Romario
Коллега, даже не знаю, что Вам сказать. Посвятили вопросу петель целую страницу и оказывается, что зря. Вы уж не обижайтесь, но такое впечатление, что чертежи вы не смотрели, с фотографиями не сверялись. Форма броне стекла, думаю, поправима. И это далеко не самый худший дефект, допущенный производителем. В виде примера могу привести академовский Харрикейн в 72-м масштабе. Вот там всё очень ужасно.
Про форму ниш не совсем понял. Было бы всем очень полезно, если бы Вы как-то более подробно обьяснили суть проблемы. В чём их уродливость. Может наглядно как-то, с использованием чертежей, фотографий, рисунков.
Сравните это фото с тем что сделал Эдуард.
Или с чертежами из той же МВИ
Нет, ну если бронестекло от Эдика проблемой не является, то и ниши - плевое дело .
Thunderbolt писал(а):
чертежи вы не смотрели, с фотографиями не сверялись
МВИ не смотрел. Графику Бакурского и монинский самолет помню достатчно хорошо. Монинскую "лавку" возможно повело со временем, или же это искажение при съемке (или допуск такой). Фотка от KSL дана в не очень хорошем разрешении, поэтому сдвиг петель мне не показался подозрительным, в оригинале книги он гораздо лучше виден.
Когда буду снова в Кбелах, Ла-7 подробно отсниму
Дык уже месяц каждый день к ряду сравниваю. Какой-то такой, как вы сказали, уродливости не замечаю.
Вот, сделал наложение на модель ниши, которую дали вы и в чём ужас?
Romario писал(а):
Нет, ну если бронестекло от Эдика проблемой не является, то и ниши - плевое дело
Я и не говорю, что наше занятие, это плёвое дело. Да и модели я делаю не изкоробочные. Но всё должно быть в меру.
Не знаю, заметили ли вы, но на первой странице есть фотографии, где видно, что родные ниши удалены и полностью переделываются. Конечно я не собираюсь, извините, самого Лавочкина удивить точностью исполнения, но фотографиями стараюсь пользоваться. Так что не разделяю вашей иронии в отношении лобового бронестекла, так как есть несколько способов его исправить, и в отношении самих ниш исобой проблемы по доработке не вижу.
Фотография от KSL дана в достаточном качестве, что бы разглядеть смещение петель. Причем смещены они в противоположную сторону от той, в которую указали вы.
Хотел вычертить фюзеляж Лавочкина 1:1, да только Ваш чертежик не читается совсем. Можно что-то с этим сделать?
К сожалению, не могу выложить оригинал-договоренность с человеком предоставившим чертеж
flomaster писал(а):
Серьезная заявка на успех... жаль ничего не видно
Разрешение уменьшено специально
Прошу прощения -вижу фюзеляж ужу подсобран -
Предоставлю результаты которые обещал в среду-раньше не мог жена прилетела-давно не виделись
в Монино Ла7 действительно имеет много вопросов- складывается впечатление что это один из поздних Ла5фн
Когда проектировал Ла5Фн в 48-весь его осмотрел
вот фото хвостовой ниши
Slav_art
Слава, спасибо вам за фотографию и за желание помочь. Такой ракурс у меня отсутствует напрочь. Может ещё есть и на другую сторону. Да и отсек радиооборудования тоже интересует. Настрой у меня серьёзный, так что много информации быть не может.
Slav_art
Слава, спасибо вам за фотографию и за желание помочь. Такой ракурс у меня отсутствует напроч. Может ещё есть и на другую сторону. Да и отсек радиооборудования тоже интересует. Настрой у меня серьёзный, так что много информации быть не может.
Зачем на Вы
Вот что еще есть со стороны ниши и отсека с радиооборудованием- к сожалению снимок другого борта сделан не был
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 4:12 am
Заголовок сообщения:
LoL i love La-7 and this one looks SUPERB and you had superb skill's Bulgarian modellers can only Imagen for model like this one
and your passion
P.S. if you want i can search for the Bulgarian Retro salon magazine whit La-5 (Monografia) it's around 30-35 pages whit some good paint shame's of La-5/7/11
Какой-то такой, как вы сказали, уродливости не замечаю.
Сравните форму шитков шасси на модели с этим фото
Если не убедил, у нас разные у нас представления о прекрасном и его антиподах .
А насчет смещания петель на капоте - теперь надо докапываться, когда это смещение было внедрено в производстве.
Блин, знал бы в 2005 году хотя бы те все байки про монинский Ла-7, что знаю сейчас, я бы кбельскую "лавку" гораздо детальнее отснял.
Romario
Я это всё и раньше видел.
Щитки поправить не проблема да и форму ниши, при желании. Это 72 масштаб. Исправления буквально коснутся нескольких десятых мм. На щитках убрать, нишу наростить. Для изготовления нормальной модели набор отличный.
Фотография шикарная. Если есть ещё,буду благодарен.
По фонарю - есть задумка сделать из плёнки при помощи компьютера. Технология почти уже отработана. Формы частей фонаря позволяют это исполнить.
А про прототип. Да, печально. В СССР всё нещадно громили. Это традиция, уничтожать свою историю, дабы было проще написать более "правдивую", "достоверную", только без документов этой самой истории.
Будет возможность отснять прототип более реальный, сделайте это. Многие низко поклонятся Вам за это.
Добавлено спустя 50 минут 58 секунд:
piko1 писал(а):
LoL i love La-7 and this one looks SUPERB and you had superb skill's Bulgarian modellers can only Imagen for model like this one
and your passion
P.S. if you want i can search for the Bulgarian Retro salon magazine whit La-5 (Monografia) it's around 30-35 pages whit some good paint shame's of La-5/7/11
piko1 Коллега, спасибо за вашу оценку моего труда.
Конечно же меня интересует материал (монография) о котором вы говорите. Буду очень признателен.
kochegar
МИША, давай всё, что есть. Потом будем разбираться. Действительно не мне одному пригодиться может.
Вчера вечерком проработал схемы, которые ты дал. Супер. Уже многое по ним сделал и то ли ещё будет..... Спасибо. Очень помог.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы