Приветствую!
К уже сказанному о разных стабилизаторах повторюсь и немного добавлю по видимым отличиям британских «сухопутных» и «корабельных» призраков с английскими двигателями.
Отличия же во внутреннем оборудовании (двигатели Spey 201/202, разные тормозные механизмы шасси, состав БРЭО и т.д.) не рассматриваем, на прототипах также не останавливаемся.
Видимые особенности самолетов «корабельного базирования» F-4K Phantom FG Mk1:
Использовались серийные номера: c XT597 по XT598 (в разных источниках эти две машины считаются пред-серийными), XT857 по XT876 (20 самолетов), c XV565 по XV592 (28 самолетов). На службу в ВМС поступили 28 (по другим данным 29) серийных машин, остальные сразу поступили в ВВС. Номер конкретного FG Mk1 с "Арк Ройал" и соответственно окраску ВМС необходимо сверять с фото.
Для уменьшения общей длины самолета носовой конус мог поворачиваться вправо на 180 градусов.
Передняя телескопическая стойка шасси могла удлиняться на 1016 мм.
Кресла Martin-Baker Mk H5.
«Слотовый» стабилизатор с щелевыми предкрылками как на F-4J.
Центральный под-фюзеляжный пилон использовался для 600 – галлонного подвесного бака, корабельный вариант не мог нести под фюзеляжем пушечный контейнер SUU-23/A (он есть у Вас на литниках), но позднее, после прекращения эксплуатации с авианосца 27.11.1977 и передачи в ВВС самолеты доработали для подвески SUU-23/A.
Отличия менее заметные, а может и не заметные вовсе: закрылки большей площади, установленные с целью снижения посадочной скорости и флапероны вместо элеронов.
Видимые особенности самолетов «аэродромного базирования» F-4M Phantom FGR Mk2:
Использовались серийные номера: c XT891 по XT914 (24 самолета), XV393 по XV442 (50 самолетов), c XV460 по XV501 (42 самолета).
Передняя стойка шасси нормальной длины.
Обычный, не слотовый стабилизатор.
Сразу реализована возможность подвески пушечного контейнера с «Вулканом»
Кресла Martin-Baker Mk H7 установленные в поздней конфигурации.
Отличия в антеннах (видно на схемах), в частности антенна системы посадки по приборам ILS (крылышки на вершине киля), strike camera на некоторых самолетах.
Обычные элероны.
В 1975-1978 г. все FG Mk1 и FGR Mk2 были оснащены системой предупреждения об облучении ARI 18228 фирмы «Markoni», разместившейся в большом прямоугольном обтекателе на киле.
Наверняка знатоки еще могут добавить информации.
Если нужны фото этих "британцев" - обращайтесь.