Я думаю к этому стремиться каждый уважающий себя моделист.
Просто собирая более качественную моделью можно больше внимания уделить мелочам и затратить на постройку меньше времени.
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 2:18 am
Заголовок сообщения:
heavy писал(а):
Цитата:
Может кто нибудь подскажет где можно прикупит фототравление для Бисмарка от Тамии
смотря какого производителя предпочитаете... некоторых в РФ почти не возят, а другие изрядная редкость в наших краях...
просто я не хочу покупать дорогую Тамию без наворотов если уж покупать то со всем тюнингом. Если ни где не найду фототравление то приобрету либо Бисмарка от моделиста либо от Звезды, к первому больше склоняюсь. Потренируюсь вспомню потерянные навыки, а то я вчера достал свой аэрограф - года ему, впрочем как и мне, не пошли на пользу, отказывается красить, хотя вроде всё почистел и промыл.
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 11:40 am
Заголовок сообщения:
Тамия хорошо и без травли. Если Вы с травлей не работали - нет смысла пробовать на столь сложной модели! Соберите Тамию просто из коробки. Поверьте, получите удовольствие и будете очень довольны результатом!
Без травления корабли смотрятся бедно... и не правдоподобно! особенно в 350, 400, масштабе. Есть ряд вещей которые по определению не могут быть сделаны в пластике!... Если разговор о Бисмарке, радары, рейлинги, и куча мелочей, но! весьма заметных!
Опыт приходит довольно быстро... ничего суперсложного в работе с травлением нет!
Один раз попробовал больше без травли не делаю моделей совсем.
В России купить негде! исключение клуб ТМ, в Москве, из того, что мне известно, там иногда, что то бывает
Есть такай штука интернет, заказать через него, мне больше нравится продукция WEM, ее сможете найти в ссылках
Как заказать, то же на этом сайте обсуждалось, есть статьи, успехов
Вы на верном пути!!!
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 1:48 pm
Заголовок сообщения:
Первый раз строю более-менее "серьёзную" модель из пластика. Так уж получилось, что это "Тирпиц" 1\700 от Трумпетера (друг подарил на ДР). Вооружился травлёнкой от WEM и голым энтузазизмом и вперёд. Очень буду рад обменяться опытом в этом направлении.
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 1:46 am
Заголовок сообщения:
Содержание Тамиевской коробки и инструкцию по сборке, можно посмотреть тут:
В корбке моделиста те же детали, да и инструкция оч. похожа.
Наверное, ссылка дана на Бисмарк OLD
Добавлено спустя 18 часов 40 минут 1 секунду:
Скажите, если тема касается Бисмарка, может кто-нибудь подскажет, где можно найти чертежи решетки радаров - желательно в трех проекциях? Или может скан с инструкции к фототравленке? Хоть што нибудь! Все картинки, какие нашел - мелкие, сильно различаются. Нужно что-то конкретное. А то стоит Бисмарк от Моделиста почти готовый, а штатные радары никак ставить не хочется. Уж больно они топорные.
PS извините за оформление реплик - в интернете недавно...
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 6:57 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо всем! Полазил по ссылкам - помогло. Но если найдется еще что-нибудь, буду благодарен. Хочу сделать решетку(хотя бы только толстые стержни) из тянутых литников.
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 5:02 pm
Заголовок сообщения:
Эту книгу купил мой хороший знакомый по И-нету за рубежом.
В России такие книги большая редкость, их привозят или на заказ или продают в очень ограниченном количестве /одна - две штуки/.
У меня она на CD целиком.
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:15 am
Заголовок сообщения:
novik писал(а):
Эту книгу купил мой хороший знакомый по И-нету за рубежом.
В России такие книги большая редкость, их привозят или на заказ или продают в очень ограниченном количестве /одна - две штуки/.
У меня она на CD целиком.
2 novik: А как насчет копии этого диска? По почте, наложенным платежом? Наверняка, и другие захотят его приобрести . Загляните в ЛС.
в защиту академии - бисмарк при той цене что предлагают очень хорош
в свое время вертел литники и того и того. разницы не увидил никакой значительной. а вот в цене это заметно очень и очень (про цену в полтора это вы загнули - академ я могу купить за 650-700 а вот тамию - как минимум 2000 рублей)
если у Тамии - то похоже они сменили малость упаковку и партнамбера в каталоге. По литникам отличий не замеченно, недавно Ямато такой же разглядывал и Миссури с КД5 собираю. Отличий от предыдущих выпусков не заметил.
В процессе работы с Бисмарком от Моделиста просмотрел много литературы касательно самого Бисмарка и немецких капитальных кораблей 2мв, полазил в интернете(спасибо за ссылки) и относительно заглавия темы могу высказать свое мнение: Лучше Бисмарк от Тамии(Академии, Моделиста).
Если смотреть пластик(без травленки) то в наборах этих фирм замечены следующие косяки(чисто очертательные, которые глаза режут):
Эллер:
1. На барбетах возвышенных башен нет вент.коробов.(скорее всего, для облегчения конверсии в Тирпиц - у того вроде как коробов не было.
2. Нет фирлингов на башнеподобной мачте -какие-то пупырышки заместо них..
3. 105мм установки все того типа, которые были в комовой группе(более поздние) - привет Тирпицу!
4. Краны - такие краны ставились почти на все тяжелые немецкие корабли - Тяжелые крейсера, Шарнхорст-Гнейзенау, но вот на Тирпице-Бисмарке были сильно другие.
5. Катапульта и странные нависающие площадки около нее (катапульта оч упрощенная)
6. Мачта, которая в корму(наверное, грот-мачта - не уверен в названии) - нет прожекторной площадки(маленькой такой, но заметной).
7. Кормовые стабилизированные дальномерные посты - они были бы, успей Бимарк поплавать еще, но поставить их в реальной истории не успели.
8. 37мм установки - сильно широко разнесены стволы - непохоже. Так бы вроде и мелочь, но понатыкано по всему кораблю - поэтому заметно.
Тамия( В частности набор Моделиста)
1. На стенках надстроек нижнего яруса нет иллюминаторов-дверей.
2.Палуба в три детали-швы получаются
3.Нет носового флагштока.
4. Нет лесенок, хотя вроде и консольки под них сделаны и все... Но может они есть у Тамии.
5. ФИРЛИНГИ-это ужас. Пуфик на четырех ножках - моя первая ассоциация. У Тамии то же самое - смотрел фото в каталоге. Как им не стыдно... Хотя, возможно, подразумевалось, чт счетверенные ЗУ зачехлены очень квадратным тентом
6. На башнеподобной надстройке на самой верхней площадке будка под радаром-дальномером (не знаю точно как она называется - мб КДП?) неправильной формы.
7. Катапульта - швеллер. Без комментариев.
8. Кормовая возвышенная башня царапается об надстройку - сильно близко.
9. Самолет в три детали.
Исходя из всего этого - Тамию пилить поменьше.
Но у Эллера есть травленка. Это конечно, хорошо. Но если смотреть фото эллеровской модели с травленкой и, например, Тирпиц который недавно фигурировал на ДИШ - с неродной, но более подробной травленкой то эллеровская модель не катит. Бисмарк от моделиста+травленка ВЕМ или Эдуарда - по цене будет примерно одинаково.
Есть правда у эллера один плюс - очень хорошая коллекция линкоров 2мв в 400 масштабе -Дейчланд, Шарнхорст, Бисмарк, Ришелье и тд. Многие из них сложно найти в350 масштабе.
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 8:25 am
Заголовок сообщения:
В этой теме есть ссылка на раскладку деталей Бисмарка от Тамии на которой очень хорошо видны все детали и их расположение на литниках. Там же сканы инструкции. Рисунки на инструкции один в один - те же ракурсы, тот же порядок сборки (плюс еще кое-что - нормальная окрасочная схема). Могу инструкцию от Моделиста отсканировать - сравните: разница только в отсутствии иероглифов. Раскладка деталей на литниках и вид деталей-одинаковый. И пуфик вместо фирлинга присутствует . Может в Бисмарк NEW есть травленка? Если есть - хорошо, а так разница между наборами только в деньгах и мб в качестве пластика.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
подставка еще, на мой взгляд, у Моделиста(Академии) поизящнее
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы