Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
И сразу вопрос - чем отпиливал дверь?
к счастью в комплекте к смоле дана отдельной частью вторая дверь:) поэтому, там где можно было прокорябывал тонким скрайбером (благо толщина не большая), а вверху, где уже сама рама, просто срезал сначала лезвием, потом обработал ножиком.
Если бы не было двери, думаю верхнюю часть аккуратно обрезать не удалось бы, там все хрупко и тонко - пришлось бы делать дверь самому.
Просмотрел все свои запасы по книжкам и журналам, нашел немного литературы по Опелю и его применению, в т.ч. и на русском.
Оказывается, Опель во время ВМВ имел около 140 модификаций применения. И что самое интересное, в приведенном списке именно топливозаправщиков совсем ничего - 1 модификация. зато всевозможных радио-инженерных модификаций куча.
Да и фотографий по заправщику небоGaто!!
Вчера, заканчивая Букканира, сидел и думал об окончательном варианте исполнения этого Опелька. нужен ли он мне именно в варианте топливозаправщика или все-таки сделать его грузовичком и поставить в диараму с Хейнкелем. Репа чешется, но рещение принять не могу......