При ближайшем рассмотрении вопросы появились:
1. Оквадратненная носовая часть - от гаргрота до самого носового конуса, который тоже в своем основании несколько квадратен. Кабина не на месте, носовая часть слишком длинная. Квадратиш практиш наблюдается и с формой фюзеляжа от основных ниш до почти самой попы - что совсем не гут. Кроме того, носовая часть больше в высоту, чем надо - это трудно исправить.
2. Крыло фиксированной стреловидности -оно такое только у разведчика, у перехватчика переменная стреловидность
На разведчиках стреловидность по передней кромке — 41° 02'. На перехватчиках стреловидность переменная — от 41° 02' до 42° 30' - плавный изгиб начинается в районе внешнего пилона. В модели крыло сдвинуто вперед на несколько мм.
3. Сопла в модели от разведчика.
4. Носовая ниша переразмерена - примерно на полсантиметра спереди. Ее интерьер отдаленно похож на нишу перехватчика -больше на нишу разведчика.
5. Не совсем верная форма основных ниш - они мелкие, не такие глубокие, как должны быть, в них же вертикально прячется огромное колесо. Интерьер их "по мотивам".
6. Чуть переразмереные стабилизаторы и вертикальные кили.
7. Расшивка и клепка местами лишняя -местами не хватает. На сварном фюзеляже у самолета вообще практически нет клепки сверху - в модели полно. Необходимо дорезать отдельные лючки и править форму -с квадратных на овальную и т.д.
Для тех кто хочет собрать похожую на себя модель не обойтись без распила.
С первого же поста и начнем. На фото увидите смещение кабины и другие сюрпризы. Больше всего бросается в глаза и удручает носовая часть - лично для меня это практически визитная карточка самолета. Решение вопроса я увидел в совмещении носовой части от модели ревела. Она более оживальна и похожа на настоящую носовую часть. Есть правда сложность - у ревела носовая часть потолще будет, тогда как киттхок более тонок и изящен и ближе к реальности, поэтому ревельную часть придется подгонять под габариты китихока, чтобы втиснуть между воздухозаборниками.




