Test-tehnik писал(а):
alex_x
О воздухозаборниках! Попытка установки их в самолёт приводит к полной потере отображения подъёмных моторов как сверху, так и снизу ну и ниша основных стоек, хотя створки можно закрыть. Ну и фонарик. Без него не обойтись!
Что за бред, с чего вы это взяли? Ничего ни к чему не приводит, голые измышления. Или вы о деталях, что в родном наборе? Если да, то на нижнем корыте действительно надо шпеньки срезать, верхним входам вроде ничего не мешает. Для сочетания ВЗ от ХММ и сопел подъемников от ХММ у Як-38М мастер-модель доработана под более глубокую нишу, там установка нормальная. Для Як-38 действительно внутренние стенки надо скоблить, увеличив высоту выемок
Вообще-же мастер-модели делались с примеркой непосредственно на модели, и таких жутких косяков, как вы написали, там в принципе не может быть. Эти изделия делаются уже много лет, и подобных нареканий ни у мировой буржуазии, ни у нас не было. Хороших отзывов было достаточно, таких вот, как у вас - никогда. Скажите, а вы сами с этим столкнулись, или это только теоретически, либо по слухам?
P.S. А вы фото с заборниками для Як-38М (это который коллаж) внимательно посмотрели? Там ясно видно, что нижняя ниша подъемников вполне себе на месте, и сверху входы нормально стоят. А в инструкциях указано, где и что подпилить
