Итак, Ворошиловец в 48-ом, что мы имеем. Подсобрал насухо крупные детали, понятное дело, времени на обработку и подгонку деталей надо больше, чем в случае со смолой. Но вроде бы всё в итоге стыкуется удовлетворительно. Подсборку кабина-капот-радиатор рекомендую собирать вместе до покраски, ну, так я делаю впрочем всегда ).
В наборе дается два варианта двигателя- целый и усеченный, на выбор. Хотя для варианта с открытым капотом достаточно будет и обрезанного.
Тент- очень симпатичный, хорошо садится на место и имеет достоверный провис и удобные посадочные места под остекление. То же самое можно сказать про остекление кабины.
И сейчас рассматривается два варианта исполнения гусениц- отдельными траками или как делают нормальные фирмы навроде Tamiya )), собранные, с отдельными участками для удобства монтажа. Мне лично нравится второй вариант, но тут как скажете.




