Тема: P-63C 1/72 Dora wings ГОТОВО!
Тема: Re: P-63C 1/72 Dora wings
Вот те на... Никогда такого не было, и вот опять.
Ты ж сказал фу, гадкая она...
pirovskikh писал(а):
Вот те на... Никогда такого не было, и вот опять.
Ты ж сказал фу, гадкая она...
Тема: Re: P-63C 1/72 Dora wings
Ты ж сказал фу, гадкая она...
Ты меня путаешь с коллегой jetac
Меня никогда не останавливала кривизна геометрии.
Вот если радиатор производитель забудет, это ещё можно поправить.
romanmec писал(а):
Ты ж сказал фу, гадкая она...
Ты меня путаешь с коллегой jetac
Меня никогда не останавливала кривизна геометрии.
Вот если радиатор производитель забудет, это ещё можно поправить.
|
Тема:
Емнип там крыло модификации д
Тема:
MARVIK
Как проверить? Что доработать?
Как проверить? Что доработать?
Тема:
Проверить законцовки , форму и размах
http://test.scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1196873.html#1196873
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
P-63D - был построен только один, с двигателем Allison V-1710-109 мощностью 1425 л.с., увеличенным размахом крыла на 10 дюймов (25 мм) и общей площадью крыла 23,7 квадратных метра. Самым заметным отличием стало использование каплевидного капюшона. Серийное производство было прекращено в 1945 году.
P-63E - Аналогичен P-63D, за исключением спинного плавника и традиционного капота; 13 были построены
На модификации с размах был уменьшен
Если не ошибаюсь законцовки разные
http://test.scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1196873.html#1196873
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
P-63D - был построен только один, с двигателем Allison V-1710-109 мощностью 1425 л.с., увеличенным размахом крыла на 10 дюймов (25 мм) и общей площадью крыла 23,7 квадратных метра. Самым заметным отличием стало использование каплевидного капюшона. Серийное производство было прекращено в 1945 году.
P-63E - Аналогичен P-63D, за исключением спинного плавника и традиционного капота; 13 были построены
На модификации с размах был уменьшен
Если не ошибаюсь законцовки разные
Тема:
У P-63D серийное производство завершилось не начавшись? После первой машины?
Тема:
MARVIK
Литник к крылом в моем наборе идентичен этому из Р-63А:
https://www.kfs-miniatures.com/storage/Kongcobra-box-05.jpg

Литник к крылом в моем наборе идентичен этому из Р-63А:
https://www.kfs-miniatures.com/storage/Kongcobra-box-05.jpg

Тема:
Не удивительно, что идентичен. Все там нормально с крылом и даже на D отличий законцовок не наблюдается
Тема:
P-63C Вторая серийная серия отличалась от P-63A тем, что оснащалась усиленным двигателем Allison V-1710-117 с номинальной мощностью 1500 л.с. (1120 кВт) на уровне моря. и 1800 л.с. (1340 кВт) с впрыском воды. Размах крыла был уменьшен на 10 дюймов (250 мм). Всего было завершено производство 1227 экземпляров.
P-63D Один самолет (43-11718) с двигателем Allison V-1710-109 (E22) мощностью 1425 л.с. (1063 кВт) имел 10-дюймовый (25 см)) увеличен размах крыльев (до 39 футов 2 дюйма (11,94 м), общая площадь увеличена до 255 квадратных футов (23,7 м) и, что наиболее заметно, сдвигающийся назад купол был отменен в 1945 году.
P-63E По сути аналогичен P-63D, за исключением удлинения подфюзеляжного плавника и использования стандартной кабины кабины; построено всего 13.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
крыло скорее Е чем С
P-63D Один самолет (43-11718) с двигателем Allison V-1710-109 (E22) мощностью 1425 л.с. (1063 кВт) имел 10-дюймовый (25 см)) увеличен размах крыльев (до 39 футов 2 дюйма (11,94 м), общая площадь увеличена до 255 квадратных футов (23,7 м) и, что наиболее заметно, сдвигающийся назад купол был отменен в 1945 году.
P-63E По сути аналогичен P-63D, за исключением удлинения подфюзеляжного плавника и использования стандартной кабины кабины; построено всего 13.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
крыло скорее Е чем С
Тема:
Кто это говорит? Кроме слов есть что то? "25см" это даже звучит странно, если логически подумать - вообще ни о чем, как говорится, относительно всего размаха и только лишний геморрой, который не мог дать заметного выигрыша. Я на фото всех вижу одинаковые закругленные законцовки
Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
Короче заканчивай ерунду какую то цитировать - размах в ТО для А и С одинаковый указан в 38 футов 4 дюйма, лишь небольшая разница в углах отклонения элеронов есть
Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
Короче заканчивай ерунду какую то цитировать - размах в ТО для А и С одинаковый указан в 38 футов 4 дюйма, лишь небольшая разница в углах отклонения элеронов есть
Тема:
P-63A размах 11.62 м
P-63C 11. 37
P-63D/E 11.87
в итоге разница полметра
источник http://www.fanmodel.tforums.org/viewtopic.php?t=190[url][/url]http://www.airwar.ru/en c/fww2/p63.html[url][/url]
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
у меня нет ТО
у меня была кинга доровская в 48 м там такая же фигня - для одной из модификаций размах не верен
P-63C 11. 37
P-63D/E 11.87
в итоге разница полметра
источник http://www.fanmodel.tforums.org/viewtopic.php?t=190[url][/url]http://www.airwar.ru/en c/fww2/p63.html[url][/url]
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
jetac писал(а):
размах в ТО для А и С одинаковый указан в 38 футов 4 дюйма
у меня нет ТО
у меня была кинга доровская в 48 м там такая же фигня - для одной из модификаций размах не верен
Тема:
Так мне убавить или прибавить?
На модели примерно 162мм размах крыла
У модификации А должно быть 161 мм
У модификации С должно быть 158 мм
У модификации Е должно быть 165 мм
С какого места деликатно достать 3 мм не понимаю.
Надо найти чертёж консоли А и консоли С. Наложить друг на друга и вычислить место распила.
Резать просто где то это точно пойдёт по элерону. Кк то переразмещать узлы навески... Бррр. Убирать чисто с законцовки?
Варианты:
1. Сделать А, спилив форкиль на фюзеляже. Найти декаль от Токо.
2. Просто склеить, получив фу-у-у в голосовании.
3. Клеить не спеша, а потом опубликовать сразу в грунте, сказав всем, что 3мм с каждой стороны я убрал. И хрен вы чего поймёте на фото готовой модели..
:mrgreen:
Что же выбрать?
На модели примерно 162мм размах крыла
У модификации А должно быть 161 мм
У модификации С должно быть 158 мм
У модификации Е должно быть 165 мм
С какого места деликатно достать 3 мм не понимаю.
Надо найти чертёж консоли А и консоли С. Наложить друг на друга и вычислить место распила.
Резать просто где то это точно пойдёт по элерону. Кк то переразмещать узлы навески... Бррр. Убирать чисто с законцовки?
Варианты:
1. Сделать А, спилив форкиль на фюзеляже. Найти декаль от Токо.
2. Просто склеить, получив фу-у-у в голосовании.
3. Клеить не спеша, а потом опубликовать сразу в грунте, сказав всем, что 3мм с каждой стороны я убрал. И хрен вы чего поймёте на фото готовой модели..
:mrgreen:
Что же выбрать?
Тема:
pirovskikh
Думаю при таких раскладах вариант 2
Думаю при таких раскладах вариант 2
Тема:
:facepalm:
Для тех кто в танке повторяю последний раз - в технической документации фирмы Белл размах одинаков для А и С, на фото самолетов законцовки также не отличаются, хватит разгонять бредни всякие
Для тех кто в танке повторяю последний раз - в технической документации фирмы Белл размах одинаков для А и С, на фото самолетов законцовки также не отличаются, хватит разгонять бредни всякие
Тема:
jetac
Ещё один к тебе вопрос
Для версий С и Е инструкция предлагает стабилизаторы G, вот они, сверху на фото.
Маленькие были на основном литинике, по всей видимости, они с версии А.
Верим?
Ещё один к тебе вопрос
Для версий С и Е инструкция предлагает стабилизаторы G, вот они, сверху на фото.
Маленькие были на основном литинике, по всей видимости, они с версии А.
Верим?
Тема:
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
jetac писал(а):
:facepalm:
Для тех кто в танке повторяю последний раз - в технической документации фирмы Белл размах одинаков для А и С, на фото самолетов законцовки также не отличаются, хватит разгонять бредни всякие
Для тех кто в танке повторяю последний раз - в технической документации фирмы Белл размах одинаков для А и С, на фото самолетов законцовки также не отличаются, хватит разгонять бредни всякие
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Тема:
Инструкция ничего не даёт про цвета
Странно для современной модели
1. Как красить интерьер, ниши, стойки шасси?
2. Радиостанцию за креслом ставить? Черная?
3. Помогите найти фото прототипа . В инструкции Бегемота для этого борта нарисована кольцевая антенна за ВЗ нагнетателя. Это верно? Ставились ли на этот борт подкрыльевые пулеметы? ТРи бака?
Странно для современной модели
1. Как красить интерьер, ниши, стойки шасси?
2. Радиостанцию за креслом ставить? Черная?
3. Помогите найти фото прототипа . В инструкции Бегемота для этого борта нарисована кольцевая антенна за ВЗ нагнетателя. Это верно? Ставились ли на этот борт подкрыльевые пулеметы? ТРи бака?
Тема:
Пулеметы подвешивались, антена радиокомпаса стояла, ящик был (не черный), окраска исчерпывающе описана в упомянутой инструкции Бегемот
Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:
Стабилизатор опять же на всех одинаковый должен быть по ТО, где для С изменения отражены, при их наличии конечно. Переведи размах из их футов и узнаешь какой надо.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Короткий вариант наверно пошел гулять от одной, видимо не корректной, для массовых серий картинки (это ж не чертеж), на всех других длиннее нарисовано. Или же производитель модели укороченный сделал для гоночного варианта.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Обрати внимание на левый элерон модели (не знаю как там чего), судя по описанию - на нём должен быть триммер (в отличии от пластины компенсатора на А)



Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:
Стабилизатор опять же на всех одинаковый должен быть по ТО, где для С изменения отражены, при их наличии конечно. Переведи размах из их футов и узнаешь какой надо.





Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Короткий вариант наверно пошел гулять от одной, видимо не корректной, для массовых серий картинки (это ж не чертеж), на всех других длиннее нарисовано. Или же производитель модели укороченный сделал для гоночного варианта.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Обрати внимание на левый элерон модели (не знаю как там чего), судя по описанию - на нём должен быть триммер (в отличии от пластины компенсатора на А)
Страница 1 из 7
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы