Тема: Trumpeter 1/48 Су-24М (Б/Н белый 04)...(#14917) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/14917.html
Понравилось. Отличное исполнение. Мои поздравления с завершением большой работы!

Тема: Trumpeter 1/48 Су-24М (Б/Н белый 04) Сирия
Понравилось. Отличное исполнение. Мои поздравления с завершением большой работы!

Тема:
Отлично сделано...про подвеску говорить не буду - сумбур, разнокалиберщина, да ещё и наряду с МБД подвесили блоки Б-8М, у которых самый высокий ПЛС - всё для того, чтобы топливо побыстрей кончилось :mrgreen: ; но коль скоро нет доказательств обратного, то почему бы и нет? :roll: А вот гребни на НЧК зря приклеил - их на борту 04 нет...
# # ##

Тема:
Отличная модель!
Только по стоимости вышла, наверное, как чугунный мост... :facepalm:
Вот тут понимаешь, что $80 за ГВХ (к которому, в принципе, ничего докупать не обязательно) - не самое страшное :mrgreen:

Тема:
Wild Weasel
Да ладно . Мне мой от китайцев достался в свое время за 2200 с пересылом +1100 нос +800 зад+300 воздухозаб + 2000 вооружение , так что не намного больше ГВХ :grin: Другое дело что ГВХ взял и поклеил , а с этим с перерывами вожусь уже лет 5 и до конца еще , как до ближайшего спутника раком .

Тема:
FLINt
Ну раза в полтора ( минимум ) дороже, учитывая тогдашний курс доллара.

Тема:
Nazar
Ну да , я его брал за 71 бакинский с пересылом году наверное в 12 или 13, а бакинский был тогда , не соврать , рублей по тридцать с чем-то , сейчас конечно будет раза в два дороже .

Тема: Trumpeter 1/48 Су-24М (Б/Н белый 04) Сирия
Борода - ты успел первым, но не отослал ее в ведро, тогда это сделаю я
Очередная сборка по мотивам, которые бродили в голове сборщика.... :facepalm:
Вывод - достойна последнего полёта в мусорное ведро, ибо не имеет отношения к Су-24м, не к событиям и самолётам в Сирии

Тема:
бориса, по ходу, издевательства над су-24 уже выбешивать начали. Что, в общем, понятно.

Согласен с бородой насчет гребней. как это можно было не заметить. Ладно там какие-то хитрые мелочи. Но гребни?! При этом автора заботит ненагруз колес, который в общем уже до фени.

Причем что забавно - этот подход к моделизьме имеет широкое распространение "накуплю травла, смолы, чтоб впятером модельку было не поднять, а на матчасть/правильную окраску забью, ведь КОКПИТ и НИША ШАССИ". При этом авторов не смущают дурные цены на модели и допбарахло, они прикладывают реально крутые навыки при изготовлении моделей. И перечеркивают результаты своими же руками. При этом получают похвальбу.

Ну да ладно - ежели как юра говорит, "фун схаван", то всё и ок.

Тема:
Салют, всем!
Что-то, круто "накинулись". По матчасти и недоработкам - всегда нужно озвучивать, тут всегда будет в помощь для других моделистов. Зачем возмущаться стоимостью и количеством допов? Автор, надеюсь, ни с кем гос.контракт не подписывал, что сделает за минимальную стоимость, самую точную копию Сушки. Если такую работу отправлять в ведро, то нужно и все работы сайта за все время, туда же определить. Есть модельки без ошибок?
Модель понравилась, к замечаниям прислушался и сделал пометку, если буду строить такую Сушку. Что вызвало сразу вопрос, при просмотре, это да, наличие на подвеске блоков РС. Там, за речкой, этот тип, работает с больших высот. Возможно ошибаюсь по РС...

Тема:
borchet
Да ну, Боря - косяки канешна есть (куда без них? Все косячат в разной степени), но с ведром-то перебор...ИМХО. :roll:

Тема:
Очень впечатляющий СУхарик! :cool: Единственное, при такой поюзанности такие чистые и блестящие пневматики :smile: +1

Тема:
Roman-Nord писал(а):
По матчасти и недоработкам - всегда нужно озвучивать, тут всегда будет в помощь для других моделистов.

Ну тогда ещё озвучу...не сразу понял, что зацепило глаз? :roll: Потом дошло - не хватает переходной балки между собственно МБД3-У6-68 и центропланом...
# # #

Тема:
Roman-Nord писал(а):
Зачем возмущаться стоимостью и количеством допов? Автор, надеюсь, ни с кем гос.контракт не подписывал, что сделает за минимальную стоимость, самую точную копию Сушки.


- да я не возмущаюсь. Просто непонятен сам подход. Ведь видно, что автор к деталям внимателен старался быть. И они как бы загородили ему общий образ. Из-за чего и такой промах с гребнями.

Имхо - надо идти наоборот, от общего образа к деталям. Потому что если например ты сделал основные визуальные составляющие верно (ну там окраска, технич. особенности, геометрия), то пара неверных мелочей будет менее критична при восприятии модели. Например сделай автор все правильно по "внешке" и подвеске - тех ненагруженных колес никто бы и не заметил, равно как и того, что там в пресловутом кокпите не так (это ваще по летчицкой части в основном, где там какие пульты да переключатели).

Насчет ошибок - так они ж разные бывают тоже. Например вот тот же БД4 на су-24 имеет 2 варианта с видимым небольшим отличием. Или там внешний пояс (не помню как называется о не суть) на заднице. Вот тут да - можно или не заметить или не знать. Ну и т.д. И кстати например с подвеской в данном случае - малокритичная. А вот гребни и отсутствие балок -"это другое!" (с)

Тема:
serega-mig писал(а):
Имхо - надо идти наоборот, от общего образа к деталям. Потому что если например ты сделал основные визуальные составляющие верно (ну там окраска, технич. особенности, геометрия), то пара неверных мелочей будет менее критична при восприятии модели. Например сделай автор все правильно по "внешке" и подвеске - тех ненагруженных колес никто бы и не заметил, равно как и того, что там в пресловутом кокпите не так (это ваще по летчицкой части в основном, где там какие пульты да переключатели).


Абсолютно согласен с тобой, друг мой! :cool:

Тема:
Борода писал(а):
borchet
Да ну, Боря - косяки канешна есть (куда без них? Все косячат в разной степени), но с ведром-то перебор...ИМХО. :roll:

Я уже выкладывал и фото и сообщение, как чудо напоминающее Су-24м благополучно получило и места и призы на конкурсе аля моделистов "я его так вижу".
Я вот одного не пойму - если не фига (употреблено более строгое слово) не разбираешься в матчасти, то какого ... лепить свое видение - инет забит готовыми самолетами - бери готовый пример.
для Roman-Nord
Механизация выпущена при открытых фонарях - это МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ НА САМОЛЕТЕ в ТЭЧ, где уж точно не только боеприпасов, но и керосина уже нет в самолете

Тема:
borchet писал(а):
Механизация выпущена при открытых фонарях

Боря, то, что не выпущены интерцепторы на обеих плоскостях, это уже прорыв и маленькая победа здравого смысла... :lol:

Тема:
borchet писал(а):
Механизация выпущена при открытых фонарях - это МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ НА САМОЛЕТЕ в ТЭЧ, где уж точно не только боеприпасов, но и керосина уже нет в самолете


Бяда.. :wink: Правда это носорог..
#

Тема:
А я грешным делом подумал ,ч то в помойку за неоткрытые створки подпитки ВЗ при выпущенной механизации ,и при неправильной окраске того,что под выпущенными предкрылками :mrgreen:
А тут.....интрига :facepalm:
А вообще,надо конечно по осторожнее,с эпитетами......в мусорку там и пр. Это всего ли шь пластмассовый имитатор того,у кого с ним .....что-то ....по жизни связанно.
Просто....технический объект,у которого могут быть выпушенны закрылки,предкрылки,подвешенны бомбы,ПТУРы,открыты фонари,створки шасси и пр.
Я понимаю,когда диорама,с сюжетом и смыслом.....

Тема:
GASENKAMPF
+100
Слишком ревностно коллеги к собиранию моделек относятся. Да и не всегда объективно.. :wink:

На страницу 12345  След.

Страница 1 из 5


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия