"Живым" он много мягче в части прешейдинга смотрится... и да, какой же он здоровый...
Тема: Trumpeter 1/48 Су-24М(#10340) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/10340.html
"Живым" он много мягче в части прешейдинга смотрится... и да, какой же он здоровый...
"Живым" он много мягче в части прешейдинга смотрится... и да, какой же он здоровый...
Тема:
Desdi
Спасибо, согласен.
Не пойму , это только у меня фото с какими-то зелеными пятнами?
Спасибо, согласен.
Не пойму , это только у меня фото с какими-то зелеными пятнами?
Тема:
Модель - просто загляденье...+1
Но не могу пройти мимо - глаз режет: не поднимаются интерцепторы одновременно на обеих консолях ПЧК...это не спойлеры, и работают они в канале управления по крену; а значит со стороны поднятого интерцептора половина стабилизатора устанавливается за нейтраль на кабрирование, а противоположная половина - на пикирование...т.н. "ножницы"...
Но не могу пройти мимо - глаз режет: не поднимаются интерцепторы одновременно на обеих консолях ПЧК...это не спойлеры, и работают они в канале управления по крену; а значит со стороны поднятого интерцептора половина стабилизатора устанавливается за нейтраль на кабрирование, а противоположная половина - на пикирование...т.н. "ножницы"...
|
Тема: Trumpeter 1/48 Су-24М
Супер. +1.
Тема: Trumpeter 1/48 Су-24М
Салют,всем!
С большим удовольствием посмотрел, Вашу работу. Несомненно заслуженная победа на "живом" конкурсе!
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Борода
Честно, не знаю как на Сушке, но на Ту-22М3, интерцепторы в определенных условиях в воздухе работали как воздушные тормоза, а на пробеге всегда оба как спойлеры и на земле при техработах поднять оба не проблема. "Ножницы" - диф.отклонения стабилизатора - аварийное управление по крену и включается, только при отказе всех каналов интерцепторов и совместная работа их по крену невозможна. Как на Су-24, повторюсь не в курсе, возможно и отличия, фирмы то разные.
Работа высший класс!!!
С большим удовольствием посмотрел, Вашу работу. Несомненно заслуженная победа на "живом" конкурсе!
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Борода
Честно, не знаю как на Сушке, но на Ту-22М3, интерцепторы в определенных условиях в воздухе работали как воздушные тормоза, а на пробеге всегда оба как спойлеры и на земле при техработах поднять оба не проблема. "Ножницы" - диф.отклонения стабилизатора - аварийное управление по крену и включается, только при отказе всех каналов интерцепторов и совместная работа их по крену невозможна. Как на Су-24, повторюсь не в курсе, возможно и отличия, фирмы то разные.
Работа высший класс!!!
Тема: Trumpeter 1/48 Су-24М
Круто! Плюсы во все места, однозначно! :wink:
Тема: Trumpeter 1/48 Су-24М
Лёша, молодец - отличная работа!!!!
Мне все очень понравилось, и окраска и тонировка, работа с афтемаркетом выше всяческих похвал, про интерццепторы уже Саша "БОРОДА" написал...
Еще раз МОЛОДЕЦ!!! +1 от меня...
Мне все очень понравилось, и окраска и тонировка, работа с афтемаркетом выше всяческих похвал, про интерццепторы уже Саша "БОРОДА" написал...
Еще раз МОЛОДЕЦ!!! +1 от меня...
Тема:
Красота! Сильная модель! +1
Тема: Trumpeter 1/48 Су-24М
Тов. Борода-прав. В мин.стреловидности,интерцепторы поднимали только в ТЭЧи в момент регламентных работ.Не помню,может на рулении летуны и проверяли системы.управления,но в любом случае они могут быть подняты на земле либо в ТЭЧ при открытом фонарей ,или при наличии экипажа и закрытом фонарей.
Модель понравилась!!! Первая модель на котором полный комплект ЗИПа и Аиреса.
Модель понравилась!!! Первая модель на котором полный комплект ЗИПа и Аиреса.
Тема:
Прекрасная работа +1
Тема:
Позвонил корешу своему,который летает. На земле интерцепторы может быть выпущен:
1. А ТЭЧ во время регламента
2. При наличии экипажа в кабине,закрытых створках фонаря и только при запущенных двигателях,как правило перед выруливанием при проверке систем.
Все же два года работы в ТЭЧ остались в памяти.Как говорится:а руки то помнят :-)))
+1 за модель
1. А ТЭЧ во время регламента
2. При наличии экипажа в кабине,закрытых створках фонаря и только при запущенных двигателях,как правило перед выруливанием при проверке систем.
Все же два года работы в ТЭЧ остались в памяти.Как говорится:а руки то помнят :-)))
+1 за модель
Тема: Trumpeter 1/48 Су-24М
Поздравляю с пополнением. Красивая модель. От слова ОЧЕНЬ
Тема:
Лёша, поздравляю! Прекрасная работа.
Окраска, тонировка все просто отлично, да ещё и сложнейшая сборка.
Я не много видел моделей этого самолета, эта лучшая!))
Окраска, тонировка все просто отлично, да ещё и сложнейшая сборка.
Я не много видел моделей этого самолета, эта лучшая!))
Тема: Trumpeter 1/48 Су-24М
Леша поздравляю !!!
" КАРТИНА МАСЛОМ" !!!
" КАРТИНА МАСЛОМ" !!!
Тема: Trumpeter 1/48 Су-24М
+1 за отличную работу! машина красивая, большая и дорогая)))
не очень понравилось пузо... не видел фото живого самолета, но не живо в районе двигателей, и почему закрыты каналы подпитки?
не очень понравилось пузо... не видел фото живого самолета, но не живо в районе двигателей, и почему закрыты каналы подпитки?
Тема:
Створки подпитки открываются только при работающем двигателе, а коль скоро в кабине безлюдно, то...
Вжик писал(а):
почему закрыты каналы подпитки?
Створки подпитки открываются только при работающем двигателе, а коль скоро в кабине безлюдно, то...
Тема: Trumpeter 1/48 Су-24М
Поздравляю, Леша!
красавец.
красавец.
Тема:
Модель сделана прекрасно,пусть не постоянно но наблюдал за постройкой. А вот интерцепторы,они работают только по крену при стреловидности по передней кромке более 53 градусов.Одновременно оба никогда не поднимаются,на рабочем самолёте по крайней мере такого не бывает.
Тема:
Тёзка, ты имел в виду менее...в смысле не более... :wink:
фантом222 писал(а):
при стреловидности по передней кромке более 53 градусов
Тёзка, ты имел в виду менее...в смысле не более... :wink:
Тема:
Створки подпитки открываются только при работающем двигателе, а коль скоро в кабине безлюдно, то...
понял! почему то казалось что они напрямую зависят от положения механизации крыла, а не двигателей.
Борода писал(а):
Вжик писал(а):
почему закрыты каналы подпитки?
Створки подпитки открываются только при работающем двигателе, а коль скоро в кабине безлюдно, то...
понял! почему то казалось что они напрямую зависят от положения механизации крыла, а не двигателей.
Страница 1 из 5
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы