Уважаемые коллеги, для начала хочу предложить самодельный арттягач Я-12. Единственно, что сделано не мной - катки и гусеницы, взяты из UMовского набора Т-70. Ванна от него же, полностью перепилена, так как расположение ведущего колеса и ленивца, а также днища отличаются кардинально (да еще, забыл, фара от ELF). Кабина, капот, кузов, прицепное устройство из листового пластика, проволоки.
Процесс изготовления:

Ванна от Т-70, распилена, так как расстояние между катками танка и тягача различные, поменяны местами ведущее колесо и ленивец с соответствующими посадочными местами и механизацией. Внутренне убранство кабины сделано самостоятельно.

Процесс изготовления решетки радиатора: набрана из сыростирола, после высыхания обточена. Данный процесс доставил мало удовольствия - размеры небольшие, выдержать расстояние между перемычками довольно сложно.

Кабина сделана из листового полистирола 0,5 мм, скрайбером имитированы доски, из которых она изготовлена. Петли на дверях, ручки на боковинах капота сделаны из щетины "кастрированной" швабры. На мой взгляд, достойный материал, клеится хорошо, можно придать любую форму (главное, чтобы жена не заметила процесса "кастрации" :wink: ). Металлические уголки в местах стыка кабины имитированы самоклеющейся фольгой.

Первый прикид на совместимость кабины и ванны.
Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд:
Окончание работы:

Кузов из листового полистирола 0,4 мм, на нем также, как на кабине имитация его "деревяности", дуги из медной проволоки, ящики и сидения - листовой полистирол, остатки пластика от разлиных моделей из моей "барахолки".

Прицепное устройство выточено из куска литника, непосредственно к крюку приклеена пружинка от зажигалки для имитации пружинной "рессоры".

Крылья сделаны из сыростирола, сверху обклеены самоклеющейся фольгой, на которой медицинским (зуботехническим) шпателем продавлены выштамповки.
Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:
Продолжение:

Вставлена фара от Elf, на днище наклеены технологические лючки доступа к мотору и лебедке, балки для крепления балансиров.
Окраска: тягач окрашен белорусской краской "темный хаки № 47". Тонировка, смывка произведена (хоть это и не очень оригинально, но мне нравится, да и привык) темперой ПВА.
И его сравнение с младшим "братом" АТ-Т
