ast55 писал(а):
вот что писал наш друг AndyK:
"Ухваты с регулируемыми резьбовыми упорами служат для исключения раскачивания грузов, подвешенных на держатель. На каждой лапе ухвата имеются три резьбовых отверстия, в которые ввинчиваются упоры. Для прижима груза используется только один упор на каждой лапе (соответственно пара на ухват), остальные либо не используются (ввинчены до упора), либо отсутствуют. Место установки упора определяется характером груза, по поводу чего на лапах наносится соответствующая маркировка (50-100 и 250-500 для грузов соответствующего калибра). В зависимости от типа груза ухваты устанавливаются также в различные гнезда держателя и в различных сочетаниях."
Все правильно ваш друг писал :grin:
Игорь, советую обратить внимание на фразу
Цитата:
зависимости от типа груза ухваты устанавливаются также в различные гнезда держателя и в различных сочетаниях
- в различные гнезда, Карл! :mrgreen: Под Б-8 и Б-13 ухваты должны стоять в других гнездах, я же фотки постил! :wink: На корпусах блоков даже для моделистов подсказки имеются в виде накладок под упоры в районе ухватов :grin:
И потом ты решил весь ассортимент из коробки на модель подвесить? :mrgreen: Уж сколько раз говорено, что в смешенных вариантах разнотипные НАР и АБ не применяются, "а Васька слушает, да ест" (не прими на свой счет, это я обобщенно :grin: ) :facepalm: Иль очередной показушный вариант?
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Kent писал(а):
А как же пилот прицеливался?
Посредством неподвижной прицельной сетки и подвижной прицельной марки с индикаторными метками, управляемыми сигналам от вычислительных устройств, отображаемых на отражателе визирной головки прицела АСП-17БЦ-8 :wink: