Spheros писал(а):
Но при такой технологии внутренняя часть траков и колес остается непрокрашенной. Прокрашивается только то ,что видно? Правильно?
Просматриваемые части катков/траков аэрографом окрашиваются в основной/черный цвет соответственно. Если катки двойные, то пространство между ними, в случае непрокраса аэрографом, окрашиваются кистью в черный цвет. Как будто там тень.
Цель - не допустить непрокрасов без черного цвета в области гусениц и катков. В основной цвет окрашивается поверхность катков и бок корпуса за ними.
Spheros писал(а):
Почему именно глянцевого? Почему не матового или поллуматового?
Просто привык до и после декалей, до и после "смывки" покрывать модель глянцевым лаком. Тонировку с загрязнениями пробовал и на матовый лак наносить. Корректируется тонировка чуть хуже, но можно и так.
Spheros писал(а):
Для более плотного прилегания декали, но сверху то зачем? Нет лак нужен, но почему не матовый? Он защитит декаль не хуже, и блеск сразу заглушит.
После декалей, обычно, делаю "смывку". А она должна быть, как читал, по глянцевой поверхности. Поэтому после декалей опять глянцевый лак. Для экономии можно его наносить второй раз только на места самих декалей. И уже по полностью глянцевой поверхности всей модели делается "смывка".
:smile:
Сейчас поймал себя на мысли, что может оказаться, что этапы покраски-то не правильно делал... :grin: Вроде все по открытым источникам информации делаю... :grin:
Spheros, расскажите, пожалуйста, Ваши этапы работы при покраске модели. Интересно ведь сравнить.
С уважением, Marakar