Поздравляю с роскошным набором! Буду с интересом следить за постройкой!
Цитата:
Если у кого то есть желание помочь,прошу помощи,нужно наложить фюзеляж на боковые фото самолета,или в чертеж из М-хобби(у меня в электронном видек сожалению нет), и крылья в купе со стабилезатором конечно также требуют подобных действий,я с подобными операциями еще не знаком.
Чертежи из М-хобби, к сожалению, имеют ряд неточностей: неверный размах крыла и горизонтального оперения. Вроде что-то и с фарой напутано. В своё время пытался вкладывать в разные чертежи модели от КР и Bilek:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9624_start_0.html
Я бы рекомендовал чертежи из Моделиста-конструктора – они поновей будут и больше похожи на правду. Если надо – могу сбросить.
Пока работы над своей моделью был вынужден приостановить, но кое-какой материалец успел накопать. Обращайтесь - буду рад помочь!
Ну а вообще, по моему скромному мнению, этот кит надо просто аккуратно собрать, и не испортить окраской - получится конфетка! И ну их те миллиметры!
P.S. Я живу в 10 мин езды от этого «дельфина»:
Будут спорные вопросы по экстерьеру– смотаюсь, сфотографирую!
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 12:35 am
Заголовок сообщения:
Давайте сравним с Моделистом,хотя если честно доверял я человеку чертившему в хоботе,но против цифирек не попреш.Надеюсь на точность модели,в противном случае придется собирать так как есть перепиливать смолу по моему личному мнению дело очень неблагодарное.
korfu что то Ваша ветка совсем умерла,продолжение будет или нет.
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 7:31 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Давайте сравним с Моделистом,хотя если честно доверял я человеку чертившему в хоботе,но против цифирек не попреш.
Я, конечно, не претендую на истину в сравнении чертежей: искажения при сканировании, масштабировании и последующей распечатке никто не отменял. А сравнивал графику со схемой геометрических параметров из тех.описания:
Цитата:
korfu что то Ваша ветка совсем умерла,продолжение будет или нет.
К сожалению, сейчас нет возможности заниматься любимым хобби - ремонт в квартире сравним со стихийным бедствием . Но обязательно вернусь к модели- руки то чешутся! Думаю, что Ваша ветка еще добавит вдохновения!
А какой борт думаете делать: ВВАУЛ-овский или ДОСААФ?. По ДОСААФ-у я в позапрошлом году наснимал немного "советских" бортов в бывшем Запорожском АУЛе:
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 8:35 am
Заголовок сообщения:
Борт будет именной,за отцом пару лет был закреплен самолет с бортовым номером 25 красного цвета,как только батя передаст фотки со своего альбома сразу выложу.Система ВВСовских училищ,летал в Ахтырке,Великой круче где то еще,надо уточнить.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
korfu
А это что за чертеж,и почему у него стабилизатор завален градуса на 3-4 влево по полету.
Проработка поверхности здорово смотрится! Главное, чтобы при обработке швов эта красота не попортилась
После восстановления ВЕСовского Су-15,и кучи А-моделовских антонов думаю справлюсь,с Вашей помошью.
Кстати один из соконфетников пообещал передать хорошую информацию по самолету,покопаем посмотрим,как там что.
Так никто и не отозвался ,кто может сделать наложение модели на чертеж.(или рассказать как)Да обзор написан,находится у Администратора,на редактировании,за что ему огромный респект.
УченикЧкалова
Респект,первым этапом будет ниша передней стойки ,дальше кабина,да уже есть вопрос,в перегородке между кабинами был вырез (инструктора руками обьясняли курсантам как летать)на приведенных выше по ссылке фото видно что дырка полукруглая,я видел фото квадратной и с правой стороны,в моделе она целая,это доработка местных спецов или серийно делался сей девайс.
Так никто и не отозвался ,кто может сделать наложение модели на чертеж.(или рассказать как)
Я в photoshope категорически не силен, но таки попытался изобразить:
Дело в том, что снимок отливок фюзеляжа сделан не перпендикулярно объекту, отсюда и искажения. Чертеж из Моделиста-конструктора.
fsl писал(а):
да уже есть вопрос,в перегородке между кабинами был вырез (инструктора руками обьясняли курсантам как летать)на приведенных выше по ссылке фото видно что дырка полукруглая,я видел фото квадратной и с правой стороны,в моделе она целая,это доработка местных спецов или серийно делался сей девайс.
Прорезь для раздачи тумаков курсанту таки с левой стороны и какой-то неправильной формы (в смысле не совсем полукруглая):
P.S. Кстати, в чашке курсанта - Ваш покорный слуга...
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 12:37 am
Заголовок сообщения:
Вот максимально перпендикулярно,как мог,ну и искажения моего 700 Олимпуса со счетов снимать нельзя.Завтра буду на работе где есть хороший принтер епсон стилус фото1410,как грамотно распечатать чертеж в масштабе 32.
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 6:11 am
Заголовок сообщения:
Сергей, я желаю Вам здравия! Модельхороша, спору нет. Умения, терпения и помощи опытных при ее сборке.
По поводу прототипа модели.
1. Наверное есть пожелания отца. Это квопросу о борт. №25. За каждым летчиком числился экипаж (техник, механик и их "аппарат"). И если за пару лет Ваш отец хоть раз летал в кабине №25 и то хорошо. А так на полетах, как все "индрюктора", прыгал из одного заднего "кабинета" в другой самолетов что были на ЦЗ.
2. Какой серии будет Ваша модель? Их было 15. На первых сериях за головой летчика передней кабины стоял "барик", посадочная фара была на косоли слева. К концу 70-х ставили САРПП-12г и фара переехала на центроплан. В основном изменения касались кабины. У Вас модель последних серий. А если №25 ранних? Для своей модели я приготовил номер "ЭЛОЧКИ" которая показала мне как вылетают лопатки и горит М-701. И что такое дюраль хвостовой части после общения с керосином и огнем.
3. По поводу окраски я думаю не стоит заморачиваться. "Молоденькие" элки были - дюраль покрытая авиалаком, "старушки" после АРЗ - авиалак с серебрянкой. Кабина однозначно - черносерая, с небольшим добавлением красного и иных цветов.
4. "дырочка" в перегородке для штангочки закрытия и открытия шторки.
Если будут вопросы обращаетесь, вроде как 1500 часов в ней налетал.
С уважением.
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 8:54 am
Заголовок сообщения:
Ну как-то так:
Если принять во внимание искажения при фотографировании, то в целом неплохо. Смущает только киль - вроде как высоковат и стреловидность меньше, чем на чертеже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы