Тема: Цвет кокард ВВС Китайской республики в конце 30-х годов
Здравствуйте, Коллеги!

Кто нибудь располагает достоверной информацией о синем цвете гоминьдановских звезд/кокард который использовался в конце 30-х годов? Есть мнение, что чаще всего приводимый в различных боковичках темно-синий цвет появился поже, когда чанкайшистов стали поддерживать исключительно США и ОЗ стали рисовать теми же цветами, что и ОЗ USAF. А какой синий цвет ОЗ использовался ранее? Например на Ишаках, Бисах и СБ которые СССР поставлял в Китай? Аирфикс в своем недавнем P-40 так вообще дает бледно-голубой для Хоков группы Ченнолта.

Тема:
прохожий1917 писал(а):
Вот тут фото Чаек:

Надо пролистать много-много, чтобы увидеть раскрашенные фото? :???:

Мощный аргумент...

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Труфанов_Сергей писал(а):
Аирфикс в своем недавнем P-40 так вообще дает бледно-голубой для Хоков группы Ченнолта.

Скорее всего - это фишка Фикса. На флаге синий, не голубой
#

Тема:
omega писал(а):
прохожий1917 писал(а):
Вот тут фото Чаек:

Надо пролистать много-много, чтобы увидеть раскрашенные фото? :???:

Мощный аргумент...

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Труфанов_Сергей писал(а):
Аирфикс в своем недавнем P-40 так вообще дает бледно-голубой для Хоков группы Ченнолта.

Скорее всего - это фишка Фикса. На флаге синий, не голубой
#


А это раскраска? :sad: Хотя судя по серебристым стойкам шасси и "закопченному" внутри каналу выхода воздуха из маслорадиатора скорее всего да...

Флаг ни разу не аргумент, например возьмем куда более изученных французов - у них на флаге полоса именно синяя, а вот на кокардах в ПМВ и ВМВ (да и позже долгое время) был именно голубой цвет

Тема:
Труфанов_Сергей писал(а):
А это точно раскраска?

Пишут, что "цветное фото", но сомнение у меня
http://deruluft.livejournal.com/19805.html

Тема:
Одна из этих фотографий в Эйр интернейшнл или энтузиаст годах в 80-х
печаталась. Цветная. Тогда этой дури с раскрашиванием не было.

Тема:
прохожий1917 писал(а):
Одна из этих фотографий в Эйр интернейшнл или энтузиаст годах в 80-х
печаталась. Цветная. Тогда этой дури с раскрашиванием не было.


Ну если так, то дадим просто синий. А не американский insigna blue, т.к. америкраский синий тех лет на цветных снимках почти черным выглядит.

Тема:
omega писал(а):
Скорее всего - это фишка Фикса.

НУ ,на Фиксе тоже народ не от балды рисует. Есть довольно известная серия цветных фоток AVG, и на некоторых вполне себе видны звезды:
# # #
Походу на верхних поверхностях ОЗ сильно выгорали.

Тема:
Спасибо! Хорошие фото...

А снизу (даже с поправкой на тень под крылом) цвет все равно темнее чем сверху, наверно сверху уже действительно успело выгореть. Фикс же дал все кокарды еще светлее чем на третьем фото.

Тема:
Это раскрашенные фото, я их видел ч/б.
Судя по этому цвету кокарды на фото синий цвет был явно светлее американского синего.

#

Тема:
sergio_vitalio писал(а):
Это раскрашенные фото, я их видел ч/б.

Это НЕ раскрашенные фото, вы их видели обесцвеченными.
Это весьма и весьма известная серия (около полутора десятков) цветных снимков вполне приличного качества.

Тема:
KSL писал(а):
Это весьма и весьма известная серия (около полутора десятков) цветных снимков вполне приличного качества.

https://www.flickr.com/photos/brad_smith/albums/72157625732910394/page1

Тема:
Вопрос,перекрашивались ли Советские самолеты? Например И-16 начали поставлять в Китай в 1937 г когда в СССР самолеты стали перекрашивать в серебрянку,так в каком окрасе они поставлялись? Если в советском то без красных звезд или китайские наносились поверх их? Ещё,обязательно ли наносить бело-синие полосы на киль? Опознавательные знаки могли быть как показано здесь

# # :grin:

Тема:
# # #

Тема:
Slay
Выводы по фото?

Тема:
Думаю что китайцы перекрашивали в свой темно-зеленый и голубой

Тема:
Авиаколлекция 2011-12 Окраска самолетов ВВС Китая 1911-1949

"Схема окраски боевых самолётов ВВС Центрального правительства была окончательно унифицирована в середине 1930-х гг. Она очень схожа с применявшейся тогда в ВВС РККА. Верхние и боковые поверхности машин остались зелёными, нижние стали светло-голубыми."
"Некоторые машины первоначально эксплуатировались в китайских ВВС в окраске изготовителя, а позже перекрашивались
по китайскому стандарту или близко к нему."
"Французские истребители D.510 доставили через Индокитай светло-серыми со всех сторон. Но такая окраска демаскировала их на аэродроме, поэтому по исходному фону нанесли много мелких зелёных пятен. Примерно также поступили с советскими бомбардировщиками СБ. У нас их покрывали очень гладкой светло-серой эмалью. Китайцы по прибытию на фронт нанесли на эти машины сверху и сбоку зелёные (а иногда и светло-коричневые) пятна. Позже в ВВС РККА перешли на окраску СБ по зелёно-голубой схеме, которая в Китае не менялась. Первые истребители И-153, доставленные серыми со всех сторон, китайцы тоже сначала сделали пятнистыми"
"Истребители, поставлявшиеся из СССР, первоначально имели окраску по отечественным стандартам. Монопланы И-16, изготовленные в Москве, отличались характерными чёрными капотами двигателей. У бипланов И-15бис нижняя треть капота мотора была голубой, также как стойки и обтекатели шасси. Стяжные ленты капота сохраняли естественный цвет металла. Позже китайцы машины перекрасили. Все И-16 и И-15бис приобрели полностью зелёные капоты, а у последних зелёными стали также стойки и обтекатели шасси. Имеющиеся фотографии тяжелых бомбардировщиков ТБ-3, сделанные в Китае, показывают однотонную окраску всех поверхностей. Возможно, они были со всех сторон зелёными. Но перегоняли их в таком виде или это уже китайская перекраска машин - неизвестно."


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия