Вау. Вот это да. "Партийный сундук".
Тема: Конверсия Revell 1/144 Ту-116(#10554) - обсуждение
Тема: Конверсия Revell 1/144 Ту-116
Почти Ту-114. Классическая конверсия- отрезать все лишнее. Модель понравилаась.
Тема: Конверсия Revell 1/144 Ту-116
Как сказали бы креатиффщики - "атмосферно", а у меня свой эпитет - "дух эпохи"! Качество сборки-покраски комментировать, пожалуй, не буду (насмотрелся и начитался про Ваши работы на "каропке"), единственная придирка по ливрее - надпись АЭРОФЛОТ была другим шрифтом (у Вас явно от Ил-18, а надо от Ту-104) и располагалась на металле ниже белой крыши (и похоже, что наползала верхом на границу)




|
Тема: Конверсия Revell 1/144 Ту-116
Vladimir1:100
Как сказали бы креатиффщики - "атмосферно", а у меня свой эпитет - "дух эпохи"! Качество сборки-покраски комментировать, пожалуй, не буду (насмотрелся и начитался про Ваши работы на "каропке"), единственная придирка по ливрее - надпись АЭРОФЛОТ была другим шрифтом (у Вас явно от Ил-18, а надо от Ту-104) и располагалась на металле ниже белой крыши (и похоже, что наползала верхом на границу)
Вы правы,спасибо-значит мой недосмотр.Будем исправлять.
Как сказали бы креатиффщики - "атмосферно", а у меня свой эпитет - "дух эпохи"! Качество сборки-покраски комментировать, пожалуй, не буду (насмотрелся и начитался про Ваши работы на "каропке"), единственная придирка по ливрее - надпись АЭРОФЛОТ была другим шрифтом (у Вас явно от Ил-18, а надо от Ту-104) и располагалась на металле ниже белой крыши (и похоже, что наползала верхом на границу)
Вы правы,спасибо-значит мой недосмотр.Будем исправлять.
Тема: Конверсия Revell 1/144 Ту-116
Достойная работа!
Тема:
Больше всего портит впечатление очень уж непохожая "морда лица" :???:
Хотя, конечно, это претензия не к автору, а к Ревеллу :wink:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-116#/media/File:Tu-116_in_Ulyanovsk_Aircra ft_Museum.JPG
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Кстати, вопрос знатокам - правильно я понимаю, что борт на фото выше из ульяновского музея окрашен в "современный Аэрофлот" уже в музее и никогда не летал в такой ливрее, равно как и Ту-114???
Хотя, конечно, это претензия не к автору, а к Ревеллу :wink:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-116#/media/File:Tu-116_in_Ulyanovsk_Aircra ft_Museum.JPG

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Кстати, вопрос знатокам - правильно я понимаю, что борт на фото выше из ульяновского музея окрашен в "современный Аэрофлот" уже в музее и никогда не летал в такой ливрее, равно как и Ту-114???
Тема:
Безусловно,особенно коротковат штурманский блистер! Есть у Амодела эта модель,может быть она и по-лучше,и по-точнее....
По ливреи,если удовлетворит мой ответ, на фото все прекрасно видно-это раскрас уже унифицированного Аэрофлота,в который стали перекрашивать после 1973 года.
Wild Weasel писал(а):
Больше всего портит впечатление очень уж непохожая "морда лица" :???:
Хотя, конечно, это претензия не к автору, а к Ревеллу :wink:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-116#/media/File:Tu-116_in_Ulyanovsk_Aircra ft_Museum.JPG
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Кстати, вопрос знатокам - правильно я понимаю, что борт на фото выше из ульяновского музея окрашен в "современный Аэрофлот" уже в музее и никогда не летал в такой ливрее, равно как и Ту-114???
Хотя, конечно, это претензия не к автору, а к Ревеллу :wink:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-116#/media/File:Tu-116_in_Ulyanovsk_Aircra ft_Museum.JPG

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Кстати, вопрос знатокам - правильно я понимаю, что борт на фото выше из ульяновского музея окрашен в "современный Аэрофлот" уже в музее и никогда не летал в такой ливрее, равно как и Ту-114???
Безусловно,особенно коротковат штурманский блистер! Есть у Амодела эта модель,может быть она и по-лучше,и по-точнее....
По ливреи,если удовлетворит мой ответ, на фото все прекрасно видно-это раскрас уже унифицированного Аэрофлота,в который стали перекрашивать после 1973 года.
Тема:
Из Википедии:
Ту-114 ... Прекращение эксплуатации на гражданских авиалиниях Ту-114 произошло через десять лет после окончания серийного производства, в декабре 1976 года ... После этого несколько машин продолжали использоваться ВВС Советского Союза до начала 80-х годов.
Ту-116 ... Оба самолёта после испытаний были переданы ВВС СССР, где и оставались в эксплуатации до начала 90-х, после чего один из них был утилизирован.
Если в "поздний советский Аэрофлот" стали перекрашивать после 1973 года, то оба этих самолета (и Ту-114, и Ту-116) теоретически могли "зацепить" эту окраску. Но я не видел фоток "рабочих" машин в такой ливрее... При этом такие же "старички" (Ту-104, Ту-124, Ил-14) вполне летали в этой окраске. Вот и возник вопрос?
ionas1988 писал(а):
По ливреи,если удовлетворит мой ответ, на фото все прекрасно видно-это раскрас уже унифицированного Аэрофлота,в который стали перекрашивать после 1973 года.
Из Википедии:
Ту-114 ... Прекращение эксплуатации на гражданских авиалиниях Ту-114 произошло через десять лет после окончания серийного производства, в декабре 1976 года ... После этого несколько машин продолжали использоваться ВВС Советского Союза до начала 80-х годов.
Ту-116 ... Оба самолёта после испытаний были переданы ВВС СССР, где и оставались в эксплуатации до начала 90-х, после чего один из них был утилизирован.
Если в "поздний советский Аэрофлот" стали перекрашивать после 1973 года, то оба этих самолета (и Ту-114, и Ту-116) теоретически могли "зацепить" эту окраску. Но я не видел фоток "рабочих" машин в такой ливрее... При этом такие же "старички" (Ту-104, Ту-124, Ил-14) вполне летали в этой окраске. Вот и возник вопрос?
Тема:
Из Википедии:
Ту-114 ... Прекращение эксплуатации на гражданских авиалиниях Ту-114 произошло через десять лет после окончания серийного производства, в декабре 1976 года ... После этого несколько машин продолжали использоваться ВВС Советского Союза до начала 80-х годов.
Ту-116 ... Оба самолёта после испытаний были переданы ВВС СССР, где и оставались в эксплуатации до начала 90-х, после чего один из них был утилизирован.
Если в "поздний советский Аэрофлот" стали перекрашивать после 1973 года, то оба этих самолета (и Ту-114, и Ту-116) теоретически могли "зацепить" эту окраску. Но я не видел фоток "рабочих" машин в такой ливрее... При этом такие же "старички" (Ту-104, Ту-124, Ил-14) вполне летали в этой окраске. Вот и возник вопрос?
Вы не видели...? О,чем речь..? И Ту-114,и Ту-104,и Ту-124,и конечно же Ил-14-все приняли новую ливрею!
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Если речь идет только про эти литерные борта,которые пилотировали военные,то они конечно же отличались от единого стандарта под Аэрофлот.
Wild Weasel писал(а):
ionas1988 писал(а):
По ливреи,если удовлетворит мой ответ, на фото все прекрасно видно-это раскрас уже унифицированного Аэрофлота,в который стали перекрашивать после 1973 года.
Из Википедии:
Ту-114 ... Прекращение эксплуатации на гражданских авиалиниях Ту-114 произошло через десять лет после окончания серийного производства, в декабре 1976 года ... После этого несколько машин продолжали использоваться ВВС Советского Союза до начала 80-х годов.
Ту-116 ... Оба самолёта после испытаний были переданы ВВС СССР, где и оставались в эксплуатации до начала 90-х, после чего один из них был утилизирован.
Если в "поздний советский Аэрофлот" стали перекрашивать после 1973 года, то оба этих самолета (и Ту-114, и Ту-116) теоретически могли "зацепить" эту окраску. Но я не видел фоток "рабочих" машин в такой ливрее... При этом такие же "старички" (Ту-104, Ту-124, Ил-14) вполне летали в этой окраске. Вот и возник вопрос?
Вы не видели...? О,чем речь..? И Ту-114,и Ту-104,и Ту-124,и конечно же Ил-14-все приняли новую ливрею!
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Если речь идет только про эти литерные борта,которые пилотировали военные,то они конечно же отличались от единого стандарта под Аэрофлот.
Тема:
По Ту-114 действительно долго был вопрос, т.к. все имевшиеся фото в новой ливрее были только на земле. Пока не посмотрел фильм "Соло для слона с оркестром" (СССР - ЧССР, 1978г.), там еще Ту-104 перекрашенный в "Алиталию" был :mrgreen: , так вот там есть кадры рулящего и взлетающего 114го в "стандарте-73". Ну и фотку недавно нарыл, правда это ВВСовский борт, базировавшийся в Узине (сейчас он в Ульяновске).


Тема:
"Какие Ваши доказательства???" (с) :mrgreen:
Ибо
А вот это уже что-то! Спасибо!
Мечтаю собрать всю линейку Тушек в "позднем советском Аэрофлоте", и только Ту-114 был "потерянным звеном" :mrgreen:
P.S. Кстати, поиск по номеру "76490" выдал еще фотки :wink:
ionas1988 писал(а):
И Ту-114,и Ту-104,и Ту-124,и конечно же Ил-14-все приняли новую ливрею!
"Какие Ваши доказательства???" (с) :mrgreen:
Ибо
Vladimir1:100 писал(а):
По Ту-114 действительно долго был вопрос, т.к. все имевшиеся фото в новой ливрее были только на земле.
Vladimir1:100 писал(а):
А вот это уже что-то! Спасибо!
Мечтаю собрать всю линейку Тушек в "позднем советском Аэрофлоте", и только Ту-114 был "потерянным звеном" :mrgreen:
P.S. Кстати, поиск по номеру "76490" выдал еще фотки :wink:



Тема:
Перекрасить весь огромный парк авиаматчасти по всему Союзу единовременно,конечно же было невозможно,поэтому многие машины можно было видеть в =старом Аэрофлоте=,еще несколько лет спустя,а некоторые и значительно позже,не говоря уже про матчасть ВВС.
Тема: Конверсия Revell 1/144 Ту-116
Вообще-то декаль для Ту-116 в 144-м в варианте до 1973г имеется. Пишите в ЛС.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы