Но пока наблюдения по прототипу от заказчика (вроде все верно, но поправьте, если что не так):
Вариант окраски будет G-6 командира II/JG5 Хорста Карганико.







Мессер производства завода Мессершмидт или ВНФ ранней версии (высокая мачта антенны, кольцевая антенна РПК отсутствует, прицел Revi 12).
При этом заголовник из бронестекла характерен для более поздних модификаций.
Пилон под центропланом для ПТБ/бомбы отсутствует.
На коке просматривается наличие спирали. Форма точно не видна. Но здесь можно на другие самолеты группы ориентироваться.

Кресты на борту фюзеляжа не простые. Во-первых на разных фото черная часть выглядит то черной то темно-серой. Думаю все таки последний вариант вернее. Да и кромка выглядит слегка затертой. Белый кант креста неровный , вроде как несколько раз подкрашивался. Глядя на это думаю, что кресты проще будет надуть самому, чем использовать декали.


Надо будет не забыть положение эмблемы – стебель листа клевера смотрит назад на 4 часа


Вроде по конфигурации прототипа ясность есть. Надо будет только разобраться со схемой камуфляжа под белыми пятнами.
При постройке будет использоваться травление Эдуард, смоляные патрубки и кабина от Квинты.
Заказчик аккуратно рассверлил отверстие для пушки в коке винта. Мачта антенны ранних версий взята из звездинского F с подгонкой отверстия в фонаре Тамии. Сточил толщину обтекателей патрубков



Ну а теперь мои доработки. Я начал постройку с кабины.
Педали на полу отлиты на выступающих площадках. Смотрится очень грубо, поэтому удалил и зашпаклевал это безобразие. Крепление педалей изобразил из тонких пластиковых прутков. Приклеил педали из травления. Кстати стал практиковать для приклейки травления УФ клей.
Удалил местами рельеф под элементы Квинты. Добавил детали травления и кое какие детали под приборной доской. Вряд ли они будут просматриваться, если только едва, так как кабину попросили закрытой. Сделал проводку и всякую мелочевку. Удалил часть топливопровода, сделаю потом из прозрачного литника.

Встал вопрос какие клеить ремни на кресло, Квинту или Эдуард. С моей точки зрения они примерно равнозначны – у Квинты вернее размеры, у Эдика поизящнее пряжки. По выбору заказчика пусть будут травленые.
Работать над моделью буду неспешно, но регулярно.
В ближайших планах работа по кабине - приклеить травленые ремни, покрасить кабину, нанести элементы Квинты и оттонировать. Остальные доработки кабины будут после склеивания половин фюзеляжа.
Предварительная подгонка показала отличную стыковку. Сначала смутил только стык нижней части капотов.

Но на 109-х это место за счет толщины уплотнителя выглядит примерно так же. Так что вроде все нормально.


Затем надо будет выбрать отверстия в заборниках вентиляции на капотах.
Перед приклейкой исправить один из немногих недостатков тамиевского пластика – нервюры на управляющих поверхностях даны выступающими полосками. Смотрится довольно грубовато.

Буду удалять и делать легкий едва заметный провис полотна.
Дальше будет видно.