Тема: L-29 "Дельфин" 1/72 КР
Перебирая ведро неликвида достал пакетик с этим симпатичным самолётиком. Набор древний и всем известный и в своё время безальтернативный. Потом появился "Билек" немногим лучше но не дешовый, а потом и "АМК" окончательно списав "КР" в утиль. Не знаю почему, я его не отдал его на растерзание малышне, но сначала планировал просто собрать его даже не зачищая швов и просто покрасить как кошку в трёхцветный камо Египетских ВВС (уж больно мне понравился в своё время этот камуфляж), потом надобность в этом отпала(увидел такую модель вживую). И вот то сего дня модель валялась в "корзинке для неликвида", откуда была извлечена для окончательного приговора.
Модель будет в полётной конфигурации с минимальными доработками, на подставке или в рамке 3d картины.
Вдохновением послужил Нововский BAC Lightning Михаила Долгова.
Тема:
Н-да... там даже "с минимальными доработками" количесствосамодельных деталей будет превышать число деталей в наборе.
Кабина совсем пустая, движок, ВЗ...
Тема:
Сусликов в кабине ловить не буду. Пилоты закроют пустое пространство. Сопло будет из антенны, А вот с воздухозаборниками придётся повозиться.
Но пока остановимся на кабине пилотов и самих пилотах. (Есть пару вопросов к знающим людям)
-1. Что одеть на голову пилотам кожаные шлемы или ЗШ?
-2. Зависело ли это от того где летал самолёт в ВВС или Досааф?
Тема:
Практически все летали в шлемофонах. И в ДОСААФ и в ВВС. В ЗШ летали единицы, те кто переучился с другой техники и привык к ЗШ. Это в ВВС. В ДОСААФ, на сколько я знаю, вообще ЗШ не было.
Тема:
помнится знатно с ним повозиться пришлось в свое время...
удачи с этим проектом!!!
Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете вкладывать файлы
Вы
не можете скачивать файлы