Тема: Hobby Boss 1/48 Як-28П(#17292) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/17292.html
Велосипедного?

Тема:
PanzerKit писал(а):
Велосипедного?

Ага, педального :mrgreen: А если серьезно, то очевидно имелось в виду шасси велосипедного типа, а в итоге фраза получилась забавная

Тема: Hobby Boss 1/48 Як-28П
Сделан аккуратно и окрашен хорошо. +1

Тема:
Самое странное впечатление производит клепка на модели. В районе кабины фюзеляж проклепан, а дальше? Нижняя поверхность крыла проклепана, не везде, правда, но все же. А верхняя? А мотогондолы? Антиблик на мотогондолах уж очень блестит, должен быть поматовее, если уж не матовым. На гаргроте не видно характерной антенны и приемников температуры. Ну и полное отсутствие служ. надписей тоже непонятно. А так да, вполне "велосипедный реактивный перехватчик".

Тема:
FORGER писал(а):
Самое странное впечатление производит клепка на модели. В районе кабины фюзеляж проклепан, а дальше?

Это да, несколько диссонирует. Но если сборка "пупо изкоробки", то вероятно так пр-ль дает? :roll:

Тема:
AndyK
Модель искоробочная , там хобики реально так видят наш Як , клепка на полсамолета и ни одной технадписи в декали . Тоже вот собрал под покраску и забросил , сил клепать нет , а без нее смотрится как-то не айс . Хотя наверное покрашу . Модель смотрится хорошо , сделано аккуратно . +1

Тема:
FLINt
Понял, Юрий, схалтурил значит пр-ль. Конечно в реале на с-те клепка по всем поверхностям и в окраске "натуралльный металл под бесцветным лаком" она хорошо видна. А делать ли, или оставить как есть, тут уж каждый решает для себя сам...

Тема: Hobby Boss 1/48 Як-28П
Великолепная работа!

Тема: Hobby Boss 1/48 Як-28П
В принципе, приятная модель, собранная без особых дефектов. Но, если стремиться к лучшему, то нужно иметь ввиду несколько косяков набора, которые неплохо исправить.
Во-первых, Хобби Босс очень сильно ошибся с кабиной. Кроме того, что они умудрились сделать вместо "яковлевских" кресел "микояновские" КМ-1, в модели совершенно неверно дана задняя часть сдвижной части фонаря. Точнее, ее нет. У Як-28П передняя часть гаргрота является элементом сдвижной части фонаря. На модели фонарь оканчивается остеклением. В принципе, при закрытом фонаре это не так заметно. Можно просто срастить фонарь и гаргрот и прорезать расшивку, выделив место контакта СЧФ с фюзеляжем. Однако, тут нужно исправить другой косяк - сделать продольную прорезь на "спине" гаргрота для штанги привода механизма открывания фонаря. Это характерная деталь Як-28П.
Во-вторых, нужно исправить форму капотов гондол двигателей. На модели они слишком высокие и резко отделены от верхней поверхности крыла. На реальном самолете капоты не такие выпуклые и плавно переходят в обшивку крыла.
Ну и в-третьих, противофлаттерные грузы и выпуклости для крыльевых шасси на верхней поверхности крыла слишком массивные (толстые). Тоже неплохо переделать.
Про всякие мелочи вроде местами неверной расшивки/клепки, лишнего триммера на правом элероне и пр. я уже не говорю.
Ах да, звезды на перехватчиках не имели белой окантовки.

Тема:
MaximSinitsa писал(а):
Кроме того, что они умудрились сделать вместо "яковлевских" кресел "микояновские" КМ-1

Еще интереснее, на самом деле. Спецы Хобби Босса просто вкорячили кабину от их же МиГ-21УМ, вместе с креслами.

Тема:
Красивая работа.

Тема:
Собрана и покрашена модель скажем не плохо. А вот сама модель от данного производителя... Боб Кэт с его недостатками смотрится на порядок правдоподобней, даже собранный мной.

Тема:
prokhor писал(а):
Еще интереснее, на самом деле. Спецы Хобби Босса просто вкорячили кабину от их же МиГ-21УМ, вместе с креслами.

Вот это унификация, браво! Задолго до создания ОАК :mrgreen:


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия