Коллеги, мне обзор понравился! Андрей, спасибо за столь интересный и обстоятельный рассказ. Думаю, что если ко-мне в руки попадёт Су-27 в 72м масштабе, то прикуплю себе такие декали от "Бегемота". В общем всё хорошо.
Тема: Обзор Бегемот 1/72 Су-27 АГВП Русские...(#2972) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2972.html
Коллеги, мне обзор понравился! Андрей, спасибо за столь интересный и обстоятельный рассказ. Думаю, что если ко-мне в руки попадёт Су-27 в 72м масштабе, то прикуплю себе такие декали от "Бегемота". В общем всё хорошо.
Коллеги, мне обзор понравился! Андрей, спасибо за столь интересный и обстоятельный рассказ. Думаю, что если ко-мне в руки попадёт Су-27 в 72м масштабе, то прикуплю себе такие декали от "Бегемота". В общем всё хорошо.
Тема:
Спасибо за обзор нашей продукции.
Тема:
Спасибо за отзывы. Я даже не ожидал, что статью примут так тепло :smile: .
Котков_Андрей
Вам тоже спасибо за то, что выпускаете такую продукцию :mrgreen: .
Котков_Андрей
Вам тоже спасибо за то, что выпускаете такую продукцию :mrgreen: .
|
Тема: Обзор Бегемот 1/72 Су-27 АГВП Русские Витязи
Да, Бегемот шикарно проставился :)
Тема:
Вот что мне всегда нравится в работе фирмы "Бегемот", так это профессионализм. Их подход к делу - образец для подражания. Имею декаль на Ка-50 - 52 и Ми28. Всё точно так же. По всем прототипам имеется справка. Это очень облегчает моделисту жизнь. Спасибо за обзор, а фирме за шикарную декаль.
Тема:
Спасибо всем за добрые слова в наш адрес, это всегда приятно.
А если я вам по секрету скажу что как мы переделали старую деколь на Ка-27, так примерно сейчас корпим над новой версией деколи на Ка-50 - исключили Ми-28, (дабы потом вынести их в отделью деколь), зато добавили все (практически все) остававшиеся варианты на Ка-50 и 52, перерабатываем техничку на саму машину и подвеску.
А если я вам по секрету скажу что как мы переделали старую деколь на Ка-27, так примерно сейчас корпим над новой версией деколи на Ка-50 - исключили Ми-28, (дабы потом вынести их в отделью деколь), зато добавили все (практически все) остававшиеся варианты на Ка-50 и 52, перерабатываем техничку на саму машину и подвеску.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы