Здорово сделал! +1
Тема: Конверсия 1/72 МиГ-21И (А-144) Аналог(#16658) - обсуждение
Тема:
А чем Моделсвит плох? Кстати на самолете элеРонов не было.
Тема: Конверсия 1/72 МиГ-21И (А-144) Аналог
Понравилась работа.
|
Тема:
Пардон, в названии ошибка. Моделсвит в 72-м, тут 48-й. А где в статье про элеРоны?
прохожий1917 писал(а):
А чем Моделсвит плох? Кстати на самолете элеРонов не было.
Пардон, в названии ошибка. Моделсвит в 72-м, тут 48-й. А где в статье про элеРоны?
Тема: Конверсия 1/72 МиГ-21И (А-144) Аналог
Прошу модераторов изменить масштаб на 1/48.
Тема: Re: Конверсия 1/72 МиГ-21И (А-144) Аналог
Сделано
dezde4ado писал(а):
Прошу модераторов изменить масштаб на 1/48.
Сделано
Тема: Re: Конверсия 1/72 МиГ-21И (А-144) Аналог
Сделано
Оперативно! Большое спасибо!
Котов писал(а):
dezde4ado писал(а):
Прошу модераторов изменить масштаб на 1/48.
Сделано
Оперативно! Большое спасибо!
Тема: Конверсия 1/48 МиГ-21И (А-144) Аналог
А декаль откуда взяли?
Тема:
dezde4ado
Извиняюсь! Смотрится очень привлекательно.
Замена крыла повлекла за собой практически полную перекомпоновку машины.
Управление самолетом в каналах крена и тангажа осуществлялось с помощью
двухсекционных элеронов.
Извиняюсь! Смотрится очень привлекательно.
dezde4ado писал(а):
А где в статье про элеРоны?
Замена крыла повлекла за собой практически полную перекомпоновку машины.
Управление самолетом в каналах крена и тангажа осуществлялось с помощью
двухсекционных элеронов.
Тема:
Прицеплюсь.
Ступенька между задней кромкой фонаря и гаргротом.
Нижняя поверхность крыла перед шасси - провалы
Синяя полоса вдоль крыла - тоньше, тянется до жаропрочного покрытия
Ступенька между задней кромкой фонаря и гаргротом.
Нижняя поверхность крыла перед шасси - провалы
Синяя полоса вдоль крыла - тоньше, тянется до жаропрочного покрытия
Тема: Re: Конверсия 1/48 МиГ-21И (А-144) Аналог
Декаль сборная солянка + остатки технички от Бегемота.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Замена крыла повлекла за собой практически полную перекомпоновку машины.
Управление самолетом в каналах крена и тангажа осуществлялось с помощью
двухсекционных элеронов.[/quote]
Да, пропустил ошибочку, признаю.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Согласен по всем пунктам, спасибо!
Pavel_P писал(а):
А декаль откуда взяли?
Декаль сборная солянка + остатки технички от Бегемота.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
dezde4ado писал(а):
А где в статье про элеРоны?
Замена крыла повлекла за собой практически полную перекомпоновку машины.
Управление самолетом в каналах крена и тангажа осуществлялось с помощью
двухсекционных элеронов.[/quote]
Да, пропустил ошибочку, признаю.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Dock писал(а):
Прицеплюсь.
Ступенька между задней кромкой фонаря и гаргротом.
Нижняя поверхность крыла перед шасси - провалы
Синяя полоса вдоль крыла - тоньше, тянется до жаропрочного покрытия
Ступенька между задней кромкой фонаря и гаргротом.
Нижняя поверхность крыла перед шасси - провалы
Синяя полоса вдоль крыла - тоньше, тянется до жаропрочного покрытия
Согласен по всем пунктам, спасибо!
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы