Велосипедного?
Тема: Hobby Boss 1/48 Як-28П(#17292) - обсуждение
Тема:
Ага, педального :mrgreen: А если серьезно, то очевидно имелось в виду шасси велосипедного типа, а в итоге фраза получилась забавная
PanzerKit писал(а):
Велосипедного?
Ага, педального :mrgreen: А если серьезно, то очевидно имелось в виду шасси велосипедного типа, а в итоге фраза получилась забавная
Тема: Hobby Boss 1/48 Як-28П
Сделан аккуратно и окрашен хорошо. +1
|
Тема:
Самое странное впечатление производит клепка на модели. В районе кабины фюзеляж проклепан, а дальше? Нижняя поверхность крыла проклепана, не везде, правда, но все же. А верхняя? А мотогондолы? Антиблик на мотогондолах уж очень блестит, должен быть поматовее, если уж не матовым. На гаргроте не видно характерной антенны и приемников температуры. Ну и полное отсутствие служ. надписей тоже непонятно. А так да, вполне "велосипедный реактивный перехватчик".
Тема:
Это да, несколько диссонирует. Но если сборка "пупо изкоробки", то вероятно так пр-ль дает? :roll:
FORGER писал(а):
Самое странное впечатление производит клепка на модели. В районе кабины фюзеляж проклепан, а дальше?
Это да, несколько диссонирует. Но если сборка "пупо изкоробки", то вероятно так пр-ль дает? :roll:
Тема:
AndyK
Модель искоробочная , там хобики реально так видят наш Як , клепка на полсамолета и ни одной технадписи в декали . Тоже вот собрал под покраску и забросил , сил клепать нет , а без нее смотрится как-то не айс . Хотя наверное покрашу . Модель смотрится хорошо , сделано аккуратно . +1
Модель искоробочная , там хобики реально так видят наш Як , клепка на полсамолета и ни одной технадписи в декали . Тоже вот собрал под покраску и забросил , сил клепать нет , а без нее смотрится как-то не айс . Хотя наверное покрашу . Модель смотрится хорошо , сделано аккуратно . +1
Тема:
FLINt
Понял, Юрий, схалтурил значит пр-ль. Конечно в реале на с-те клепка по всем поверхностям и в окраске "натуралльный металл под бесцветным лаком" она хорошо видна. А делать ли, или оставить как есть, тут уж каждый решает для себя сам...
Понял, Юрий, схалтурил значит пр-ль. Конечно в реале на с-те клепка по всем поверхностям и в окраске "натуралльный металл под бесцветным лаком" она хорошо видна. А делать ли, или оставить как есть, тут уж каждый решает для себя сам...
Тема: Hobby Boss 1/48 Як-28П
Великолепная работа!
Тема: Hobby Boss 1/48 Як-28П
В принципе, приятная модель, собранная без особых дефектов. Но, если стремиться к лучшему, то нужно иметь ввиду несколько косяков набора, которые неплохо исправить.
Во-первых, Хобби Босс очень сильно ошибся с кабиной. Кроме того, что они умудрились сделать вместо "яковлевских" кресел "микояновские" КМ-1, в модели совершенно неверно дана задняя часть сдвижной части фонаря. Точнее, ее нет. У Як-28П передняя часть гаргрота является элементом сдвижной части фонаря. На модели фонарь оканчивается остеклением. В принципе, при закрытом фонаре это не так заметно. Можно просто срастить фонарь и гаргрот и прорезать расшивку, выделив место контакта СЧФ с фюзеляжем. Однако, тут нужно исправить другой косяк - сделать продольную прорезь на "спине" гаргрота для штанги привода механизма открывания фонаря. Это характерная деталь Як-28П.
Во-вторых, нужно исправить форму капотов гондол двигателей. На модели они слишком высокие и резко отделены от верхней поверхности крыла. На реальном самолете капоты не такие выпуклые и плавно переходят в обшивку крыла.
Ну и в-третьих, противофлаттерные грузы и выпуклости для крыльевых шасси на верхней поверхности крыла слишком массивные (толстые). Тоже неплохо переделать.
Про всякие мелочи вроде местами неверной расшивки/клепки, лишнего триммера на правом элероне и пр. я уже не говорю.
Ах да, звезды на перехватчиках не имели белой окантовки.
Во-первых, Хобби Босс очень сильно ошибся с кабиной. Кроме того, что они умудрились сделать вместо "яковлевских" кресел "микояновские" КМ-1, в модели совершенно неверно дана задняя часть сдвижной части фонаря. Точнее, ее нет. У Як-28П передняя часть гаргрота является элементом сдвижной части фонаря. На модели фонарь оканчивается остеклением. В принципе, при закрытом фонаре это не так заметно. Можно просто срастить фонарь и гаргрот и прорезать расшивку, выделив место контакта СЧФ с фюзеляжем. Однако, тут нужно исправить другой косяк - сделать продольную прорезь на "спине" гаргрота для штанги привода механизма открывания фонаря. Это характерная деталь Як-28П.
Во-вторых, нужно исправить форму капотов гондол двигателей. На модели они слишком высокие и резко отделены от верхней поверхности крыла. На реальном самолете капоты не такие выпуклые и плавно переходят в обшивку крыла.
Ну и в-третьих, противофлаттерные грузы и выпуклости для крыльевых шасси на верхней поверхности крыла слишком массивные (толстые). Тоже неплохо переделать.
Про всякие мелочи вроде местами неверной расшивки/клепки, лишнего триммера на правом элероне и пр. я уже не говорю.
Ах да, звезды на перехватчиках не имели белой окантовки.
Тема:
Еще интереснее, на самом деле. Спецы Хобби Босса просто вкорячили кабину от их же МиГ-21УМ, вместе с креслами.
MaximSinitsa писал(а):
Кроме того, что они умудрились сделать вместо "яковлевских" кресел "микояновские" КМ-1
Еще интереснее, на самом деле. Спецы Хобби Босса просто вкорячили кабину от их же МиГ-21УМ, вместе с креслами.
Тема:
Красивая работа.
Тема:
Собрана и покрашена модель скажем не плохо. А вот сама модель от данного производителя... Боб Кэт с его недостатками смотрится на порядок правдоподобней, даже собранный мной.
Тема:
Вот это унификация, браво! Задолго до создания ОАК :mrgreen:
prokhor писал(а):
Еще интереснее, на самом деле. Спецы Хобби Босса просто вкорячили кабину от их же МиГ-21УМ, вместе с креслами.
Вот это унификация, браво! Задолго до создания ОАК :mrgreen:
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы