процесс занимает очень много времени и продвигаюсь медленно. На фото ниже сделал левое крыло сверху и хвостовое оперение, то же сверху, уже начало медленно офигевать от количества заклепок. Крыло на ощупь шершавое как терка. Если нормально, то как доклепаю выложу итоговый результат.
Добавлено: Сб Апр 13, 2013 11:11 am
Заголовок сообщения:
Сан Саныч привет, закончил с клепкой. Вот что получилось. Постарался отснять при разных углах падения света, местами, там где проявочный грунт ложился не сплошным слоем, клепку не видно. Местами нажим был слишком сильный и пластик побелел по краям, но думаю на форме это не скажется, после грунтовки увидим...
Клепка получается шершавая как терка, но в процессе дальнейшего ее нанесения, нанесенная ранее, немного вдавливается обратно по пальцами, но надеюсь после грунта будет видно. В следующий раз попробую наносить клепку на грунт, дабы понять разницу.
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 9:45 am
Заголовок сообщения:
Вчера загрунтовал, сегодня с утра пораньше отснял фото.
Грунт постарался положить как можно более тонким слоем, местами она даже слегка прозрачный, например плоскость крыла не абсолютно равномерно белая, а в еле заметных серых "пятнах", просвечивает пластик.
Для начала подумал что хватит, если нужно скажи, я положу еще слой. Этой толщины достаточно, что бы увидеть все косяки.
Сам еще результат внимательно не осматривал, вчера не хотел трогать модель, сегодня утром не было времени.
Решил сделать фото покрупнее, так косяки должно быть лучше видно. Жду дальнейших указаний.
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 10:04 am
Заголовок сообщения:
Судя по фото всё достаточно не плохо. Возьми старую зубную щётку и пошлифуй грунт, особенно в углах, там он обычно даёт манку небольшую. Эта же операция слегка примнёт клёпку. Проверь на косячки, но больно уж в перфекционизм не впадай... нормально всё. Ну и вперёд к покраске.
Прешейдинг будем делать?
Сначала задуй ниши колёс. Потом маскировка ниш. Потом нижняя поверхность... маскировка и т.д.
Главная задача грунта обеспечить сцепление краски с поверхностью... если после щётки вся поверхность равномерно с грунтом, пусть и с тонким слоем, то достаточно... по виду фото, думаю грунта хватит.
Так же оказалось что на капот двигателя плохо отлит. Есть какая-то выпуклая линия которая отсутствует на прототипе.
При этом как только расшивка пересекает эту линию, она почему-то становится менее глубокой и смещена в сторону. На приложенном фото хорошо видно.
Леон... ну вообще то устранение таких косячков не проблема... низ как я понимаю проявились стыковые линии? Самое оптимальное Мр. Сюрфейзер 500... уложить зубочисткой по линиям, дать высохнуть и зашкурить 1500 с водичкой... ну очень аккуратно.... А эта линия видимо стык пресс форм (перекос) сточи её так же шкуркой с водичкой, а расшивку подправь. Справишься? Или ещё что подсказать?
Капот сделал, а вот с снизу фюзеляжа ждала засада. Дело в том, что я сделал огни на брюхе из прозрачного литника, они как раз и замаскированы 3 штуки. Когда я их сделал я их отшкурил шкуркой до 2500 и еще отполировал полировальной пастой Тамия, естественно отполировался и пластик вокруг них. В итоге когда шкурил, грунт снимался в этом месте пленкой. Я отшкурил как мог, но при нанесении грунта заново, образовалась ступенька. Завтра засохнет, попробую аккуратно шкуркой пройти снять ступеньку.
Если не получится, придется наверно снимать весь грунт в нижней части, там где снизу пластик отполирован, и наносить заново клепку и грунтовать.
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 9:16 am
Заголовок сообщения:
Сан Саныч, вот что вышло. Слева внизу осталась небольшая утяжина, недостаточно хорошо видимо обработал ее, но сил еще раз переделывать это место уже нет.
Привет Леон. Силы есть всегда.... когда меня учили, то не церемонились. Если ты её оставишь, то ни я ни слова ни скажу, и ни кто не заметит... но настоящий моделист... переделал бы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы