Тема: 1:72 ЛаГ-5 производства Тбилиси
Вижу как то так, да простит меня Казаков)
Продублирую из темы матчасти:
jetac писал(а):
Решил тут продолжить тему обсуждения этого профиля
Ибо данные представленные Мансуром отлично коррелируют с журналом 249 ИАП касательно всё таки Ла-5, а не ЛаГГ (смотрим 12 и 18 апреля - Скрябин и Слупский).
Скрябин, кстати, тоже был признанным асом и личная эмблема вполне уместна. И тоже чаще летал на Ла-5.
Итого выходит Скрябин погиб на этом 5016, а Слупский просто сфотографировался у диковинки товарища, как предположил Михаил. Либо оба летали на нём, максимальное количество вылетов Ла-5 полка весной - 4 за раз, обычно 1-2 (вперемешку с ЛаГГами), при нескольких сменяющихся пилотах
Тема:
Я уж подумал, что ты М-105 хочешь на клеар проп впендюрить. Смело, подумал я.
А тут - никой интриги.... :facepalm:
Тема:
pirovskikh писал(а):
Я уж подумал, что ты М-105 хочешь на клеар проп впендюрить. Смело, подумал я.
А тут - никой интриги.... :facepalm:
Чтоб Муса меня обвинил и в невыходе его 105-2? :mrgreen:
И куда твой пропал, кстати?
Главный вопрос - интерьер чем в Тбилиси красили? Приборка будет чёрная

Тема:
mmoustaf писал(а):
Присел в углу
Ну то что крайний справа:
это понятно, а остальные двое, это кто с тобой?
Тема:
Ну ты чо себя не узнал что ли?
Третий Пировских
Больше тут никого нет
Тема:
jetac писал(а):
Главный вопрос - интерьер чем в Тбилиси красили
"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, это науке неизвестно", по крайней мере пока... :wink:
А коль так, ИМХО, на свое усмотрение.
Тема:
AndyK писал(а):
jetac писал(а):
Главный вопрос - интерьер чем в Тбилиси красили
"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, это науке неизвестно", по крайней мере пока... :wink:
А коль так, ИМХО, на свое усмотрение.
https://www.youtube.com/watch?v=fVNQmgH_4-8
Тема:
jetac писал(а):
Главный вопрос - интерьер чем в Тбилиси красили? Приборка будет чёрная
А вот сколько я вожусь с Яками, периодически отмечаю разговоры о так называемой "универсальной кабине истребителя". Якобы проект был затвержден Яковлевым и запущен в исполнение в 1943 году, и там в частности присутствовало серое оформление кабины и черное - приборки и пультов. Не помню уже и не могу найти упоминания об этом проекте в литературе
А никому не встречались документы на эту тему? может, стало бы яснее
Тема:
А разве был ЛаГ-5 ?
Тема:
iiks писал(а):
А разве был ЛаГ-5 ?
Был ЛаГГ-5 до сентября 1942-го
Тема:
CTS писал(а):
iiks писал(а):
А разве был ЛаГ-5 ?
Был ЛаГГ-5 до сентября 1942-го
Вот и я про это.
Тема:
Вы правы, конечно ЛаГГ-5, но поправить это может только администратор - Александр.
Судя по ТТХ качество самолёта было далеким от чаяний летчиков и даже разработчиков.
Добавлено спустя 58 секунд:
Интерьер в серый по совету товарищей
Бронеспинка в данном случае из коробки подходит
Советую искать модели первых выпусков, с удивлением обнаружил недоливы на нижней части крыла (раньше такого не было)
Уменьшаю размах стабилизаторов
Из коробки и сточенная кромки для сравнения. Обрезал компенсаторы РВ под стабилизаторы с прямой задней кромкой. Уменьшил триммер и добавил второй справа

Тема:
jetac писал(а):
Бронеспинка в данном случае из коробки подходит
ну если подходит. А то можно и по-настоящему
причем она почти плоская, без тех лодочных бортов
Или рубленую - как на поздних ЛаГГ (цветная ископаемая как раз с тбилисского 69-й серии)

Тема:
mgolovanov
Это с завода 31? Выше фото зачем прицепил к детали? Там хорошо видно, что не плоская - по затенению загнутого края
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Да, ниже добавили не плоскую, так что не нравится на модельной? Опять же на моём фото вроде не такой прямой срез сверху... Итого как бы три разных и у меня не ровесник 69-й серии
Тема:
jetac писал(а):
Там хорошо видно, что не плоская
ничего там не видно. А вот тут - видно, что почти плоская
Во всяком случае, не такая "лодочка", как рисовано у копируемого там и сям Воронина, да и на матрешку не похожа
Вот еще

Тема:
А причем тут Воронин? Крайние фото какую привязку имеют?
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
mgolovanov писал(а):
jetac писал(а):
Там хорошо видно, что не плоская
ничего там не видно. А вот тут - видно, что почти плоская
Во всяком случае, не такая "лодочка", как рисовано у копируемого там и сям Воронина, да и на матрешку не похожа
Если справа, или тут плоская, то я слепой

Тема:
jetac писал(а):
Крайние фото какую привязку имеют?
Это неважно - изгиб бронеспинки на И-16 и Лагг/гаргротных Ла-5 был всегда одинаков и незначителен
Тема:
mmoustaf писал(а):
Ну ты чо себя не узнал что ли?
Нет конечно! Ну где ты а где я:
ну разница видна ж невооруженным глазом!
Тема:
mgolovanov писал(а):
jetac писал(а):
Крайние фото какую привязку имеют?
Это неважно - изгиб бронеспинки на И-16 и Лагг/гаргротных Ла-5 был всегда одинаков и незначителен
"Незначительно" это как? И вообще "плоская" же должна быть? На мой взгляд соответствует истине примерно также, как утверждение насчёт окраски щитков изнутри всю войну
Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 20 секунд:
Смотрю ВЗ карбюратора не типичный? Выглядит кромка перпендикулярно (или даже вообще наклонена обратно, как у Су-2) горизонту. Ещё с совком радиатора непонятка - похоже что то типа ЛаГГ-3 (с боковыми стенками), только не могу уловить срез обтекателя (зелёненькие)...

На страницу 1234 След.
Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете вкладывать файлы
Вы
не можете скачивать файлы