Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор HPH models 1/32 L-29 Delfin - Л...(#1843) - обсуждение

На страницу Пред.  123456
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
fsl писал(а):
Есть ли реальная возможность определить серию(примерно)

К сожалению, по этим снимкам определить серию тяжело. Единственное, что понятно, так это то, что самолет 3-й серии и выше: после 3-й серии упразднили сквозную перфорацию тормозных щитков.
Для более точной идентификации серии надо знать месторасположение посадочной фары и наличие САРПП-12Г. Я думаю, что это можно узнать у Вашего отца. Хотя и здесь могут быть подводные камни:

Вот, что говорится в М-Хобби о сериях:

Цитата:
Всего было выпущено 42 серии Л-29 и внедрено более 45 доработок и изменений. Вот лишь некоторые, самые существенные или заметные внешне. На самолетах после 1-й серии приемник ПВД с обтекателя стабилизатора был перенесен на крыло - при испытаниях на штопор выяснилось, что на больших углах атаки ПВД, расположенный на обтекателе стабилизатора, попадает в зону возмущенного потока от фюзеляжа и начинает выдавать неустойчивые показания скорости. После 3-й серии упразднили сквозную перфорацию тормозных щитков - она существенно снижала коэффициент торможения, а для предупреждения вибрации хвостового оперения оказалось достаточно перфорировать только внутреннюю часть щитков. На самолетах с 10-й серии вместо тумблера ╚Запуск в воздухе╩ установлена кнопка - после запуска двигателя в воздухе тумблер иногда забывали выключить, что приводило к перегоранию пусковых свечей. На самолетах с 15-й серии магнитный компас ЛУН-1222 перенесли с дуги среднего щитка (задней кабины) на дугу козырька передней и вместо датчиков АД-155А-3К системы сигнализации пожара, частенько выдававших ложный сигнал, установили датчики ДТБГ. С 17-й серии с левого борта передней кабины убрана бортовая аптечка и установлена красная лампочка ╚Фонарь не закрыт╩. С 19-й - посадочная фара с нижней части центроплана перенесена на низ левой консоли крыла. С 37-й серии вместо бортового самописца К-2-717 (бароспидографа), который стоял в передней кабине за креслом обучаемого, была установлена система автоматической регистрации параметров полета САРПП-12Г в хвостовой части самолета и на правом борту фюзеляжа появился новый, прямоугольный лючок


Из текста следует, что при наличии лючка САРПП-12Г посадочная фара должна находится на левой консоли крыла, а не на центроплане.
Но, во-первых, на всех виденных мною чертежах лючок САРПП соседствовал с фарой на центроплане, во-вторых удалось фотографиями подтвердить, что такое имело место быть:

Хотя у нас, в ЗАУЛе, все сходится- есть лючок и фара на левой консоли крыла:


Судя по всему, на некоторых машинах до 19-й в ходе эксплуатации устанавливались САРПП вместо бароспидографа.
Прошу спецов пояснить сей нюанс.

Единственное, что понятно, так то, что чехи дают модель машины до 19-й серии:
^
    
У меня есть вопрос к знатокам. Лампочки подсветки основных стоек (снизу на крыле) перестали устанавливать с каких серий? Кто знает? Есть фотографии с ними и без них. Очень надо, делаю чертежи, не могу опредеиться какой серии борт делаю. Со всеми этими пределками, с установками САРПП, заменой тормозных щитков и .... другими, а тут выступающая лампочка, ее так просто на самолете не зашпаклюешь.
^
    
Jltk-A
Желаю Вам здравия! На такие вопросы лучше ответят те кто готовил самолет к полету. Летчик только летал. Сколько лет просидел на ВСКП не помню чтобы при нормальном выпуске шасси светилась только одна лампочка. Если память не изменяет ее перенесли на стойку. А на модели она не видна даже в масштабе 1/32. Что такое диаметр 3см? Про серии: 4 модификации двигателя, это 4 серии. А сколько раз менялось оборудование кабины, АО, РЭО, АВ? Но ведь все это серии. Думаю на мелочи ненадо зацикливаться.
FSL
Желаю здравия! Фото чб и с большого расстоянии. Трудно определить до какой серии самолет. Если за заголовником кресла передней кабины барик, значит ранний. Спроси у бати.
Будь повнимательней с нишей носой стойки у модели! В ней было 3, не 4 баллона. 2 с воздухом, третий-кислород. У тебя 4.
С Уважением ко всем!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Да я собственно после начала сборки девайса вообще перестал думать о переделках(собрать бы )
Ради интереса кислородный баллон однозначно один,если да то какого не было верхнего или нижнего(по инструкции.)
^
    
21689 писал(а):
Jltk-A
Желаю Вам здравия! На такие вопросы лучше ответят те кто готовил самолет к полету. Летчик только летал. Сколько лет просидел на ВСКП не помню чтобы при нормальном выпуске шасси светилась только одна лампочка. Если память не изменяет ее перенесли на стойку. А на модели она не видна даже в масштабе 1/32. Что такое диаметр 3см? Про серии: 4 модификации двигателя, это 4 серии. А сколько раз менялось оборудование кабины, АО, РЭО, АВ? Но ведь все это серии. Думаю на мелочи ненадо зацикливаться.

Дьявол кроется в мелочах. Не привык делать абы как. Хотя согласен, что из кабины никогда внимание на такие вещи не обращаеш Smile, однако припоминаю, что ночью все стойки подсвечивались... Нашел уже фото с переносом лампы на стойку, однако когда это произошло вопрос остается открытым? В 32 масштабе оч.хорошо заметно этот "пупырь"


^
    
FSL
Инструция не верная. В попутаны цвета баллонов. Расположение оных смотри на фото в начале топика по ссылке от Michael XIII. Я съездил и проверил на нашем монументе. Так оно и есть.
Jlyk-A
Не суть важно где будет расположена световая сигнализация. И то и другое будет верным. Я посмотрел вчера на "Элку" которая высоко. Так у нее есть САРПП, а посадочная фара на центроплане. И какая это серия? Я думаю в Ваших чертежах толжна быть четкость в размерах, расшивке и видимых деталях.

Если у кого то есть размеры прицела АСП-3 НМУ, пожалуйста сбросьте.
^
    


в игноре у 11 пользователей
На центроплане есть дырочки под лампы,а сами огни даны стеклом около1мм в диаметре.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
^
    


в игноре у 11 пользователей
Начал немного колупать кабину ,ниши,наколотил из Ганзы водной серый(в палитре ничего более менее понравившегося не нашел)мешал белый черный и голубой,старался поближе подойти к цвету травленки(но все равно не угадалЮводный акрил сильно цвет меняет при высыхании)Морально готовлюсь к гидравлеке,смола оказалась более хрупкой чем хотелось,в общем осторожно надо.














^
    
Как по мне - так многовато голубого... Confused
^
    


в игноре у 9 пользователей
Здравствуйте, уважаемые !
Сергей, по моему мнению, надо добавить немного зеленого и Вы получите что-то близкое к "родной" чехословацкой краске, а Элки прошедшие КВР в СССР имели окраску кабины очень близкую по цвету к А-14, вот Вам фото в подтверждение на которых хорошо видно под слоем темно-серой краски "родную" зеленовато-серо-голубую, первое фото - самолет находящийся сейчас на Ходынке, в Москве, второе - в музее ДА, в Энгельсе, а третье - фото бывшего тренажера, который не перекрашивался советской краской :
















И вот еще фото кресла такого-же зеленоватого цвета:






^
    
FSL
Согласен с KORFU по цвету. Не то.
^
    


в игноре у 11 пользователей
после двух суток мучений с бодяжничеством(тихо шиплю на этот цвет)получилось следующее.


^
    


в игноре у 1 пользователей
fsl
Цвет, которым нужно красить кабину подозрительно похож на РЛМ 02.
^
    
21689 писал(а):
Если у кого то есть размеры прицела АСП-3 НМУ, пожалуйста сбросьте.

Вот, что есть у меня. Большой разницы между АСП-3НМУ 29/39 нет, это все тот же АСП-3НМ с регулировкой наклона стекла.


^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый FSL
есть у меня к Вам одна просьба!!!!
я тоже тачаю L-29 правда в своем любимом 72 масштабе.
очень много полезного нашел в Вашей ветке.

меня интересует схема расположения технических надписей.
у Вас приведена фотка, но очень расплывчатая.
если Вас не затруднит - сделайте скан высокого разрешения, и киньте мне на мыло:
suhov@mi-tools.ru

буду премного благодарен!!!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Доберусь до сканера и сделаю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
жалко, не видно продолжения работы....
хотелось бы, что бы модель была доведена до конца!!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Присоединюсь , хотелось бы взглянуть Wink
^
    
Похоже что модель снята с производства. Остался пока Акробат.
В общем кто не успел тот опоздал.
^
    
Страница 6 из 6 На страницу Пред.  123456

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy