может пригодится
RR-DAA "Моссовет" (2-й) 28.06.1923 (649), использовал сменное шасси, в т. ч. поплавковое, с 05.1929 СССР-145 (URSS-145), с 10.1930 в составе ГВФ (Аэрофлот), списан в 1947.
Junkers F.13 «Моссовет» RR-DAA (заводской №649, заводское имя «Ibis» ) на котором летал О.А. Кальвица. С 1926 года машина эксплуатировалась на гидроавиалинии Иркутск — Якутск 1.09.1929 получил новый рег. номер: URSS-145













Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
RR-DAC "Моссовет" 9.07.1923 (653), позже "Бухарский хлебороб", с 05.1929 СССР-130 (URSS-130), с 10.1930 в составе ГВФ (Аэрофлот).



Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
RR-DAE "Промбанк" 9.07.1923 (656), использовал сменное шасси, в т. ч. поплавковое, позже "Латышский стрелок" (2-й), с 05.1929 СССР-133 (URSS-133).















Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
RR-DAG "Киргизия" 07.1923 (659), позже "Дехкан хлопкороб" или "Бухарский хлопкороб", с 05.1929 СССР-135 (URSS-135).





Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
RR-DAG ДекханинХлопкороб

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
CCCP-144 (URSS-144), затем СССР-33


Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
RR-ASA 10.1924 (668), с 05.1929 СССР-446 (URSS-446).

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
RR-DAK Ташкентский железнодорожник


Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
RR-DAL "Иррегатор" 8.08.1923 (664), позже "Дальнему Востоку", с 05.1929 СССР-136 (URSS-136), с 10.1930 в составе ГВФ (Аэрофлот).

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
RR-DAM "Сибревком" 09.1923 (645)













