Итак приступим. Коробка лежала лет 5 в виду сильной занятости (впрочем эта тема и сейчас весьма актуальна) и ждала своего часа. Новый порыв всколыхнул меня после приобретения необходимых допов от Амиго-моделс: сопел с форкамерой и каналов воздухозаборников. Эти допы будут украшением модели.



Добавлено спустя 4 часа 53 минуты 32 секунды:
На первом порыве, пока он не пропал :grin: начал собирать тушку фюзеля. Сборку вел не по инструкции - в ней предлагается собирать фюзель по отсекам. Я же сначала все половинки сточил на ровной поверхности на шкурке и стамеской прочистил стыковочные пазы, что бы все части фюзеляжа стыковались идеально и не было ступенек и щелей. Затем положил правые и левые половинки на ровную поверхности (коврик для резки на столе) и соединив, пролил супер жидким клеем Tamiya, плотно прижал детали друг к другу и отцентровал, совместив линии расшивки и обвод, что бы избежать смещений и ступенек.




С обратной стороны половин фюзеляжа приклеил обрезки литника квадратного сечения для жесткости - длинна фюзеля без малого 60 см, а площадь стыка всего 1,5 мм, так что о жесткости надо позаботиться заранее.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Хвостовая часть состыковалась со ступенькой в верхней части, где крепление двигателя.