Итак, хочется: И-210, он же самолет ИХ, он же изделие 65, он же МиГ-9 в 1/72 к середине февраля, ну или, как минимум, раньше, чем набор на этот самолет напечатает "DFM".

Имеем: набор "ARTmodel" , позиционируемый, как И-210 М-82А, из 38 деталей, из которых 2 прозрачных, одна смоляная. Зачем дублируются консоли стабилизатора - для меня тайна, покрытая мраком, отличий между этими парами не увидел, может не по глазам... Смоляной двигатель - для любителей сусликов, если модель собрать, как предлагает производитель, его не будет видно от слова совсем, если порезать и раскопотировать, дорабатывать там мама не горюй. Аккуратный тонкий ЛНД, утяжин почти нет, кроме двух огромных на верхней поверхности центроплана крыла, которое дано в наборе единой деталью. Прозрачность соотвествующих деталей вполне приемлемая. Облой минимальный, наблюдается только на двух деталях - стойке шасси и канале воздухозаборника. Декаль отпечатана хорошо, без выбоин и смещения цветов, состоит из 9 элементов - 6 ОЗ, приборная доска и боковые приборные щитки. Коробка удобная из двух частей, с цветным боксартом, с надписями, как и в инструкции на русском и английском языках. ОЗ на рисунках коробки имеют несколько иную конфигурацию, нежели предлагает набор. Инструкция цветная, имеется историческая справка, схема расположения деталей, этапы сборки даны фото, вроде все четко и понятно, хотя схемами, на мой взгляд удобнее. Имеется цветная схема окраски и нанесения декалей с привязкой цветов по "Humbrol". Мне достался набор со словами "МиГ", заклееными на коробке андреевскими флагами, в инструкции замазанными синим - визитная карточка очень популярного во времена оны магазина.
При детальном рассмотрении пока надо прикладывать руки, помимо уже упомянутых утяжин центроплана, к ямной имитации обтянутых тканью поверхностей в духе "Альфы" и капоту. Тут производитель повелся на этот чертеж, который, к сожалению, с фото реальных прототипов в этом отношении имеет мало общего.


Самым мерзопакостным, думаю будет исправление передней части каналов верхних воздухозаборников - надо будет полностью изменить форму и как-то вставить все это дело в передннюю кромку капота и совместить с жалюзи.
Из информации статьи в журнале "Авиация и космонавтика" 12.2000 и 2.2022, а также кочующие из издания в издание схемы и фото.











Буду рад, если у кого-то найдется что-то еще.