Тема: Постройка МИГ-15 УТИ 1/72 HOBBY BOSS
Постройку буду делать из коробки для души :).
Фотография литников:






Тема:
Eisbear
Удачи Вам.... и душе :grin:

Тема:
Сан_Саныч
спасибо, у меня будет много вопросов по покраски.

Пробная стыковка выгладит не плохо, только половинку нужно будет с большим давлением вместе склеивать, фонарь хорошо встаёт:

Тема:
Eisbear
Совет.... уменьшайте фото 800 на 600... не все могут посмотреть. :wink:
И если не тяжело представьтесь в ветке.... так легче общаться :grin:

Тема:
Судя по всему, очень хорошая модель. Особенно радует правильная форма фонаря.
Eisbear в чертежи уже вкладывали? Желаю приятной сборки...

Тема:
Сан_Саныч писал(а):
Совет.... уменьшайте фото 800 на 600... не все могут посмотреть.



Я думал выложу отливки хорошего качества тогда каждый сможет сделать вывод и посмотреть пристальнее. :grin:

учту на будушие

Сан_Саныч писал(а):
И если не тяжело представьтесь в ветке.... так легче общаться


Роман Яковлевич
BatMan писал(а):
Eisbear в чертежи уже вкладывали? Желаю приятной сборки...


BatMan писал(а):
Eisbear в чертежи уже вкладывали? Желаю приятной сборки...

спасибо
Нет не вкладывал, если сегодня успею распечатать тогда да.

Дружественные товарищи предлагают такую раскраску:

Тема:
Роман Яковлевич, раскраска весьма интересна... это где же такая использовалась?
Кстати в своё время на сайт грузил фотки УТИшки из лагеря им. Гагарина, машина там в ужасном состоянии, но может пригодится, посмотрите :grin:

Тема:
Сан_Саныч писал(а):
Роман Яковлевич



Можно просто Роман.

Сан_Саныч писал(а):
Кстати в своё время на сайт грузил фотки УТИшки из лагеря им. Гагарина, машина там в ужасном состоянии, но может пригодится, посмотрите


Да видел интересные фотографии, буду внимательно просматривать.

Сан_Саныч писал(а):
раскраска весьма интересна... это где же такая использовалась?


Не-знаю написано Август 1980 года Россия, я по сфисткам не специалист. (Афганистан?)

Тема:
Еще есть на постаменте в лагере им. Кожедуба, поищу фото.

Тема:
Eisbear
Ром тогда уж сразу на ТЫ :grin:
Что то я сомневаюсь, что в 80-м вообще летали УТИ Миг-15 (это чисто из головы).... они как то к периоду зарождения реактивной авиации ближе. И уж точно не Афган. Может, где в Африке на них ещё учили развивающиеся страны социалистической направленности. А вообще было бы интересно найти инфу. По надписи 1980... может это дата когда вышла репродукция расскраски?

Тема:
Сан_Саныч писал(а):
По надписи 1980... может это дата когда вышла репродукция расскраски?


вот он красавец


Цитата:
До 1979 года самолеты полка были окрашены в серо-голубой цвет с бортовыми номерами красного цвета с белой окантовкой. Затем пришло распоряжение в сжатые сроки их закамуфлировать, для чего из штаба армии прислали плохонькие черно-белые альбомы (цвета были показаны различной штриховкой) с утвержденными вариантами камуфляжа и 200-литровые бочки с нитрокраской разных цветов в количествах и пропорциях, соответствующих научно разработанным нормам. Сводная бригада из специалистов слесарно-механических групп, вооруженная пульверизаторами, обосновалась в ангаре 1-й аэ, и туда по графику поэскадрильно потащили самолеты. Творческий подход к вариантам окраски в сочетании с собственными эстетическим воззрениям личного состава (все любили природу) привел к тому, что первые машины выкатились из ангара темно-зелеными и тоном почти не отличались от танков. По мере того, как зеленая краска иссякала (к тому же ею красили не только самолеты), в целом камуфляж теплел. Наконец, последние самолеты третьей эскадрильи предстали перед публикой в чисто пустынной желто-коричневой гамме. Перекрашивать их было поздно, да и нечем. Индивидуальный подход дал и позитивный результат – многие самолеты теперь можно было опознать издалека, даже не разглядывая их бортовой номер. Только снизу все были одинаково серо-голубые. Никаких изображений и надписей, кроме технологических, бортового номера (белой контурной линией) и знака «отличный самолет» не допускалось. Покрасили и УТИ МиГ-15, до того остававшиеся серебристыми. По одному-два таких самолета в каждой эскадрилье использовались до 1980 года в основном для разведки погоды.

Тема:
Сан_Саныч писал(а):
Что то я сомневаюсь, что в 80-м вообще летали УТИ Миг-15 (это чисто из головы).

Да ничего удивительного в этом нет. УТИшки использовались, в основном, для поддержания навыков пилотирования высшего командного состава. Миг -23УБ очень сложен в пилотировании да и не все старшие офицеры на него переучились. А УТИшку освоили практически все - вот и летали на них, подтверждая классность...

Тема:
Всем привет.
Вызывает сомнение правильность схемы окраски. Если сравнить правый борт на фото и на схеме, заметно, что они отличаются. Именно: бортовой номер на фото нанесён на тёмное поле камуфляжа, а на схеме окраски на жёлтое :???:
Если есть ещё фотки прототипа, может стоит повнимательней рассмотреть их? Вдруг всплывут ещё какие-нибудь расхождения...

Тема:
Eisbear
BatMan
Век живи... век учись. Мда уж не ожидал я что эти аппараты так долго в полках были :grin:

Тема:
Здравствуйте, уважаемые коллеги ! По словам моего отца, который успел полетать на МиГ-15УТИ и МиГ-17 в УАЦ ДОСААФ, МиГ-15УТИ эксплуатировались в ДОСААФе до начала (!) 80-х,точно он сказать не смог, т.к. сам окончил Вяземский УАЦ в 76 году, но встречал выпускников УАЦ на МиГах 1980 г. Также до начала 80х МиГ-15УТИ использовались в учебных полках различных авиационных училищ и в некоторых строевых полках ИА и ИБА, но не для поддержания навыков командного состава, как утверждает уважаемый BatMan, а в основном для сдачи проверок по штурманской подготовке и разведки погоды. В УАЦ ДОСААФ, по воспоминаниям отца, номера на УТИ были красного и голубого цветов с черной окантовкой и только четные, нечетные были на МиГ-17, надпись ДОСААФ в Вяземском УАЦ была красного цвета, в других УАЦ могла быть синяя или голубая, кабина окрашивалась в темно-серый или темно-серо-голубой цвет (А-14), приборные доски - черные с белой вертикальной полосой по центру, техничка была черная или красная, на некоторых самолетах ее (технички) вообще не было. Полосы у корня консолей были черные или серо-голубые и очень быстро истирались. Надеюсь информация Вам будет полезна, фотографии добавлю попозже(пишу с работы).
С уважением, Иван.

Тема:
Aviament
Иван спасибо за информацию. Информация - золото. Всегда полезна..... тем более в таких ветках, даже если уважаемый Роман Eisbear ей не воспользуется, но кто то же прийдёт за нами... глянет..... а мы уж все данные выложили :wink:
Ждём фоток.

Тема:
Aviament писал(а):
кабина окрашивалась в темно-серый или темно-серо-голубой цвет (А-14), приборные доски - черные с белой вертикальной полосой по центру, техничка была черная или красная, на некоторых самолетах ее (технички) вообще не было.

Иван спасибо за информацию. Информация - золото.
Сегодня начну красить

Тема:
Aviament писал(а):
кабина окрашивалась в темно-серый или темно-серо-голубой цвет (А-14),


Это краской собираюсь красить кокпит , нищи итд. А-14 у меня нету возьму после совет с Wiki Ревелл 47 Мausgrau.
BigSeXy писал(а):
Вызывает сомнение правильность схемы окраски. Если сравнить правый борт на фото и на схеме, заметно, что они отличаются. Именно: бортовой номер на фото нанесён на тёмное поле камуфляжа, а на схеме окраски на жёлтое Confused
Если есть ещё фотки прототипа, может стоит повнимательней рассмотреть их? Вдруг всплывут ещё какие-нибудь расхождения...


Вид сверху не соответствует ни правому борту ни левому.

Тема:
Я не имел ввиду вид сверху. :???:
Вот, сравните окраску (пометил стрелочками).



БН на фотографии нанесён на тёмное поле камуфляжа (думаю, на коричневое пятно), а на схеме на жёлтое.

Тема:
Я вас понял, мне пришлось левый и правый борт зеркально развернуть. Теперь окраска больше похожа на оригинал.






Посадочную фару по центру я зашпаклевал, на УТИ она была расположена на крыле.

На страницу 12345  След.

Страница 1 из 5


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия