Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Handley Page 42 Airfix 1:144 - Всё, устал! Готово

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Покрасил верхнее крыло, установил двигатели
# #

Приклеил хвост
#

Если кто будет эту модель делать - совет - сошлифовывайте на фиг весь провис с крыльев и хвоста, его должно быть еле видно. Если же я эту буду опять переделывать я этот самолёт никогда не доделаю:-(
^
    


в игноре у 2 пользователей
Под церемонию закрытия олимпиады установил двигатели на нижнее крыло. Дыкру под N-образную стойку перенёс выше - она не на своём месте
Заодно колёсики примерил
# #

На стойках сильное смещение форм + дефекты литья. Зачистил, загрунтовал. Завтра, надеюсь, покрашу установлю наконец верхнее крыло
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тяжело выходит каменный цветок ....

#
^
    
Да, ладно - прикольная крокозябра получается Wink
Вот без стапеля был бы геморрой Very Happy
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Тяжело выходит каменный цветок ....

Так ключевое слово - каменный. Можно сказать - дубовый. У самого такой лежит, однако теперь думаю, что не то, что рановато мне - настрой нужен и желание недетское.

Кстати, обращу внимание на перекос хвостовой коробки относительно коробки крыльев, в правую сторону. Искажение фото?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):

Кстати, обращу внимание на перекос хвостовой коробки относительно коробки крыльев, в правую сторону. Искажение фото?


Не - не искажение - верхнее крыло сейчас косо стоит - коробка пока только "намётана", да и то не до конца. Я стойки клею на маленькую капельку густого ПВА (точнее Micro Kristal Kleer, в котором завелась какая-то плесень и для окон он больше не годится) чтобы подогнать взаимное расположение стоек и всё выровнять. Потом капну в основание каждой стойки супержидкий цианокрилат, подчищу, подкрашу и буду расчаливать.

Добавлено спустя 56 секунд:

ПыСы - присмотрелся ещё - можт и действительно хвост кривой

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Нечаев писал(а):
Цитата:
Тяжело выходит каменный цветок ....

Так ключевое слово - каменный. Можно сказать - дубовый


Да не дубовый он вовсе - просто я заморачиваюсь.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Spit писал(а):
Да, ладно - прикольная крокозябра получается Wink

Спасибо Smile

Spit писал(а):
Вот без стапеля был бы геморрой Very Happy


Что-то мне этот стапель пока не сильно нравится - нет возможности, скажем, чуть-чуть подвинуть держалку вниз - приходится откручивать винт, при этом вторая рука должна держать гайку ключём. Можт не привык а можт что делаю не так.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
при этом вторая рука должна держать гайку ключём

А заменить на барашковые? Или конструкция не позволяет?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
при этом вторая рука должна держать гайку ключём

А заменить на барашковые? Или конструкция не позволяет?


Можно, только что это меняет? Всё равно две руки нужны.
Не, всё равно лучше, чем кустарый стапель, но не идеально.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну хотя бы ключ не нужен.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Собрал наконец бипланную коробку, заняло намного больше времени, чем я рассчитывал. Хвост действительно стоял криво - оторвал, поправил. Нужно теперь подчистить кое-где огрехи - кляксы клея, царапины идт, подкрасить . и можно расчаливать. Во время монтажа стоек кривые ручёнки сбили две выхлопные трубы - не страшно, подклею.
# # #

Кто ищет, тот всегда найдёт - не особо надеясь кинул клич на Бритмоде на счёт Aeroclub Biplane Jig - и надо же - нашёлся человек, который его мне продал, причём новый и неприлично дёшево.
# #

Процесс сборки
#

Результат - никакого сравнения с чешским - просто другая весовая категория. Пока собирал восхищался британской инженерной мыслью, которой, собственно, и посвящён весь этот ГБ
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Собрал наконец бипланную коробку,

Эх! Классика - вечна.
^
    
Anti-pin писал(а):
Результат - никакого сравнения с чешским - просто другая весовая категория.

Ой, какой он маленький, по сравнению с чехом Shocked
^
    


в игноре у 1 пользователей
Алексей, привет... Wink
Случайно наткнулся на тему... Embarassed Аппарат очень интересный и близок мне по духу...правда по " аглицки" страшен .... Very Happy Очень понравились окна...один вопрос , на что вклеивал??? У меня появился клеар фикс...но мне не нравится..уж очень густой...
Тебя я понял тоже из дома выгнали ...в сарайку.... Very Happy
Удачи в продолжении проекта... Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Barbara писал(а):
Алексей, привет... Wink
Случайно наткнулся на тему... Embarassed Аппарат очень интересный и близок мне по духу...правда по " аглицки" страшен .... Very Happy Очень понравились окна...один вопрос , на что вклеивал??? У меня появился клеар фикс...но мне не нравится..уж очень густой...

Окна внатяг стоят, клея нет вообще.
А вообще Clearfix штука хорошая, хотя я предпочитаю Micro Kristal Kleer
Barbara писал(а):

Тебя я понял тоже из дома выгнали ...в сарайку.... Very Happy

Так это теперь второй дом - я там зиму "прожил" - утеплил, электричество провёл. Койка вот, правда, не влезает Smile
Barbara писал(а):
Удачи в продолжении проекта... Wink

Спасибо Smile

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

Spit писал(а):
Anti-pin писал(а):
Результат - никакого сравнения с чешским - просто другая весовая категория.

Ой, какой он маленький, по сравнению с чехом Shocked


Под "весовой категорией" я имел возможности. Преимущества

- гарантируется параллельность направляющих. Нижнее крыло фиксируется на основаниях одинаковой высоты, верние направляющие всегда строго параллельны нижним а расстояние можно точно регулировать с помощью микровинтов. У чехов все направляющие держатся только на винтах
- все направляющие имеют разметку - можно точно отпозиционировать зажимы для крыльев
- можно точно выставить угол передней направляющей, которая регулирует вынос верхнего крыла относительно нижнего - тоже есть разметка
- за счёт того, что направляющие крепятся друг к другу как минимум в двух местах всю конструкцию можно жёстко зафиксировать.

Но это всё теория - вот буду делать следующий биплан (а это в ближайших планах) тогда и можно будет сравнивать потребительские свойства.
Не поймите неправильно - чешский стапель мне очень помог, просто я думаю, что английский ещё удобнее

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Щяз на виде спереди косяк заметил - передние и задние стойки, которые идут от нижних мотогондол к верхнему крылу сильно непараллельны. Я перенёс место крепления передней стойки, потому что иначе выхлопная труба была бы не на своём месте, а заднюю не учёл. Подумаю, как можно исправить, да и стоит ли.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Barbara писал(а):
правда по " аглицки" страшен ...

Красавец, дух эпохи Wink

Поглядываю и жду итогового результата...
Barbara писал(а):
Тебя я понял тоже из дома выгнали ...в сарайку...

Как можно, Женя? Embarassed "Ушёл сам с гордо поднятой головой" Laughing
С уважением - Олег.
^
    
Anti-pin писал(а):
Не поймите неправильно

Алексей, если не против - можно на ты Wink

Anti-pin писал(а):
английский ещё удобнее

Скорее всего так и есть. Я имел в виду размеры. В ветки про стапели говорили о масштабах.
Аэроклубовский для 32-го точно не пойдёт и для бомберов в 48-ом тоже сомнительно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Spit писал(а):
Я имел в виду размеры. В ветки про стапели говорили о масштабах.
Аэроклубовский для 32-го точно не пойдёт и для бомберов в 48-ом тоже сомнительно.


Подойдёт. Там ещё запчасти есть - удлиннители всякие, которые я не приделал за ненадобностью
^
    
Anti-pin писал(а):
Там ещё запчасти есть

Да, уж... "Ты - агрегат, Дуся!" Razz
^
    


в игноре у 2 пользователей
Небольшое обновление, над которым я довольно долго бился. Основная проблема - на "серебре" отлично видны любые помарки и огрехи - всё приходится тщательно подчищать, и всё равно видно.
Наконец установлены все стойки, и крыло расчалено (там немного совсем). Уменьшил непаралленость стоек, насколько позволила форма мотогондол.
# #

Сделал заднее колесо. От набора только само колесо с вилкой
#

До конца ГБ месяц - должен успеть Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Расчалил хвост, добавил также некоторые недостающие детали
# # #

Сделал переплёт кабины пилотов. Использовал "декальный" метод - дунул нужным цветом на кусок декальной бумаги, когда высохло - нарезал тонкими полосками и перевёл. Если бумага качественная и нож острый можно получить очень тонкие и при этом абсолютно ровные полоски. Никаких подрывов, никакого затекания краски. К сожалению обнаружалась бяка - то-ли клей затёк внутрь, то ли ещё чем-то заляпалось изнутри стекло по правому борту. Немножко, но видно.
# # #

Практически постоянно приходится что-то подчищать и подкрашивать - голый металл очень капризный цвет. Также обнаружилось изрядное количество косяков матчасти. Учтём на будущее.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy