Я даже и не знал что Рейх такие клепал. Траки виниловыые конечно как то не солидно выглядят
Тема: Новинки Trumpeter: 1/35 Е-75, Е-100 -...(#1692) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/1692.html
Я даже и не знал что Рейх такие клепал. Траки виниловыые конечно как то не солидно выглядят
Я даже и не знал что Рейх такие клепал. Траки виниловыые конечно как то не солидно выглядят
Тема:
Вот Е-50 возьму повозможности, а Е-75 это Кинг тигр,только в профи :lol:
Тема:
Не скажите. Новое орудие, да носовая часть корпуса иная...
FLAK88 писал(а):
Е-75 это Кинг тигр,только в профи
Не скажите. Новое орудие, да носовая часть корпуса иная...
|
Тема:
Ну строго говоря он их на бумаге клепал ))))))))))))))
Так а Е-50 это Пантера в профиль :razz:
Юстас93 писал(а):
Я даже и не знал что Рейх такие клепал.
Ну строго говоря он их на бумаге клепал ))))))))))))))
FLAK88 писал(а):
Вот Е-50 возьму повозможности, а Е-75 это Кинг тигр,только в профи
Так а Е-50 это Пантера в профиль :razz:
Тема:
Только с другой ходовой ,башней и.т.д. вобшем мне е-50 больше понравился,обязательно возьму по возможности.
Тема: Re: Новинки Trumpeter: 1/35 Е-75, Е-100 - Экспериментальные
А оба возьму как только в продаже появятся. Эх, люблю я немецкие эксперементальные танки. Только не совсем понятно, они уже в широкую продажу поступили?
Тема: Re: Новинки Trumpeter: 1/35 Е-75, Е-100 -...(#1692) - обсужд
Меня смущают неаккуратные выступы дальномера. Надеюсь, это невнимательная сборка.
для E-50 вроде лучше:
а они и не клепали.
:wink:
Похоже, даже чертежей не было, cм Panzer Tracts 20-1.
из порождений "сна разума", я жду самоходку на базе E-100
:roll:


для E-50 вроде лучше:

Юстас93 писал(а):
Я даже и не знал что Рейх такие клепал.
а они и не клепали.
:wink:
Похоже, даже чертежей не было, cм Panzer Tracts 20-1.
из порождений "сна разума", я жду самоходку на базе E-100
:roll:

Тема:
Да вот их каталог там чего только нету :shock:
http://www.armorama.com/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopi c&topic_id=150380&page=1
Только один Jagdpanzer E-100 чего стоит, давно хотел такой аппарат.
http://www.armorama.com/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopi c&topic_id=150380&page=1
Только один Jagdpanzer E-100 чего стоит, давно хотел такой аппарат.
Тема: Re: Новинки Trumpeter: 1/35 Е-75, Е-100 -...(#1692) - обсужд
Не клепал. На 50 и 75 существуют эскизы в одном или 2 вариантах, не более.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Не скажите. Новое орудие, да носовая часть корпуса иная...
Только вот проблемка - ну никаким образом вариант Трумпа не вписывается в эскизы. И 88 мм орудие с какой стати если у 75 должна быть 105 мм орудие? Да и дизайн башни совершенно другой ...... Так что 75 вариант абсолютная лажа под маркой Трумпа ....
Юстас93 писал(а):
Я даже и не знал что Рейх такие клепал.
Не клепал. На 50 и 75 существуют эскизы в одном или 2 вариантах, не более.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Тень писал(а):
FLAK88 писал(а):
Е-75 это Кинг тигр,только в профи
Не скажите. Новое орудие, да носовая часть корпуса иная...
Только вот проблемка - ну никаким образом вариант Трумпа не вписывается в эскизы. И 88 мм орудие с какой стати если у 75 должна быть 105 мм орудие? Да и дизайн башни совершенно другой ...... Так что 75 вариант абсолютная лажа под маркой Трумпа ....
Тема:
ага! и для полного отвала башки еще вот такие траки!
из темы http://www.armorama.com/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopi c&topic_id=131545&page=1
Dutch-s писал(а):
Только один Jagdpanzer E-100 чего стоит, давно хотел такой аппарат.
ага! и для полного отвала башки еще вот такие траки!

из темы http://www.armorama.com/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopi c&topic_id=131545&page=1
Тема:
Так а Е-50 это Пантера в профиль :razz:
Ну какая ж это пантера в профиль? Переработанная ходовая кинга + башня от второй пантеры ......
Добавлено спустя 8 минут:
ага еще пару рядов катков, еще пару башен и вариант Вархаммера готов!!!!
Валера Золотухин писал(а):
FLAK88 писал(а):
Вот Е-50 возьму повозможности, а Е-75 это Кинг тигр,только в профи
Так а Е-50 это Пантера в профиль :razz:
Ну какая ж это пантера в профиль? Переработанная ходовая кинга + башня от второй пантеры ......
Добавлено спустя 8 минут:
yrq писал(а):
ага! и для полного отвала башки еще вот такие траки!
ага еще пару рядов катков, еще пару башен и вариант Вархаммера готов!!!!
Тема:
Господа, это в чистом виде what if, разговор что правильно, а что нет, в общем то беспредметный, что-либо однозначно утверждать просто не имеет смысла :grin: Ну а если уж Вы считаете, что разработчик сделал некорректно какие-то элементы - напильник поможет это исправить :grin: :grin: :grin:
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А кинг разве не увеличенный корпус пантеры? :mrgreen:
А ходовая у всех Е-шек вроде одинаковая, этож как раз один из элементов унификации.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Predator писал(а):
Ну какая ж это пантера в профиль? Переработанная ходовая кинга + башня от второй пантеры ......
А кинг разве не увеличенный корпус пантеры? :mrgreen:
А ходовая у всех Е-шек вроде одинаковая, этож как раз один из элементов унификации.
Тема:
А кинг разве не увеличенный корпус пантеры? :mrgreen:
Ну с таким подходом можно предположить что корпус тигра - это увеличенный корпус четверки
Да ну?
Е10, Е25 - не помню похожи или нет
Е50, Е75 - у каждого своя, но катки звездочки одинаковые
Е90, Е100 - база е-100
теперь можно спросить как вы сможете унифицировать двигатель и трансмиссию легкого и тяжелого танка???
Валера Золотухин писал(а):
А кинг разве не увеличенный корпус пантеры? :mrgreen:
Ну с таким подходом можно предположить что корпус тигра - это увеличенный корпус четверки
Валера Золотухин писал(а):
А ходовая у всех Е-шек вроде одинаковая, этож как раз один из элементов унификации.
Да ну?
Е10, Е25 - не помню похожи или нет
Е50, Е75 - у каждого своя, но катки звездочки одинаковые
Е90, Е100 - база е-100
теперь можно спросить как вы сможете унифицировать двигатель и трансмиссию легкого и тяжелого танка???
Тема:
Двигатель также унифицировался, а увеличение его мощности от машины к машине достигалось простым увеличением количества цилиндров.
Аналогичным образом решался и вопрос с шасси: для всех образцов серии "Е" колеса и гусеницы были одинаковыми, но количество колес зависело от веса танка. Чем тяжелее машина - тем больше колес, чем легче - тем меньше. Вместо труднозаменяемых в полевых условиях торсионов использовалась внешняя пружинная подвеска с гидроамортизаторами, что повышало ремонтопригодность машин и увеличивало объем боевого отделения.
Аналогичным образом решался и вопрос с шасси: для всех образцов серии "Е" колеса и гусеницы были одинаковыми, но количество колес зависело от веса танка. Чем тяжелее машина - тем больше колес, чем легче - тем меньше. Вместо труднозаменяемых в полевых условиях торсионов использовалась внешняя пружинная подвеска с гидроамортизаторами, что повышало ремонтопригодность машин и увеличивало объем боевого отделения.
Тема:
т.е Вы хотите сказать у Е-100 и Е-100 одинаковые траки? :shock:
а вообще эти Е-50 и 75 трамповские какие-то дюже стремные :sad:
Валера Золотухин писал(а):
для всех образцов серии "Е" колеса и гусеницы
т.е Вы хотите сказать у Е-100 и Е-100 одинаковые траки? :shock:
а вообще эти Е-50 и 75 трамповские какие-то дюже стремные :sad:
Тема:
Еще раз повторюсь
Е50, Е75 - у каждого ходовая своя, но катки звездочки одинаковые
Е90, Е100 - база е-100
Простите я для этих групп не наблюдаю вашего - "для всех образцов серии "Е" колеса и гусеницы были одинаковыми" .......
Валера Золотухин писал(а):
Аналогичным образом решался и вопрос с шасси: для всех образцов серии "Е" колеса и гусеницы были одинаковыми, но количество колес зависело от веса танка.
Еще раз повторюсь
Е50, Е75 - у каждого ходовая своя, но катки звездочки одинаковые
Е90, Е100 - база е-100
Простите я для этих групп не наблюдаю вашего - "для всех образцов серии "Е" колеса и гусеницы были одинаковыми" .......
Тема:
Валера Золотухин
н-да, похоже надо заводить отдельную ветку по E-шкам.
Только, боюсь быстро огребем от модераторов за флейм и холивары.
По существу там обсуждать нечего, слишком мало информации, и много фантазий, которые уже воспринимаются почти как документы.
можете показать источник?
гидравлику вроде только у Е-10 рисуют.
Корпус Е-100 был в металле, все можно рассмотреть. Там тоже не было поперечных торсионов?
Predator
по идее, как я понял из книг Йенца идею серии Е, должна быть максимальна возможная унификация по ходовой.
Никакой сложности унифицировать катки по всей линейке от 10 до 100. Но нет! У Е-10 и 20 -- диаметр 1 метр. У Е-50 и Е-75 от TigerII, диаметром 80 см. У Е-100 опять новое придумали.
По звездочкам опять беда. Понятно, что ведущие звездочки от тяжелых танков странно ставить на лёгкие. Но у Е-10 и Е-25 они тоже разные. По ленивцам -- опять такой же бардак. Одно греет, ленивец от Е-100 частично унифицирован с Tiger2.
Подвеска тоже разная. Где-то поперечные торсионы, где-то продольные. Ну, в общем, это уже банальности. Все же есть в книжках. Там текста от силы, пара страниц. Негде плутать.
Цитата:
А ходовая у всех Е-шек вроде одинаковая, этож как раз один из элементов унификации.
н-да, похоже надо заводить отдельную ветку по E-шкам.
Только, боюсь быстро огребем от модераторов за флейм и холивары.
По существу там обсуждать нечего, слишком мало информации, и много фантазий, которые уже воспринимаются почти как документы.
Цитата:
Вместо труднозаменяемых в полевых условиях торсионов использовалась внешняя пружинная подвеска с гидроамортизаторами
можете показать источник?
гидравлику вроде только у Е-10 рисуют.
Корпус Е-100 был в металле, все можно рассмотреть. Там тоже не было поперечных торсионов?
Predator
Цитата:
Е10, Е25 - не помню похожи или нет
Е50, Е75 - у каждого своя, но катки звездочки одинаковые
Е90, Е100 - база е-100
теперь можно спросить как вы сможете унифицировать двигатель и трансмиссию легкого и тяжелого танка???
Е50, Е75 - у каждого своя, но катки звездочки одинаковые
Е90, Е100 - база е-100
теперь можно спросить как вы сможете унифицировать двигатель и трансмиссию легкого и тяжелого танка???
по идее, как я понял из книг Йенца идею серии Е, должна быть максимальна возможная унификация по ходовой.
Никакой сложности унифицировать катки по всей линейке от 10 до 100. Но нет! У Е-10 и 20 -- диаметр 1 метр. У Е-50 и Е-75 от TigerII, диаметром 80 см. У Е-100 опять новое придумали.
По звездочкам опять беда. Понятно, что ведущие звездочки от тяжелых танков странно ставить на лёгкие. Но у Е-10 и Е-25 они тоже разные. По ленивцам -- опять такой же бардак. Одно греет, ленивец от Е-100 частично унифицирован с Tiger2.
Подвеска тоже разная. Где-то поперечные торсионы, где-то продольные. Ну, в общем, это уже банальности. Все же есть в книжках. Там текста от силы, пара страниц. Негде плутать.
Тема:
Под ходовой частью понимают совокупность имеющихся на боевой машине движителей c системой подрессоривания . Так? Кстати двигатель тут не при чем.
Подвеска одинаковая, так?
То есть вопрос только о гусеницах, я однозначного ответа не нашел, за ссылку буду благодарен.
PS О чем спорим то?
С источниками то напряг!
Подвеска одинаковая, так?
Predator писал(а):
катки звездочки одинаковые
То есть вопрос только о гусеницах, я однозначного ответа не нашел, за ссылку буду благодарен.
PS О чем спорим то?
Валера Золотухин писал(а):
Господа, это в чистом виде what if, разговор что правильно, а что нет, в общем то беспредметный, что-либо однозначно утверждать просто не имеет смысла
С источниками то напряг!
Тема:
yrq унификация не только по ходовой но и по другим элементам танка, например радиооборудования, систем наблюдения и прочь .... Но соглашусь что инфы по оному очень мало и заплутатся негде .... Но всеж плутаем судя по Е-75 от Трумпетера ......
Тема:
Возможно временная мера до запуска в большую серию метровых катков?
Если бы картинки...
yrq писал(а):
У Е-50 и Е-75 от TigerII, диаметром 80 см
Возможно временная мера до запуска в большую серию метровых катков?
yrq писал(а):
Там текста от силы, пара страниц.
Если бы картинки...
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы