Тема: Поломка соединения емкости краски
Уважаемые коллеги!
Беда случилась. Предистория мистическая. Вчера вечером поработал аэром и в виду позднего времени не убрал его и компрессор со стола (по функциям в семье еще и обеденный :) ). Аэр положил на кожух компресора. Он там в аккурат, как на подставке... Сейчас, взяв его в руки, с ужасом замечаю, что емкость для краски (аэр с верхней подачей) погнулась в резьбовом соединеини. Пару минут пытался силой мысли вернуть все, как раньше было, после чего решил окрутить емокость. После минимального усилия "двумя пальчиками" емкость отломилась...Суть разрушения в схематическом рисунке в файле.
Коллеги! может у кого-нибудь был такой конфуз? У меня только идея обратится в ювелирную мастерскую на предмет мертвой пайки...
Сыплю голову пеплом - в к окрасе подошли FW-189 и Harrier II...

Тема:
Холодная сварка ИМХО.
Тема:
завтра поеду по мастерским....
Тема:
Так можно же самому купить и сделать.....
Тема:
А получиться? Раньше никогда не пользоваль...хоть и в автомобиле сам ковыряюсь
Тема:
Да должно получиться ), сложного ничего нет. Единственное советую попробовать на макете, материал прочный и сложный в обработке, ошибки не нужны.
Тема:
Просто одна часть резьбового соединения осталось практически заподлицо в резьбе.
Тема:
Как вариант "намертво" прикрепить, хотя знаю что этому материалу режут резьбу. Вариант проставки тоже возможен - наростить выход из аэра и на вставке нарезать резьбу под емкость.
Тема:
Прикол в том, что от емкости тоже резьбы нет. Просто я на рисунке слишком большую изобразил. Вероятно надо будет совмещать отверстия сверлом подходящего диаметра, и крепить "намертово"....Эххх нет "кошек" для тренировки....
Тема:
кошкой может служить что угодно, главное понять скорость застывания и возможность обработки, я на этом один раз пролетел)
Тема:
Хм. Хотелось бы конечно фото пострадавшего в студию :) Ну или хотя бы марку и модель.
В принципе, можно выкрутить резьбовую часть. Снять с аэра иглу, сопло, прокладки ... всё.
На резьбу капнуть WD-40. И аккуратно, не спеша, выкручивать. Целять за внутреннюю поверхность, или зубочисткой за скол, если есть за что. Вставить туда деревянное что-нибуть с расклиниванием немного.
Долго, помаленьку выкрутить.
Ну а потом либо в ювелирный, либо ещё можно в мастерскую, где очки паяют. Паять твердым припоем (очки как-раз таким паяют). Будет вполне надёжно.
Как получится с холодной сваркой на такой маленькой площади - честно, не знаю.
Тема:
Вот фото поломки. Фоткал на коммуникатор, по этому за качество прошу прощения. Вроде суть видна

Тема:
А. Бачек сбоку. Ну тут действительно можно и холодной сваркой. Или же выкрутить и отдать на пайку.
Налепить сварки есть куда. Только поискать, как лучше с ней работать. Однозначно нужна зачистка места крупной шкуркой. Примерно 250-ой. Чтоб липла лучше :)
Тема:
Коллеги! Большое спасибо за помощь! Аэрограф снова в строю! Холодная сварка - это круто!
Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете вкладывать файлы
Вы
не можете скачивать файлы