Тема: PM Model 1/72 Focke-Wulf Ta-183 Huck...(#14680) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/14680.html
Александр, смотрится как в 1/48.

Тема: PM Model 1/72 Focke-Wulf Ta-183 Huckebein - Турецкая ворона-
Александр, хорошая модель!
Но позволю всё-таки добавить. Единственное, что делает этого немецкого недоделыша похожим на МиГ-15 - это то, что и тот и другой - самолёты. МиГ-15 является логичным развитием опробованной на МиГ-9 "реданной компоновки", разработанной М.И.Гудковым уже к 1943-му году.
с уважением,

Тема: Re: PM Model 1/72 Focke-Wulf Ta-183 Huck...(#14680) - обсужд
Pavel_P писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/14680.html
Александр, смотрится как в 1/48.

Польстил :mrgreen:
Да ну. Ниши никакие, можно было с Академа передрать. И сопло многим не нравится. Стоечки можно было бы доработать двухзвенниками...
Всё, мое терпение лопнуло. Пойду подписывать петицию в Микродизайн.

Тема: PM Model 1/72 Focke-Wulf Ta-183 Huckebein - Турецкая ворона-
Где заклёпка?))

Тема: Re: PM Model 1/72 Focke-Wulf Ta-183 Huckebein - Турецкая вор
semalevik писал(а):
Где заклёпка?))

Какая?

Тема:
Он что из фанеры собирался?

Тема:
semalevik
Конец войны, конечно фанерный! На остатка клея от Та-154. :mrgreen:

Тема:
Если брать исторические детали, то изначально МиГ-9 ( И-300) должен быть по схеме Ме-262, что не давало преимуществ перед конкурентами.
Но участие немецких инженеров позволило перейти на реданную схему и, что самое главное, сделать самолет в короткие сроки, и обогнать Як-15, что для А.С. Яковлева было (не) приятной неожиданностью.

Тема:
То, что заместитель наркома авиационной промышленности по новой технике а с марта и заместитель министра авиационной промышленности не знал графика выхода на испытания новых образцов - конкурентов его Яку и (не) приятно удивился звучит неправдоподобно. У него диаграммами Ганта от каждого КБ стол завален и их отчеты он регулярно читает. Это его работа.

Тема:
Pavel_P писал(а):
Если брать исторические детали, то изначально МиГ-9 ( И-300) должен быть по схеме Ме-262, что не давало преимуществ перед конкурентами.
Но участие немецких инженеров позволило перейти на реданную схему и, что самое главное, сделать самолет в короткие сроки, и обогнать Як-15, что для А.С. Яковлева было (не) приятной неожиданностью

Изначально И-300 разрабатывался по "реданной" схеме с июня 1945-го.
А вот в мае, всего за месяц перед этим, в работе КБ находился И-260, на котором, действительно, проверяли схему с двигателями "под крылом" (как на 262-м), которая сразу же представилась конструкторам МиГа бесперспективной для дальнейших работ и за пределы чертежей не вышла. Фактически, обе схемы МиГ отрабатывал одновременно. "Реданная" схема размещения двигателя была реализована советскими конструкторами минимум с 1943-го года.
Про участие немецких инженеров в работе КБ МиГ можно подробнее, пожалуйста, а то этот момент что-то нигде не освещён.
Так что, резюме тут одно - турки в рассказе о Та-183 и его влиянии на МиГ-15 написали полную лажу))
с уважением,

Тема:
Pavel_P писал(а):
Александр, смотрится как в 1/48.
_________________

даже в 32-м.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия