На страницу 12  След.

Тема: Как покрасить Пчелку и Як-11?
Хочу сделать Ан-14 ВВС СССР (или армейской авиации - уж не знаю, по какому ведомству они проходили), но совершенно не знаю, как его красить, ибо снимков гражданских машин в сети сколько угодно, а военной нашел лишь один, да и тот размытый и вдобавок еще черно-белый. Скажите пожалуйста, однотонная окраска военного Ан-14 будет светло-серой или скорее серо-зеленой? Были ли другие варианты окраски?
Также хочу уточнить по Як-11 - возможен ли иной вариант для ВВС СССР кроме серо-голубого? И в какой цвет были покрашены машины ВВС Египта И ГДР? Спасибо!
# #

Тема:
АН-14- можно и в камуфляж нарядить,а можно и в светло-серый.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Я имею ввиду ВВС СССР.На них и на классность сдавали.

Тема:
Камуфлированные были ГДР, а наши - светло-серые с синей молнией.
# # #

Тема:
demon78 писал(а):
Камуфлированные были ГДР, а наши - светло-серые с синей молнией.
# # #

И у нас тоже всречались в камуфляже.

Тема:
А фото можно камуфлированного?

Тема:
#

Тема:
demon78 писал(а):
А фото можно камуфлированного?


Можно и фото:
# #

Тема:
Скорее - серо-зеленватый, фантомасный такой... прыгал с такого в 76 в Ситал Чае...

Тема:
ionas1988 писал(а):
Я имею ввиду ВВС СССР.На них и на классность сдавали.

Что имеется в виду?

Тема:
Борода писал(а):
ionas1988 писал(а):
Я имею ввиду ВВС СССР.На них и на классность сдавали.

Что имеется в виду?

Квалификация летного состава.

Тема:
Какого лётного состава...имеющего допуск на Пчёлке? Ну так это понятно - на чём им ещё сдавать? :roll:
И, да...я не прикалываюсь - я просто не догоняю... :oops:

Тема:
Борода писал(а):
Какого лётного состава...имеющего допуск на Пчёлке? Ну так это понятно - на чём им ещё сдавать? :roll:
И, да...я не прикалываюсь - я просто не догоняю... :oops:

Да нет,не только имеющих допуск на Пчелках...Я тоже не прикалываюсь.

Тема:
А как, не имея допуска, сдавать на класс?

Тема:
Борода писал(а):
А как, не имея допуска, сдавать на класс?


Допуск имелся на более тяжелые машины.

Тема:
ionas1988 писал(а):
demon78 писал(а):
А фото можно камуфлированного?


Можно и фото:
# #

Спасибо, Ионас! Пятнистый Пчел просто великолепен, если найдете еще несколько снимков этой машины (хотелось бы другой борт и сверху), с меня небольшой подарок. И насколько вероятно то, что так его покрасили уже в музее (просто очень похож на камуфлированный Ан-22, который, вполне вероятно, и вдохновил художника), а в части он был в однотонной окраске?

Тема:
ionas1988 писал(а):
Допуск имелся на более тяжелые машины.

Ничего не объясняет: если лётчик готовился на класс по КБП ВТА к примеру на Ил-76, то зачем ему сдавать на Ан-14?
fly писал(а):
насколько вероятно то, что так его покрасили уже в музее

Это даже не музей...это детская площадка в Виттштоке (был такой гарнизон в ГСВГ)...

Тема:
fly писал(а):
ionas1988 писал(а):
demon78 писал(а):
А фото можно камуфлированного?


Можно и фото:
# #

Спасибо, Ионас! Пятнистый Пчел просто великолепен, если найдете еще несколько снимков этой машины (хотелось бы другой борт и сверху), с меня небольшой подарок. И насколько вероятно то, что так его покрасили уже в музее (просто очень похож на камуфлированный Ан-22, который, вполне вероятно, и вдохновил художника), а в части он был в однотонной окраске?

Пожалуйста! Но,больше,увы нет ничего! Еще один вариант,который можно было предложить,это в такой же ливреи,как и гражданский вариант с красной полосой,только за квадратными окнами над полосой,бортовой тактический номер,а на килевых шайбах-звезды !

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:

Борода писал(а):
ionas1988 писал(а):
Допуск имелся на более тяжелые машины.

Ничего не объясняет: если лётчик готовился на класс по КБП ВТА к примеру на Ил-76, то зачем ему сдавать на Ан-14?
fly писал(а):
насколько вероятно то, что так его покрасили уже в музее

Это даже не музей...это детская площадка в Виттштоке (был такой гарнизон в ГСВГ)...


А,кто писал,что летчики добирали часы налета под шторкой на МиГ-15 УТИ? Для чего это делалось,не мне же учить отца-командира жизни..? Я так понимаю,для сбережения ресурса боевой матчасти! Или я снова не прав?

Тема:
ionas1988 писал(а):
А,кто писал,что летчики добирали часы налета под шторкой на МиГ-15 УТИ?

Не путай мягкое с тёплым - набирать шторочный налёт по плану полка или сдавать на класс на не основном типе. Никому в голову не пришло бы, летая на Су-17м2, сдавать на класс на УТИшке - классификационная комиссия не пропустила бы. Годовое подтверждение, и то бы не проканало...

Тема:
Борода писал(а):
ionas1988 писал(а):
А,кто писал,что летчики добирали часы налета под шторкой на МиГ-15 УТИ?

Не путай мягкое с тёплым - набирать шторочный налёт по плану полка или сдавать на класс на не основном типе. Никому в голову не пришло бы, летая на Су-17м2, сдавать на класс на УТИшке - классификационная комиссия не пропустила бы. Годовое подтверждение, и то бы не проканало...

Еще и как проканало! Как говорил О.Бендер:=Перегибы на местах...!=

Тема:
ionas1988 писал(а):
Еще и как проканало! Как говорил О.Бендер:=Перегибы на местах...!=

"ВВС - страна чудес"©...процент идиотов был примерно такой же, как и в среднем по стране... :mrgreen:
А на тренажёрах получать/подтверждать класс не пробовали? :roll: Чё там на Пчёлках - во, где экономия ресурса и ГСМ... :lol:

На страницу 12  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия