Тема: Lindberg 1/24 Mercedes SSK(#478) - обсуждение
Тема:
Очень аккуратно окрашено, чувствуеться магия аэрографа, впрочем мастерство автора в исспользовании аэра весьма незаурядное... Приятно, четко, аккуратно...
Тема:
Классно!
Вот только у меня вопросик к автору: а для чего надо опускать хромированные детали в Крот?
Тема:
Ну позволю себе ответить за Стаса...
Все дело в том, что очень часто "хром" на деталях очень плохого качества. Да и после отделения от литника, иногда остаются заметные следы на месте среза... Поэтому заводской хром очень часто приходится смывать и красить "Алкладом" заново... Иначе получается не ахти...
muromets
Все дело в том, что Стас aka Stas1/24 - не пользуется аэрографом. Все его модели покрашены Тамиевскими аэрозолями TS... :lol:
Так что "магия аэрографа" тут не причем. :wink:
Тема:
2 Doctor77_2005: Спасибо за ответы, все верно, в дополнение скажу, что очень часто детали американских автомоделей приходится избавлять от хромировки потому, что в реале они не были хромированными. В частности, мотор у этого "Мерседеса" был стальной, и поэтому хромировка тут не уместна.
Очень часто из хромированного литника на американской модели реально блестящими под хром остаются пара небольших детлей, все остальное идет в "Крота". У меня так было с ревелограмовским "Вайпером" первого поколения и с Корветом ZR-1 от АМТ.
Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете вкладывать файлы
Вы
не можете скачивать файлы