Добавлено: Вс Авг 12, 2012 12:07 am
Заголовок сообщения:
Покрасил верхнее крыло, установил двигатели
Приклеил хвост
Если кто будет эту модель делать - совет - сошлифовывайте на фиг весь провис с крыльев и хвоста, его должно быть еле видно. Если же я эту буду опять переделывать я этот самолёт никогда не доделаю:-(
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 1:05 am
Заголовок сообщения:
Под церемонию закрытия олимпиады установил двигатели на нижнее крыло. Дыкру под N-образную стойку перенёс выше - она не на своём месте
Заодно колёсики примерил
На стойках сильное смещение форм + дефекты литья. Зачистил, загрунтовал. Завтра, надеюсь, покрашу установлю наконец верхнее крыло
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 9:16 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Тяжело выходит каменный цветок ....
Так ключевое слово - каменный. Можно сказать - дубовый. У самого такой лежит, однако теперь думаю, что не то, что рановато мне - настрой нужен и желание недетское.
Кстати, обращу внимание на перекос хвостовой коробки относительно коробки крыльев, в правую сторону. Искажение фото?
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 11:02 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Кстати, обращу внимание на перекос хвостовой коробки относительно коробки крыльев, в правую сторону. Искажение фото?
Не - не искажение - верхнее крыло сейчас косо стоит - коробка пока только "намётана", да и то не до конца. Я стойки клею на маленькую капельку густого ПВА (точнее Micro Kristal Kleer, в котором завелась какая-то плесень и для окон он больше не годится) чтобы подогнать взаимное расположение стоек и всё выровнять. Потом капну в основание каждой стойки супержидкий цианокрилат, подчищу, подкрашу и буду расчаливать.
Добавлено спустя 56 секунд:
ПыСы - присмотрелся ещё - можт и действительно хвост кривой
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Нечаев писал(а):
Цитата:
Тяжело выходит каменный цветок ....
Так ключевое слово - каменный. Можно сказать - дубовый
Да не дубовый он вовсе - просто я заморачиваюсь.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Spit писал(а):
Да, ладно - прикольная крокозябра получается
Спасибо
Spit писал(а):
Вот без стапеля был бы геморрой
Что-то мне этот стапель пока не сильно нравится - нет возможности, скажем, чуть-чуть подвинуть держалку вниз - приходится откручивать винт, при этом вторая рука должна держать гайку ключём. Можт не привык а можт что делаю не так.
Собрал наконец бипланную коробку, заняло намного больше времени, чем я рассчитывал. Хвост действительно стоял криво - оторвал, поправил. Нужно теперь подчистить кое-где огрехи - кляксы клея, царапины идт, подкрасить . и можно расчаливать. Во время монтажа стоек кривые ручёнки сбили две выхлопные трубы - не страшно, подклею.
Кто ищет, тот всегда найдёт - не особо надеясь кинул клич на Бритмоде на счёт Aeroclub Biplane Jig - и надо же - нашёлся человек, который его мне продал, причём новый и неприлично дёшево.
Процесс сборки
Результат - никакого сравнения с чешским - просто другая весовая категория. Пока собирал восхищался британской инженерной мыслью, которой, собственно, и посвящён весь этот ГБ
Алексей, привет...
Случайно наткнулся на тему... Аппарат очень интересный и близок мне по духу...правда по " аглицки" страшен .... Очень понравились окна...один вопрос , на что вклеивал??? У меня появился клеар фикс...но мне не нравится..уж очень густой...
Тебя я понял тоже из дома выгнали ...в сарайку....
Удачи в продолжении проекта...
Алексей, привет...
Случайно наткнулся на тему... Аппарат очень интересный и близок мне по духу...правда по " аглицки" страшен .... Очень понравились окна...один вопрос , на что вклеивал??? У меня появился клеар фикс...но мне не нравится..уж очень густой...
Окна внатяг стоят, клея нет вообще.
А вообще Clearfix штука хорошая, хотя я предпочитаю Micro Kristal Kleer
Barbara писал(а):
Тебя я понял тоже из дома выгнали ...в сарайку....
Так это теперь второй дом - я там зиму "прожил" - утеплил, электричество провёл. Койка вот, правда, не влезает
Barbara писал(а):
Удачи в продолжении проекта...
Спасибо
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Spit писал(а):
Anti-pin писал(а):
Результат - никакого сравнения с чешским - просто другая весовая категория.
Ой, какой он маленький, по сравнению с чехом
Под "весовой категорией" я имел возможности. Преимущества
- гарантируется параллельность направляющих. Нижнее крыло фиксируется на основаниях одинаковой высоты, верние направляющие всегда строго параллельны нижним а расстояние можно точно регулировать с помощью микровинтов. У чехов все направляющие держатся только на винтах
- все направляющие имеют разметку - можно точно отпозиционировать зажимы для крыльев
- можно точно выставить угол передней направляющей, которая регулирует вынос верхнего крыла относительно нижнего - тоже есть разметка
- за счёт того, что направляющие крепятся друг к другу как минимум в двух местах всю конструкцию можно жёстко зафиксировать.
Но это всё теория - вот буду делать следующий биплан (а это в ближайших планах) тогда и можно будет сравнивать потребительские свойства.
Не поймите неправильно - чешский стапель мне очень помог, просто я думаю, что английский ещё удобнее
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Щяз на виде спереди косяк заметил - передние и задние стойки, которые идут от нижних мотогондол к верхнему крылу сильно непараллельны. Я перенёс место крепления передней стойки, потому что иначе выхлопная труба была бы не на своём месте, а заднюю не учёл. Подумаю, как можно исправить, да и стоит ли.
Скорее всего так и есть. Я имел в виду размеры. В ветки про стапели говорили о масштабах.
Аэроклубовский для 32-го точно не пойдёт и для бомберов в 48-ом тоже сомнительно.
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 1:21 am
Заголовок сообщения:
Небольшое обновление, над которым я довольно долго бился. Основная проблема - на "серебре" отлично видны любые помарки и огрехи - всё приходится тщательно подчищать, и всё равно видно.
Наконец установлены все стойки, и крыло расчалено (там немного совсем). Уменьшил непаралленость стоек, насколько позволила форма мотогондол.
Сделал заднее колесо. От набора только само колесо с вилкой
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 1:47 am
Заголовок сообщения:
Расчалил хвост, добавил также некоторые недостающие детали
Сделал переплёт кабины пилотов. Использовал "декальный" метод - дунул нужным цветом на кусок декальной бумаги, когда высохло - нарезал тонкими полосками и перевёл. Если бумага качественная и нож острый можно получить очень тонкие и при этом абсолютно ровные полоски. Никаких подрывов, никакого затекания краски. К сожалению обнаружалась бяка - то-ли клей затёк внутрь, то ли ещё чем-то заляпалось изнутри стекло по правому борту. Немножко, но видно.
Практически постоянно приходится что-то подчищать и подкрашивать - голый металл очень капризный цвет. Также обнаружилось изрядное количество косяков матчасти. Учтём на будущее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы