Тема: Новые декали Uprise Airbus A32x, Boe...(#14671) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/14671.html
Да кстати надо было сделать очень теперь популярную бандитскую накраску на остекленение А320 Уральских Авиалиний. Каждый день к нам в иИркутск такой летает. Привет Уралмашу!

Тема: Новые декали Uprise Airbus A32x, Boeing 737-800, Mirage 2000
Но только новые А320321 имеют такую особенность, а также визуально видны новые винглеты и большие ВЗ новых двигателей , которые уже не катят на Б737-8MaX.

Тема: Re: Новые декали Uprise Airbus A32x, Boe...(#14671) - обсужд
aviator66 писал(а):
http://scalemodels.ru/news/14671.html
Да кстати надо было сделать очень теперь популярную бандитскую накраску на остекленение А320 Уральских Авиалиний. Каждый день к нам в иИркутск такой летает. Привет Уралмашу!
такой https://aviado.ru/infratrans-content/pictures/2019/08/vp-brx-ural-airlines.jpg

Напечатать не проблема лазером, но это скорее уже не стенсилсы, а индивидуальная окраска.

Тема: Новые декали Uprise Airbus A32x, Boeing 737-800, Mirage 2000
техничка на средние арбузы - это просто замечательно!

Тема:
aviator66 писал(а):
Но только новые А320321 имеют такую особенность, а также визуально видны новые винглеты и большие ВЗ новых двигателей , которые уже не катят на Б737-8MaX.

Потому что эти новые А-320/321 фактически новое поколение Арабасов. Это А-320/321NEO с движками LEAP-1

UpRise писал(а):
Напечатать не проблема лазером, но это скорее уже не стенсилсы, а индивидуальная окраска.

Маска не такая уж и индивидуальность. Скорее отличительный признак семейства NEO, т.к. присутствует у многих а/к на этом семействе (Уральцы, Pegas, AirAstana, LaCompagnie, MEA, Phillipines Airlines, Arkia...)

Тема:
ilius писал(а):
aviator66 писал(а):
Но только новые А320321 имеют такую особенность, а также визуально видны новые винглеты и большие ВЗ новых двигателей , которые уже не катят на Б737-8MaX.

Потому что эти новые А-320/321 фактически новое поколение Арабасов. Это А-320/321NEO с движками LEAP-1

UpRise писал(а):
Напечатать не проблема лазером, но это скорее уже не стенсилсы, а индивидуальная окраска.

Маска не такая уж и индивидуальность. Скорее отличительный признак семейства NEO, т.к. присутствует у многих а/к на этом семействе (Уральцы, Pegas, AirAstana, LaCompagnie, MEA, Phillipines Airlines, Arkia...)

- соответственно, это уже будут стенсилсы на NEO.:) Надо будет изучить вопрос их отличия по служебным надписям, вероятно, это коснётся лишь двигателей.

Вообще, мне требуется консультация "гражданцев 1/144":
- имеет ли смысл включать в стенсилсы 1/144 иллюминаторы?
- какого цвета? Чёрные, серые (тёмно/средне-серые) или лазерные неоднородные?
- кабины пилотов "как бы 3D" - оно надо?
- маски на иллюминаторы, если иллюминаторы декальные, то тут всё просто. А если как у Звезды, прозрачным пластиком, то мне кажется надо шпаклевать, шкурить и полировать. А чем?
Просто у меня опыт в 144 лишь как разработчика, но не моделиста этого масштаба.

Тема:
Доброго. Подкину идейку, для мелкого масштаба 1/144 может 1/100 и даже 1/72. Если приборка печатается декой, и порой весьма выходит, почему не печатать борта кабин? Или скажем ниши шасси, в 1/144 делать нишу смысл какой, но если в цвете отпечатать что бы вышло внешне типа 3д.

#

Тема:
Насчет рисованных окон и кабин - если ориентироваться на такой уровень:
https://www.authentic-airliner-decals.de/epages/17895661.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/ 17895661/Categories
-то хто ж откажется? У нас есть умельцы, рисующие подобные декали, но никто из них не печатает серебристых рамок. Такие наборы окон можно даже отдельно выпускать. Ну и про "соседние" масштабы не стоит забывать, на них тоже спрос есть.

Тема:
Vladimir1:100 писал(а):
У нас есть умельцы, рисующие подобные декали, но никто из них не печатает серебристых рамок.
Потому что принтеры металликами печатать не умеют. Для этого надо гораздо более дорогое оборудование. Т.е. смысл имеется, только если печатать тиражами в десятки тысяч….

Тема:
Serzh писал(а):
Vladimir1:100 писал(а):
У нас есть умельцы, рисующие подобные декали, но никто из них не печатает серебристых рамок.
Потому что принтеры металликами печатать не умеют. Для этого надо гораздо более дорогое оборудование. Т.е. смысл имеется, только если печатать тиражами в десятки тысяч….
- без проблем, могу "напечатать" и штучно обечайки на иллюминаторы. При этом, не просто "серебристые", а хромовые. :)


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия