Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Никак не могу побороть забиваемость аэрографа

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Краски и химия АКАН (AKAN paints)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
MaxxA писал(а):
1) Скорость возрастает - да, но каким боком появляется вакуум? Где связь? Там появляется разница в скоростях потока по приведённому вами Бернулли разница в давлении...
Не уверен, но мне кажется, наоборот плотность потока возраста....

Прочитайте ещё раз: с увеличением скорости уменьшаются давления.
Именно благодаря разряжению в сопле атмосферное давление над поверхностью краски в бачке заталкивает краску в струю.
Что Вы понимаете под плотностью потока?

MaxxA писал(а):
2) Не обязательно, можно сделать уже воздушный канал например......

Согласен. Но мы ведь говорим не об изготовлении аэрографа.

Ocelot писал(а):
мощный компрессор и добротный профессиональный аэр.

К сожалению домой с ним не пустят.
^
    
Ocelot писал(а):
Даже по вашему посту, общего у этих красок больше чем различий Laughing Laughing Laughing
По моему - проблемы с быстрым высыханием и прилипанием к не очень качественным соплам и иголкам у них очень похожи.


Но это свойственно многом водным акрилам =-)))
^
    
Pump писал(а):
К сожалению домой с ним не пустят.

Жаль, конечно, но есть множество других материалов помимо водорастворимого акрила. Со своими сильными и слабыми сторонами. С уважением, Илья

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

MaxxA писал(а):

Но это свойственно многом водным акрилам =-)))

О чем и речь Laughing
^
    
Pump писал(а):
Прочитайте ещё раз: с увеличением скорости уменьшаются давления.
Именно благодаря разряжению в сопле атмосферное давление над поверхностью краски в бачке заталкивает краску в струю.
Что Вы понимаете под плотностью потока?


Какое растяжение? Вы о чём? Прочтите внимательно что САМИ написали....

Вакуум - состояние низкой плотности, НО плотность потока в сопле выше чем в атмосфере, это наглядно видно по факелу аэрографа - при выходе в неё происходит расширение...

Pump писал(а):

Согласен. Но мы ведь говорим не об изготовлении аэрографа.


Аэрограф давно изготовили до нас и лично у меня 2 с такой регулировкой.....

Добавлено спустя 2 минуты:

Ocelot писал(а):
О чем и речь Laughing


НУ при этом основа у них достаточно разная.....
^
    


в игноре у 1 пользователей
MaxxA
Я написал всё правильно.
Не понимайте вакуум как космическое пространство. Под этим подразумевается давление ниже атмосферного. По поводу факела: давление внутри факела равно атмосферному, ведь стенок уже нет. Соответственно из-за возросшего давления по ур-ю Б. скорость потока падает. Т.к. в разных сечениях расход в струе один и тот-же (закон сохранения массы), то для его прохождения при меньшей скорости требуется большая площадь. Поэтому факел расширяется.
^
    
Pump писал(а):
Не понимайте вакуум как космическое пространство.


Почитайте книжки, тот же школьный учебник физики за 8 класс.....

Технический вакуум - это сильно разреженный газ.....и это характеризует плотность газа, если вы не знаете, что такое плотность опять же учебник физики средних классов в помощь...

Pump писал(а):
Под этим подразумевается давление ниже атмосферного


Это подразумеваете ВЫ, а физики похоже несколько другое...

Pump писал(а):
По поводу факела: давление внутри факела равно атмосферному, ведь стенок уже нет.


Это полнейший бред, если бы давление в факеле было равно атмосферному- факела просто бы не было...

Знаете на этом сайте много моделистов авиаторов - и они делают моделей самолётов, прототипы которых каждый день летают, но из вашей фразы следует, что они летать не могут....

Pump писал(а):
Соответственно из-за возросшего давления по ур-ю Б. скорость потока падает.


Уравнение Б. это хорошо, но область его приминения : течение идеальной НЕСЖИМАЕМОЙ жидкости, в ином случае нужно использовать Уравнение Эйлера и то не уверен....так что опять бред....


Pump писал(а):
Т.к. в разных сечениях расход в струе один и тот-же (закон сохранения массы), то для его прохождения при меньшей скорости требуется большая площадь. Поэтому факел расширяется.


Опять бред, факел расширяется так как, давление газа в нём выше атмосферного (рабочее давление для аэрографа 1,5 - 2 атмосферы)...
^
    


в игноре у 1 пользователей
MaxxA писал(а):
факел расширяется так как, давление газа в нём выше атмосферного

Тогда посмотрите на струю воды из под крана в ванной. Она сужается. Почему?

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

MaxxA писал(а):
Технический вакуум - это сильно разреженный газ

Это определение для статики. В нашем случае у нас динамика.
Цитата из учебника МЭИ: "Соотношение между скоростью и давлением справедливо не только при движении несжимаемой жидкости, но и при движении газа как с дозвуковыми и сверхзвуковыми скоростями".
^
    
Pump писал(а):
Тогда посмотрите на струю воды из под крана в ванной. Она сужается. Почему?


растет скорость, при том же количестве вещества, плюс межмолекулярные силы взаимодействия и поверхностное натяжение.

как только скорость переходит определенный порог течение перестает быть ламинарным и становится турбулентным.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Desdi писал(а):
растет скорость, при том же количестве вещества.

Верно. Остаётся добавить, что скорость растёт из-за действия силы тяжести.

Влияние указанных сил поверхностного натяжения в расматриваемом случае пренебрежимо мало.

Ламинарные режимы течения жидкости в трубопроводах встречаются редко. Вы ведь не моете руки под тончайшей струйкой воды? Мы с своей практике все расчеты делаем на турбулентных режимах.

Вчера , ради интереса, попробовал красить охлаждённым Аканом. Время нормальной работы до того, как аэрограф забился, возросло примерно в 2раза. Согласен, что мои требования к имеющейся у меня системе комрессор-аэрограф являются завышенными.
^
    
Pump писал(а):
Вчера , ради интереса, попробовал красить охлаждённым Аканом.


а насколько сильно охлаждали? может тоже попробовать Smile, хотя особо не жаловался, но вдруг чего открою для себя?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, просто поставил в холодильник на верхнюю полку. Для компенсации увеличения вязкости разбавил водой на 10%.
^
    
Pump писал(а):
Цитата из учебника МЭИ: "Соотношение между скоростью и давлением справедливо не только при движении несжимаемой жидкости, но и при движении газа как с дозвуковыми и сверхзвуковыми скоростями".


Если уж перешли на книжки, то приведу цитату:

"Один из принципов гидродинамики состоит в том, что в условиях, когда применима теорема Бернулли в форме <формула>, сжимаемостью потока жидкости можно пренебречь. Это справедливо даже в случае газа, при условии....скорость во всех других точках меньше скорости звука....поскольку требование M<<1 является хотя и необходимым, но не всегда достаточным для того, что бы пренебречь сжимаемостью. ... Сжимаемостью нельзя пренебречь при движении газачерез узкие каналы, где может существовать значительный перепад между входным и выходным давлениями."

"Гидроаэродинамика", Т.Е. Фабер © Cambridge University Press © Постмаркет, Москва, 2001г.

Так что нужно записывать форму теоремы Бернулли с иным соотношением плотности и температуры...причём выводят её интегрированием уравнения движения вдоль линии тока...

Pump писал(а):
MaxxA писал(а):
факел расширяется так как, давление газа в нём выше атмосферного

Тогда посмотрите на струю воды из под крана в ванной. Она сужается. Почему?


Ой-ой Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green С точки зрения гидродинамики жидкость от газа имеет одно, но важное в данном случае отличие - жидкость имеет собственный связный объём....

Пустите через этот кран воздух =-))))))
^
    
Господа, а Вам не кажется что от темы водорастворимого акрила далековато забрели ? Confused
^
    
Ocelot писал(а):
Господа, а Вам не кажется что от темы водорастворимого акрила далековато забрели ?


совершенно верно Smile, в курилку!
я бы с Pump тоже спор про ламинарность и турбулентность продолжил (я имел ввиду не течение жидкости в трубе, а уже на выходе из крана, и потом, когда струя жидкости разлетается на капли), но тут это не к месту. Smile Smile Smile Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Итак, как и обещал, отписываюсь по результатам:

1. Процесс. По совету партайгеноссе Аканихина отпи... сорри, отполировал иглу аэрографа. Не мудрствуя лукаво (т.е. без дрели, дырок в стенках коробок для обуви, полировальной пасты, войлока и т.п.) взял шкурку "2000", сложил пополам и отполировал (с водой) "вытирающими движениями" от комеля к острию. Делал в три захода, т.к. за один раз терпения не хватило. В результате верхушка иглы (конус + немного цилиндрической части) стала блестеть как ... ну вы сами знаете что.

2. Результат. Прежде всего, аэрограф стал забиваться реже и, по ощущениям, гораздо меньше. Совсем избавиться от забивания не получается (приходится все-таки "пробивать" (откручивая гайку подачи краски подальше) - но стало хоть можно работать более-менее нормально и относительно долго).

Помимо этого, стал существенно меньше разводить краску. Если раньше приходилось разбавлять чуть ли не вполовину (что приводило к соплям и кляксам на модели при малейшей неосторожности), то теперь вполне достаточно на 4 части краски добавить 1 часть воды (т.е. разводить на 20%) - в результате при правильно подобранной интенсивности подачи краска ложится густым полумокрым слоем - не растекаясь и не образуя луж.

В общем, я доволен. Но все равно пройдусь шкуркой по иголке еще пару раз (может, недополировал еще - посмотрим). Благо это очень удобно делать после разборки и промывки аэрографа.
^
    
Viper_msk писал(а):
Но все равно пройдусь шкуркой по иголке еще пару раз


А смысл? Более гладкой она не станет..... P2000 - зерно больше 10мкм, а вот полировальная паста может быть 2/1 мкм или даже 0,5/0... - стоит совсем не дорого, но при этом результат буде на порядок лучше.....

ИМХО купите пасты - я например купил комплект из 5 шприцев по 2 грамма (можно очень много игл заполировать) 60/40 - 40/28 - 28/20 - 7/5 - 2/1 за 70р. при последовательной полировке ими получается совсем другой уровень поверхности при очень не больших трудозатратах.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да купить полировальную пасту я совсем не против. Единственное "но" - кроме поисков инструментов, материалов, химии и пр., мне еще и работать надо.... Соответственно, на то, чтобы что-то прикупить, или продолжать строить, остаются только выходные Sad

Если со шкуркой, иглами, аэрографами, красками и прочими "явно модельными" вещами всё просто - зашел в ТМ или Мир Моделиста и купил (да и то, блин, постоянно натыкаешься на "кончились" или "давно не было" - закуперы, ау! вы там заснули?), то ГДЕ, и, главное, КАКУЮ полировальную пасту покупать, я даже приблизительно не представляю. Можно, конечно, в интернет-магазинах поискать, но если в полировальных пастах "ни ухом, ни рылом", то риск купить совсем не то, что нужно, возрастает на порядок.

А задавать такие вопросы тут, на этом сайте - себе дороже. Модераторы и прочие гуру огрызаются - только в путь. Хотя ничего плохого я им, вроде, не сделал.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Viper_msk
Магазины аля "Юный техник", "Домовой" и просто хозмаги совкового типа это далеко не полный перечень мест обитания полировочных паст. Если очень хочется разобраться что есть что - зайдите на сайт магазина, торгующего оборудованием и принадлежностями для ювелирных мастерских. А если на халявку чего-то оторвать хочется, то подружитесь с кем-нибудь из ювелиров (мой одноклассник нынче работает ювелиром - много нового и полезного узнал об их инструменте, а заодно периодически примазываюсь к его заказам инструмента).
^
    
Viper_msk писал(а):
то ГДЕ, и, главное, КАКУЮ полировальную пасту покупать, я даже приблизительно не представляю.


Лично я купил в соседнем от меня доме, маленький такой хозяйственны отдел Mr. Green этакий

Alex2219 писал(а):
хозмаг совкового типа


а так в хорошем автомагазине или радиотехническом почти наверняка есть ГОИ, алмазные до 0,5/0 точно есть например в "Сапфире" и ему подобных....

Viper_msk писал(а):
Если со шкуркой, иглами, аэрографами, красками и прочими "явно модельными" вещами всё просто - зашел в ТМ или Мир Моделиста и купил


Я вот очень мало в модельных отовариваюсь (если только непосредственно модели и то по моему направлению у нас представлены ооооочень мало) =-) Шкурку покупаю в отделе для авторемонта или в ювелирном Mr. Green причём заметно дешевле.....Аэрографы - в магазинах, для аэрографистов, кисти и краски(не всегда правда)- в художественном - качество и цена, также другая...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обсудил проблему наростания краски на игле с коллегой, работавшим в испытательной аэродинамической лаборатории. По его мнению, более важным, чем шероховатость поверхности иглы, является её форма. В идеале - это конус с бесконечно острой вершиной. На практике имеем у увершины все-таки некоторый радиус, важно чтобы и образующая конуса не имела излома.
По его рекомендации заточил иглу на шкурке 1200, не полировал. Результат разительно отличается от исходного: не засорился до конца работы!
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy