Тема: P-63C 1/72 Dora wings ГОТОВО!
Собираюсь по быстрому склеить
#

Тема: Re: P-63C 1/72 Dora wings
pirovskikh писал(а):
Собираюсь по быстрому склеить
#

Вот те на... Никогда такого не было, и вот опять.
Ты ж сказал фу, гадкая она...

Тема: Re: P-63C 1/72 Dora wings
romanmec писал(а):

Ты ж сказал фу, гадкая она...


Ты меня путаешь с коллегой jetac

Меня никогда не останавливала кривизна геометрии.
Вот если радиатор производитель забудет, это ещё можно поправить.

Тема:
Емнип там крыло модификации д

Тема:
MARVIK
Как проверить? Что доработать?

Тема:
Проверить законцовки , форму и размах
http://test.scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1196873.html#1196873

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

P-63D - был построен только один, с двигателем Allison V-1710-109 мощностью 1425 л.с., увеличенным размахом крыла на 10 дюймов (25 мм) и общей площадью крыла 23,7 квадратных метра. Самым заметным отличием стало использование каплевидного капюшона. Серийное производство было прекращено в 1945 году.
P-63E - Аналогичен P-63D, за исключением спинного плавника и традиционного капота; 13 были построены
На модификации с размах был уменьшен
Если не ошибаюсь законцовки разные

Тема:
У P-63D серийное производство завершилось не начавшись? После первой машины?

Тема:
MARVIK
Литник к крылом в моем наборе идентичен этому из Р-63А:
https://www.kfs-miniatures.com/storage/Kongcobra-box-05.jpg

#

Тема:
Не удивительно, что идентичен. Все там нормально с крылом и даже на D отличий законцовок не наблюдается

Тема:
P-63C Вторая серийная серия отличалась от P-63A тем, что оснащалась усиленным двигателем Allison V-1710-117 с номинальной мощностью 1500 л.с. (1120 кВт) на уровне моря. и 1800 л.с. (1340 кВт) с впрыском воды. Размах крыла был уменьшен на 10 дюймов (250 мм). Всего было завершено производство 1227 экземпляров.
P-63D Один самолет (43-11718) с двигателем Allison V-1710-109 (E22) мощностью 1425 л.с. (1063 кВт) имел 10-дюймовый (25 см)) увеличен размах крыльев (до 39 футов 2 дюйма (11,94 м), общая площадь увеличена до 255 квадратных футов (23,7 м) и, что наиболее заметно, сдвигающийся назад купол был отменен в 1945 году.
P-63E По сути аналогичен P-63D, за исключением удлинения подфюзеляжного плавника и использования стандартной кабины кабины; построено всего 13.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:


крыло скорее Е чем С

Тема:
Кто это говорит? Кроме слов есть что то? "25см" это даже звучит странно, если логически подумать - вообще ни о чем, как говорится, относительно всего размаха и только лишний геморрой, который не мог дать заметного выигрыша. Я на фото всех вижу одинаковые закругленные законцовки

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:

Короче заканчивай ерунду какую то цитировать - размах в ТО для А и С одинаковый указан в 38 футов 4 дюйма, лишь небольшая разница в углах отклонения элеронов есть

Тема:
P-63A размах 11.62 м
P-63C 11. 37
P-63D/E 11.87

в итоге разница полметра
источник http://www.fanmodel.tforums.org/viewtopic.php?t=190[url][/url]http://www.airwar.ru/en c/fww2/p63.html[url][/url]

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

jetac писал(а):
размах в ТО для А и С одинаковый указан в 38 футов 4 дюйма

у меня нет ТО

у меня была кинга доровская в 48 м там такая же фигня - для одной из модификаций размах не верен

Тема:
Так мне убавить или прибавить?
На модели примерно 162мм размах крыла

У модификации А должно быть 161 мм
У модификации С должно быть 158 мм
У модификации Е должно быть 165 мм

С какого места деликатно достать 3 мм не понимаю.

#
Надо найти чертёж консоли А и консоли С. Наложить друг на друга и вычислить место распила.
Резать просто где то это точно пойдёт по элерону. Кк то переразмещать узлы навески... Бррр. Убирать чисто с законцовки?


Варианты:
1. Сделать А, спилив форкиль на фюзеляже. Найти декаль от Токо.
2. Просто склеить, получив фу-у-у в голосовании.
3. Клеить не спеша, а потом опубликовать сразу в грунте, сказав всем, что 3мм с каждой стороны я убрал. И хрен вы чего поймёте на фото готовой модели..
:mrgreen:

Что же выбрать?

Тема:
Detail & Scale пишет про урезание размаха: ошибочное мнение, 38' и 4" у всех.

#

Тема:
pirovskikh
Думаю при таких раскладах вариант 2

Тема:
:facepalm:
Для тех кто в танке повторяю последний раз - в технической документации фирмы Белл размах одинаков для А и С, на фото самолетов законцовки также не отличаются, хватит разгонять бредни всякие

Тема:
jetac
Ещё один к тебе вопрос

#

Для версий С и Е инструкция предлагает стабилизаторы G, вот они, сверху на фото.
Маленькие были на основном литинике, по всей видимости, они с версии А.

Верим?

Тема:
jetac писал(а):
:facepalm:
Для тех кто в танке повторяю последний раз - в технической документации фирмы Белл размах одинаков для А и С, на фото самолетов законцовки также не отличаются, хватит разгонять бредни всякие

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Тема:
Инструкция ничего не даёт про цвета

Странно для современной модели
#
1. Как красить интерьер, ниши, стойки шасси?
2. Радиостанцию за креслом ставить? Черная?
3. Помогите найти фото прототипа . В инструкции Бегемота для этого борта нарисована кольцевая антенна за ВЗ нагнетателя. Это верно? Ставились ли на этот борт подкрыльевые пулеметы? ТРи бака?

Тема:
Пулеметы подвешивались, антена радиокомпаса стояла, ящик был (не черный), окраска исчерпывающе описана в упомянутой инструкции Бегемот

# # #

Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:

Стабилизатор опять же на всех одинаковый должен быть по ТО, где для С изменения отражены, при их наличии конечно. Переведи размах из их футов и узнаешь какой надо.
# # # # #

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Короткий вариант наверно пошел гулять от одной, видимо не корректной, для массовых серий картинки (это ж не чертеж), на всех других длиннее нарисовано. Или же производитель модели укороченный сделал для гоночного варианта.
#

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Обрати внимание на левый элерон модели (не знаю как там чего), судя по описанию - на нём должен быть триммер (в отличии от пластины компенсатора на А)

На страницу 1234567  След.

Страница 1 из 7


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия