Хорошая работа.
Тема: Prop-n-Jet Бисноват 1/72 СК-1 - В по...(#16205) - обсуждение
Тема: Prop-n-Jet Бисноват 1/72 СК-1 - В погоне за скоростью
Очень приятная для глаза модель получилась.
Тема: Prop-n-Jet Бисноват 1/72 СК-1 - В погоне за скоростью
Красота!
|
Тема:
Красивая работа! +1
Тема:
Хорошо получилось, но насчет кабины автор не прав. Три года
назад покойный Михаил Маслов в Der Luftfart Klassiker публиковал
статью по СК, где были фото кабины. Тут перепост был:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_80270.html

назад покойный Михаил Маслов в Der Luftfart Klassiker публиковал
статью по СК, где были фото кабины. Тут перепост был:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_80270.html

Тема:
Шикарно!
Даёшь Ме209 + Ки-78! :facepalm:
Даёшь Ме209 + Ки-78! :facepalm:
Тема:
Веткой не ошиблись?
Ltl писал(а):
Даёшь Ме209 + Ки-78!
Веткой не ошиблись?
Тема:
- гонщики за рекордом скорости :facepalm:
Тема:
статью по СК, где были фото кабины.
Интересно, как нынешние АЧС-ы похожи на те часы. Не ожидал.
прохожий1917 писал(а):
статью по СК, где были фото кабины.
Интересно, как нынешние АЧС-ы похожи на те часы. Не ожидал.
Тема:
Дополню - крыло блестело как у кота (оклейка тканью, шпаклевание с пробковой пылью, окраска и полировка до блеска), на некоторых фото хорошо видно, как отражаются элементы шасси.
Фюзеляж имел все же металлическую конструкцию, и соответственно, дюралевую обшивку (это заметно и по силовому набору в кабине). Но так как на фото не заметно ни клепа, ни мятостей, можно слегка предположить, что фюзеляж возможно тоже шпаклеван и окрашен (и поэтому имеет другой оттенок относительно капота)
А в общем модель выглядит отлично!
Фюзеляж имел все же металлическую конструкцию, и соответственно, дюралевую обшивку (это заметно и по силовому набору в кабине). Но так как на фото не заметно ни клепа, ни мятостей, можно слегка предположить, что фюзеляж возможно тоже шпаклеван и окрашен (и поэтому имеет другой оттенок относительно капота)
А в общем модель выглядит отлично!
Тема:
СК строили как исследовательскую платформу, а не рекордсмен.
И к паре Ст-6/СК логичнее добавить СК-2.
Кстати, тема для диорамы
Ltl писал(а):
- гонщики за рекордом скорости
СК строили как исследовательскую платформу, а не рекордсмен.
И к паре Ст-6/СК логичнее добавить СК-2.
Кстати, тема для диорамы

Тема: Prop-n-Jet Бисноват 1/72 СК-1 - В погоне за скоростью
Отлично!
Тема:
Приятная глазу работа! :cool:
Тема: Prop-n-Jet Бисноват 1/72 СК-1 - В погоне за скоростью
Красиво! Понравилась работа!
Тема:
Интересно, как нынешние АЧС-ы похожи на те часы. Не ожидал.
По истории часов попалось несколько строк, посвященных ЧЧЗ:
,,...Первые авиационные бортовые часы (АВР-М с рантовым 8-ми суточным заводом) были выпущены Челябинским часовым заводом в 1948 году (всего спустя один год после начала работы челябинского Часового Завода). Эта модель была изначально разработана и выпускалась 1-м Московским Часовым Заводом. Часы устанавливались на первые советские военные самолёты: ближний бомбардировщик, разведчик и штурмовик Су-2, дальний бомбардировщик Ил-4, самые скоростные советские истребители начального периода Великой Отечественной войны МиГ-1, МиГ-3, первый боевой самолёт Як-1, Як-2, Як-4, Як-7.
В 50 годы начинается выпуск новой модели – АЧС-1. Прототипом для этой модели послужили авиационные часы, производимые одной из швейцарских мануфактур для советской авиации до 1939г. (первоначально производство этой модели было разработано на 1МЧЗ и затем передано в ЧЧЗ Молния).
Производство АЧС-1 стало основным направлением в деятельности завода и является таковым до сих пор..."
Так что и на СК наверное АЧС ранних моделей могли быть.
Не удивлюсь, если и у АЧС-1 был свой прототип - швейцарский например...
FORGER писал(а):
Интересно, как нынешние АЧС-ы похожи на те часы. Не ожидал.
По истории часов попалось несколько строк, посвященных ЧЧЗ:
,,...Первые авиационные бортовые часы (АВР-М с рантовым 8-ми суточным заводом) были выпущены Челябинским часовым заводом в 1948 году (всего спустя один год после начала работы челябинского Часового Завода). Эта модель была изначально разработана и выпускалась 1-м Московским Часовым Заводом. Часы устанавливались на первые советские военные самолёты: ближний бомбардировщик, разведчик и штурмовик Су-2, дальний бомбардировщик Ил-4, самые скоростные советские истребители начального периода Великой Отечественной войны МиГ-1, МиГ-3, первый боевой самолёт Як-1, Як-2, Як-4, Як-7.
В 50 годы начинается выпуск новой модели – АЧС-1. Прототипом для этой модели послужили авиационные часы, производимые одной из швейцарских мануфактур для советской авиации до 1939г. (первоначально производство этой модели было разработано на 1МЧЗ и затем передано в ЧЧЗ Молния).
Производство АЧС-1 стало основным направлением в деятельности завода и является таковым до сих пор..."
Так что и на СК наверное АЧС ранних моделей могли быть.
Не удивлюсь, если и у АЧС-1 был свой прототип - швейцарский например...
Тема:
danil1973
А до 48-го года без часов летали? На тех же Ишаках часы АЧО ставили.
А до 48-го года без часов летали? На тех же Ишаках часы АЧО ставили.
Тема:
прохожий1917
А никто и не утверждал, что в 48ом были выпущены первые часы вообще - разговор про то, что в 48ом с их выпуска начал свою работу ЧЧЗ. :smile:
А никто и не утверждал, что в 48ом были выпущены первые часы вообще - разговор про то, что в 48ом с их выпуска начал свою работу ЧЧЗ. :smile:
Тема:
АВРМ-ы мне встречались, я помню.
Тема:
Раз пошла такая пьянка...
- Насколько мне не изменяет склероз часы с рантовым 8-ми суточным заводом стояли и на Як-3 - они были без секундомера и полётного времени - была у меня когда-то "Инструкция лётчику самолёта Як-3 с мотором ВК-105 ПФ-2"...
После войны такие часы видимо выпускались как ширпотреб, как настольные. Не раз в те годы встречал их в разных домах и в разном оформлении...Обычно их вставляли в большой кусок заполированного прозрачного или цветного оргстекла... И не похоже было, чтобы их делали солдаты-умельцы на коленке... И да - именно с рантовым заводом. У моего деда как раз такие стояли на серванте... только мне маленькому тогда говорили, что они "Танковые"
А ещё, кроме часов АЧС-1 у нас на Мигах и элках были часы АЧХО, тоже с тремя циферблатами - полётным временем и -секундомером - ничем зрительно одни от других не отличавшиеся на сколько помнится
- Насколько мне не изменяет склероз часы с рантовым 8-ми суточным заводом стояли и на Як-3 - они были без секундомера и полётного времени - была у меня когда-то "Инструкция лётчику самолёта Як-3 с мотором ВК-105 ПФ-2"...
После войны такие часы видимо выпускались как ширпотреб, как настольные. Не раз в те годы встречал их в разных домах и в разном оформлении...Обычно их вставляли в большой кусок заполированного прозрачного или цветного оргстекла... И не похоже было, чтобы их делали солдаты-умельцы на коленке... И да - именно с рантовым заводом. У моего деда как раз такие стояли на серванте... только мне маленькому тогда говорили, что они "Танковые"
А ещё, кроме часов АЧС-1 у нас на Мигах и элках были часы АЧХО, тоже с тремя циферблатами - полётным временем и -секундомером - ничем зрительно одни от других не отличавшиеся на сколько помнится
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы