Когда уже модели целиком будут? :grin:
Тема: Свежий релиз от Квинта Студио(#15811) - обсуждение
Тема:
На уайлдкеты придется всё перекрашивать. Цвет вообще не тот. :(((
Тема:
Отличная новость!
|
Тема:
На хоббибосовский Ил-2 может и лючки повторить? (мысли в слух) :facepalm:
Тема:
Поддерживаю коллегу. Кабина ранних F4F-3 - серебристая, поздних - Bronze Green.
[url] http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm[/url]
Sampo_Lahti писал(а):
На уайлдкеты придется всё перекрашивать. Цвет вообще не тот.
Поддерживаю коллегу. Кабина ранних F4F-3 - серебристая, поздних - Bronze Green.
[url] http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm[/url]
Тема:
Где оперативно получить в МСК?


Тема: Свежий релиз от Квинта Студио
Фонарь на F/A-18A/C 1/48 жду с нетерпением:)
Тема:
Поддерживаю коллегу. Кабина ранних F4F-3 - серебристая, поздних - Bronze Green.
[url] http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm[/url]
Что то у Квинты с цветами периодически не то. На Не-51 тоже не попадали ( хоть им и говорили в обсуждениях)
Usatiymen писал(а):
Sampo_Lahti писал(а):
На уайлдкеты придется всё перекрашивать. Цвет вообще не тот.
Поддерживаю коллегу. Кабина ранних F4F-3 - серебристая, поздних - Bronze Green.
[url] http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm[/url]
Что то у Квинты с цветами периодически не то. На Не-51 тоже не попадали ( хоть им и говорили в обсуждениях)
Тема:
Поддерживаю коллегу. Кабина ранних F4F-3 - серебристая, поздних - Bronze Green.
[url] http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm[/url]
Спасибо большое за помощь и подсказки!
Завтра будем разбираться, и если всё подтвердится, заменять тираж.
Ничего еще отправить не успели, хорошо)
Usatiymen писал(а):
Sampo_Lahti писал(а):
На уайлдкеты придется всё перекрашивать. Цвет вообще не тот.
Поддерживаю коллегу. Кабина ранних F4F-3 - серебристая, поздних - Bronze Green.
[url] http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm[/url]
Спасибо большое за помощь и подсказки!
Завтра будем разбираться, и если всё подтвердится, заменять тираж.
Ничего еще отправить не успели, хорошо)
Тема:
Ну сколько уж раз говорили, не читайте всякие глупости 20-летней давности :facepalm: .
ВСЕ Вайлдкэты груммановской постройки и ранние FM-1 имели кабину окрашенную в Bronze Green, никакой серебрянки отродясь не было даже на прототипе. На поздних FM-1 Bronze Green сменили на Dull Dark Green (что на мой вкус практически то же самое) и так продолжалось до FM-2 BuNo16152, когда Dull Dark Green сменился на Interior Green. Как бы то ни было, цвета в данном релизе не соответствуют действительности. Должно быть примерно так:
Главное не изменить на какую-нибудь серебрянку.
Еще один момент. Ремни на F4F-3 не соответствуют прототипу, плечевых ремней быть не должно, а поясной должен быть широкий раннего типа:
Usatiymen писал(а):
Поддерживаю коллегу. Кабина ранних F4F-3 - серебристая, поздних - Bronze Green.
Ну сколько уж раз говорили, не читайте всякие глупости 20-летней давности :facepalm: .
ВСЕ Вайлдкэты груммановской постройки и ранние FM-1 имели кабину окрашенную в Bronze Green, никакой серебрянки отродясь не было даже на прототипе. На поздних FM-1 Bronze Green сменили на Dull Dark Green (что на мой вкус практически то же самое) и так продолжалось до FM-2 BuNo16152, когда Dull Dark Green сменился на Interior Green. Как бы то ни было, цвета в данном релизе не соответствуют действительности. Должно быть примерно так:



lavka писал(а):
Завтра будем разбираться, и если всё подтвердится, заменять тираж.
Главное не изменить на какую-нибудь серебрянку.
Еще один момент. Ремни на F4F-3 не соответствуют прототипу, плечевых ремней быть не должно, а поясной должен быть широкий раннего типа:
Тема:
KSL
Сергей, плечевых ремней не было на F4F-3 в принципе?
Или все же на поздних машинах были?
Сергей, плечевых ремней не было на F4F-3 в принципе?
Или все же на поздних машинах были?
Тема:
lavka
К слову, на tbf такой же зелёный, как и на уайлдкэте.
К слову, на tbf такой же зелёный, как и на уайлдкэте.
Тема:
А что имеется в виду под поздними машинами? На приведенном фото F4f-3A эта серия производилась весной 41-го, последний F4F-3 сделан в сентябре 41-го (это если не считать 100 штук планировавшихся как поплавковые, но достроенные как обычные тройки аж в 43-м и использовавшиеся только как тренировочные). Насколько я понял у Даны Бэлла, плечевые ремни появились только с началом боевых действий и на части ранее выпущенных машин оригинальные ремни меняли на новые, но насколько это было распространено - сие тайна великая есть. Так что дефолтно на всех тройках (за исключением достроенных в 43-м и не участвовавших в боевых действиях) ремень должен быть ранний.
Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:
Кстати, да. TBF-1/1C производились Грумманом и кабина пилота окрашивалась в Bronze Green, с передачей производства на Истерн Эиркрафт (дивизион Дженерал Моторс) окраска изменилась на Interior Green.
Соответственно для TBF кабина Bronze Green, для TBM - Interior Green. Так что декаль на Хоббибосса в 32-м тоже надо переделывать.
slimpermen писал(а):
KSL
Сергей, плечевых ремней не было на F4F-3 в принципе?
Или все же на поздних машинах были?
Сергей, плечевых ремней не было на F4F-3 в принципе?
Или все же на поздних машинах были?
А что имеется в виду под поздними машинами? На приведенном фото F4f-3A эта серия производилась весной 41-го, последний F4F-3 сделан в сентябре 41-го (это если не считать 100 штук планировавшихся как поплавковые, но достроенные как обычные тройки аж в 43-м и использовавшиеся только как тренировочные). Насколько я понял у Даны Бэлла, плечевые ремни появились только с началом боевых действий и на части ранее выпущенных машин оригинальные ремни меняли на новые, но насколько это было распространено - сие тайна великая есть. Так что дефолтно на всех тройках (за исключением достроенных в 43-м и не участвовавших в боевых действиях) ремень должен быть ранний.
Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:
Sampo_Lahti писал(а):
К слову, на tbf такой же зелёный, как и на уайлдкэте.
Кстати, да. TBF-1/1C производились Грумманом и кабина пилота окрашивалась в Bronze Green, с передачей производства на Истерн Эиркрафт (дивизион Дженерал Моторс) окраска изменилась на Interior Green.
Соответственно для TBF кабина Bronze Green, для TBM - Interior Green. Так что декаль на Хоббибосса в 32-м тоже надо переделывать.
Тема:
KSL
Спасибо за развёрнутый ответ.
Пока не поздно, свой переделаю
Спасибо за развёрнутый ответ.
Пока не поздно, свой переделаю
Тема: Свежий релиз от Квинта Студио
Интерьер на Ка-29 до 72-ого не уменьшите?
Тема: Свежий релиз от Квинта Студио
Очень жду вакуумные фонари на Спитфайры в 1/32. Уверен, не одного меня они обрадуют.
Тема:
Ну вот и клей появился..... :smile:
Тема:
Всем привет!
Корректировка цветов проведена, тираж перепечатывается.
К Вайлдкетам добавлен ранний тип ремней.
Спасибо всем за внимательность и помощь!
Тем, кто помог с сигналами и комментариями (Коллеги Sampo_Lahti, Usatiymen, и особенно - KSL) - хотел бы предоставить поправленный экземпляр в качестве бонуса. Если будет нужен - милости прошу в личку.

Корректировка цветов проведена, тираж перепечатывается.
К Вайлдкетам добавлен ранний тип ремней.
Спасибо всем за внимательность и помощь!
Тем, кто помог с сигналами и комментариями (Коллеги Sampo_Lahti, Usatiymen, и особенно - KSL) - хотел бы предоставить поправленный экземпляр в качестве бонуса. Если будет нужен - милости прошу в личку.












Тема:
lavka
Браво! Вот это по-нашему!
Браво! Вот это по-нашему!
Тема:
А, есть ли, какой-нибудь, (пусть даже приблизительный) график выхода декалей ?? Думаю, такая информация будет удобна для форумчан, при планировании стройки той, или иной модели :roll: К примеру, у Вас (у Квинты) "стоит в очереди" декаль на Шторх в 35-м масштабе..А, как долго ждать выхода?? :roll:
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы