Ещё капля бальзама на душу.Сам "подопытный" чрезвычайно интересен.Со всех сторон.Прорыв-так прорыв!И вопреки всем и всему!Это вам не суперджет...И опять вопрос:что за маниакальное стремление наших чиновников всех времён уничтожить всё напрочь?Откуда эта черта у довольно бережливого, от вечной нищеты,народа?Кстати,интересно,как лётчик забирался в кабину?Чертежи,видимо,не ахти,а потому судить о похожести в мелочах сложно.Потому несколько бедновато в плане детализации этой модели.А окраска яркая.Или всё того времени старались максимально жгуче покрасить?Всё одно - спасибо за очередную "рюмку памяти" о талантливых,и часто незаслуженно недооценённых,а то и вовсе забытых,но до мозга костей влюблённых в авиацию,наших советских конструкторов,рабочих,лётчиков(не каждый рискнёт на такой штуке полететь,да без катапульты под креслом).Честь им и слава!А Вам плюс и интересных исторических изысканий и удачных воплощений.
Тема: Самодел 1/144 Москалёв С.А. САМ-9(#14076) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/14076.html
Ещё капля бальзама на душу.Сам "подопытный" чрезвычайно интересен.Со всех сторон.Прорыв-так прорыв!И вопреки всем и всему!Это вам не суперджет...И опять вопрос:что за маниакальное стремление наших чиновников всех времён уничтожить всё напрочь?Откуда эта черта у довольно бережливого, от вечной нищеты,народа?Кстати,интересно,как лётчик забирался в кабину?Чертежи,видимо,не ахти,а потому судить о похожести в мелочах сложно.Потому несколько бедновато в плане детализации этой модели.А окраска яркая.Или всё того времени старались максимально жгуче покрасить?Всё одно - спасибо за очередную "рюмку памяти" о талантливых,и часто незаслуженно недооценённых,а то и вовсе забытых,но до мозга костей влюблённых в авиацию,наших советских конструкторов,рабочих,лётчиков(не каждый рискнёт на такой штуке полететь,да без катапульты под креслом).Честь им и слава!А Вам плюс и интересных исторических изысканий и удачных воплощений.
Ещё капля бальзама на душу.Сам "подопытный" чрезвычайно интересен.Со всех сторон.Прорыв-так прорыв!И вопреки всем и всему!Это вам не суперджет...И опять вопрос:что за маниакальное стремление наших чиновников всех времён уничтожить всё напрочь?Откуда эта черта у довольно бережливого, от вечной нищеты,народа?Кстати,интересно,как лётчик забирался в кабину?Чертежи,видимо,не ахти,а потому судить о похожести в мелочах сложно.Потому несколько бедновато в плане детализации этой модели.А окраска яркая.Или всё того времени старались максимально жгуче покрасить?Всё одно - спасибо за очередную "рюмку памяти" о талантливых,и часто незаслуженно недооценённых,а то и вовсе забытых,но до мозга костей влюблённых в авиацию,наших советских конструкторов,рабочих,лётчиков(не каждый рискнёт на такой штуке полететь,да без катапульты под креслом).Честь им и слава!А Вам плюс и интересных исторических изысканий и удачных воплощений.
Тема:
Очередное очень маленькое нечто (в хорошем смысле).
Действительно, блоха.
+
Действительно, блоха.
+
Тема:
Dobrolet, спасибо! Модель очень старая и ошибок там хватает. Особенно по окраске. Вместо яркого желтого должен быть желто-бежевый цвет ткани, прочитанной эмалитом. Что касается деталировки, то она на самом деле столь бедная.
Сегодня отправил статейку о ДГ-55 и останется только НВ-1. На этом ретроспектива "блох" закончится и появляться здесь будут только новые модели.
Добавлено спустя 45 секунд:
Zaets54 спасибо!)
Сегодня отправил статейку о ДГ-55 и останется только НВ-1. На этом ретроспектива "блох" закончится и появляться здесь будут только новые модели.
Добавлено спустя 45 секунд:
Zaets54 спасибо!)
|
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы