Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор HPH models 1/32 L-29 Delfin - Л...(#1843) - обсуждение

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Серегей, да это отверстие для управления шторкой курсанта. Обычно, как мне сказали двое пилотов - инструкторов, оно было такое -
Что касается ниши передней ноги, как попаду в аэроклуб...
Вот есть ресурс, тут есть ВСЕ - может, быстрее получится - http://www.maestro.aero/Default.aspx?id=44
Для скачивания - правой кнопкой - "сохранить как".
Успехов! Пилоты и инструкторы бывших УАЦ СССР уже завидуют!
^
    


в игноре у 11 пользователей
21689
И я Вам здравия желаю.
1.Пожелания нет,нужно быть честным,"модель для папы"скорее отмазка для себя самого,масштабик то не мой,а хочется,подарится она по любому,у отца есть неплохой"музей"в его кабинете,и там малая диорама будет очень очень добавлять вида(имхо),Давно были мысли собрать его ряд(ну то на чем летал),но это пока прожекты,а с новыми ценами на модели наверное прожектами и останется.На Л-29 он летал в два этапа,сначала в Луганске в качестве курсанта,а после выпуска уже инструктором в Ахтырке правда всего год,есть 5 фотографий(как только получу в руку сразу выложу сдесь)везде 25 и он говорит,что не прыгал,только когда регламент делали летал на 09_типа общего резервного.
2,меня также интересует серийный номер,но узнать эту информацию сегодня уже нереально(разве только техник его самолета сидит с нами на форуме и имеет записи по самолету) Надеюсь на помощь знатоков,после обнародывания фоток может по каким признакам и определим,пока знаю,самолет был не затасканым на интересующий периуд,год 1966,базирование в Ахтырке и тормозные щитки без перфорации,точно помню был хороший боковик,но опять же жду фото.
3.Наружная покраска у меня сомнении не вызывает,напряг со внутренней,полости ниш шасси,полости закрылков,и кабина,правда наличие некоторых крашенных травленых деталей скорее предопределит оттенок серого,а ниши инструкция предлагает красить серебрянкой.
4. до появления фот особых вопросов и нет.
ПС а здесь никово летавшего в Волчанске случайно нет.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

УченикЧкалова
Спасибо Вам книжки бомба(почему чехи подобное не сделали для 410 непонимаю)почитал,еле оторвался,завидую Very Happy
по нише вот схема из инструкции ее просто нужно проверить




Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

korfu
Постораюсь освоить програмку,и конечно благодарен за помощь,обратите внимание на то что фюзеляж вроде лег,а киль на всех проэкциях имеет разный угол,так что надо ложить на бумагу,искажение от фотика очень большое(а может проще померить угол,и успокоится Rolling Eyes
^
    
fsl писал(а):
может проще померить угол

Конечно, займет время, но в техописании он должен быть указан! Да и ниша там должна быть...

Добавлено спустя 11 часов 10 минут 9 секунд:

Здесь картинка из техописания - все углы и размеры. Как с копийностью?
^
    
manul67 писал(а):
Антон, здравствуйте ! Не могли бы Вы выяснить, как выглядит вид сверху ( или снизу ) вот этого элемента внутри воздухозаборника ?

Если бы сделали чертежик с размерами, было бы вообще шикарно Фото здесь, увы, не помогают

С уважением, Александр.

Выглядит как пластина толщиной порядка 10 мм с размерами 300 х 240 мм. Длинные стороны пластины повторяют обводы боковых поверхностей воздухозаборника:



То есть вид сверху примерно такой:


fsl писал(а):
это часом не Жени Антонца Лка,там где сидите.

Честно говоря, не знаю кому принадлежит, но предполагаю, что это Центр летной подготовки (бывший ЗАУЛ) из всего своего парка смог довести до летного состояния:




fsl писал(а):
по нише вот схема из инструкции ее просто нужно проверить

Ниша в модели, судя по инструкции, довольно точно соответствует оригиналу:


крупнее:


Передняя стенка ниши:


Задняя стенка:


P.S. Между прочим, кабина на этой Л-ке довольно в сноном состоянии, так что будут вопросы - обращайтесь, буду рад помочь!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Фото на скока я понял с памятника.
Опять непонятно,с окраской ниш,на фото присутствует серая краска,пилоты напрягите память,как красить,серебро или серым.
И еще в кабине над прицелом судя по форме фотик,это типа фотоконтроля,и как он устанавливался,везде или нет.

Не могу пока осилить масштабирование,может кто возьмется и сделает за выходные.
^
    
Сергей! Тебе и Антону (KORFU) большое спасибо что сделали ветку по "летающие парты". Без нее родной не было бы столько летчиков летающих ныне на МиГарях и СУхарях.
Первую модель от "чехов" 25 лет назад красил тем что было в ТЭЧ полка.
Ниши все серые, цвет темный.
Над прицелом правильно "фотик", ФКП-2-2. Для подвержения атак. Пленка как и САРПП-12 была ч/б, но очень мелкозернисная и фотошники тех времен просили ее из- за высокого качества.
^
    
21689 писал(а):
Ниши все серые, цвет темный.

Да не очень, вроде, и темный... Вот фото где ниша поновей:

^
    


в игноре у 11 пользователей
Пока на всех фотах я наблюдаю,перекрашенные ниши,все же давайте постораемся найти фотки из 60-х годов.
Обьясню свое мнение,все шланги крашены в течи или АРЗ причем совковых,у меня в КВЛУ ГА когда машины(правда 410)приходили с чехии были как и положено полностью ободрана старая краска и нанесена новая,трубки аккуратно покрашены в нужный цвет,а на приведенных фото видно,что внишу кто то надул серой краски.Еще раз ищем фото,может кто имеет,или инструкцию по ремонту там тоже должно быть описано.
^
    
korfu писал(а):
То есть вид сверху примерно такой:


Антон, большое спасибо !


С уважением, Александр.
^
    
fsl
да где же их цветные, того времени возмешь.
^
    


в игноре у 11 пользователей
LEO
Зачем цветные дюраль некрашеный видно и на черно белых фото,а процветные спрашивал потому как у отца есть 21 пф в двухцветном камуфляже на цветной фотке(дислокация купянск,Куриловка)мне и чб хватит,но вот кто его тогда в нишах фотал,остается надежда на техописание по ремонту.
Господа так никто и не поможет чертежи привести к 32 масштабу,завтра буду на работе я бы и распечатал.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

korfu
по клину вз уже первый косячок есть данона весь канал,правда я думаю что там не видно будет.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

21689
Для ориентировки Вы в каких годах летали на 29.
^
    
Может немножко не в тему,тк Чешский вариант. Но зато фото цветное и как раз 60е) Хотелось бы обратить внимание на воздухозаборник и отсутствие той самой пластины, что замеряли..Или, возможно, в этом ракурсе её просто не видно?
^
    
fsl писал(а):
Господа так никто и не поможет чертежи привести к 32 масштабу,завтра буду на работе я бы и распечатал.

Если подойдут в формате AutoCad-а, то дайте свой e-mail - я сброшу.
^
    
Сергей! На Л 29 летал с 78 по 90 г. прошлого века. Все с ней испытал кроме катапульты. Я сам родом из КАЧИ! В 2010 ей было бы 100 лет. Так что ее Л 29 РОДНУЮ знаю. Ниши крась серым, но светлым как у Л 39. Я пользуюсь прогой Corel Draw X4 и очень помогает. У вз не пластина, а стабилизатор набегающего потока. Канал то кривой и чтобы воздух "устаканился" поставили ее.
С уважением ко всем.[/b]

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

[b] LEO
В каком году закончили Барнаул?

[b]Антон
Если не трудно сбрось пожалуйста чертежи Л29 из МК
^
    
6yxouPUSHKIN писал(а):
Может немножко не в тему,тк Чешский вариант. Но зато фото цветное и как раз 60е) Хотелось бы обратить внимание на воздухозаборник и отсутствие той самой пластины, что замеряли..Или, возможно, в этом ракурсе её просто не видно?

У нас в училище в 80х годах точно такая же раскраска было.

Цитата:
LEO
В каком году закончили Барнаул?
в 83 году.
^
    
LEO
В 81г. в Ваше училище пришли 30 моих однокашников-КАЧИНЦЕВ. Коля Макаров, Куликов всех сейчас и не вспомнишь.
^
    


в игноре у 11 пользователей
korfu
Если я потом смогу распечатать файл,то конечно подойдут,да надо под А3 формат.
6yxouPUSHKIN
На рисунке подпись про то что самолеты были на вооружении Чехословацких ВВС с 65 года,почему решили что это фото именно тех времен,а не более позднего периуда."пластины"скорее всего просто не видно в тени.
^
    
fsl писал(а):
korfu
Если я потом смогу распечатать файл,то конечно подойдут,да надо под А3 формат.

Для того, чтобы распечатать надо иметь саму программу AutoCad. Расширение чертежей DWG - может еще какая программа их читает? Размер чертежей получился: 374 x 497мм - так что придется склеивать.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Хорошо попробуем.
^
    
fsl писал(а):
Хорошо попробуем.
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy