Тема: Анонс Prop-n-Jet 1/72 Сухой Су-5 (#11270) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/11270.html
Просто восторг!!!!!!!

Тема:
Небольшой нюанс по выхлопным патрубкам - на ВК-107 должен быть ещё один дополнительный патрубок, на фото Су-5 он в тени и его не заметно, но он там был:



Приятно видеть реинкарнацию старых моделей Prop-n-Jet - в закромах лежит вакушный Су-5 от Prop-n-Jet.

Тема:
AndreyK писал(а):
но он там был.

Где?

#

Сколько тут патрубков ты видишь?

#

На тему патрубков было целое расследование. Спасибо Евгению Гордиенко. Он все объяснил на пальцах:

#

#

Тема:
Обалденно. Просто обалденно. Будут финансы - смело возьму сразу два.

Тема:
Очередной маленький шедевр от Мусы! Очень красиво, культура производства на высоте.

Тема:
Спасибо!

Тема:
Уокер писал(а):
AndreyK писал(а):
но он там был.

Где?


Муса, при всём уважении... Но истина дороже. :)
Почитайте внимательно техописание двигателя ВК-107А.
Одним из основных отличий этого двигателя от предыдущих типа ВК-105 было:
Цитата:
Для увеличения проходных сечений клапанов каждый цилиндр имел не три, а четыре клапана - два впускных и два выхлопных;
....
Недостатком мотора было также и расположение выхлопных патрубков внутри развала блоков, что вызывало немало осложнений в эксплуатации.
.
Таким образом, от одного из выпускных клапанов каждого цилиндра канал шёл к наружному выхлопному патрубку, а от второго клапана - канал к одному из двух выпускных коллекторов (левому или правому), газы из которых выводились через дополнительные патрубки, расположенные перед индивидуальными патрубками цилиндров. На фото раскапотированного Яка с ВК-107А, которое я выложил выше это чётко видно - дополнительный патрубок имел другую конструкцию и в тени от обтекателя на фотографиях его часто плохо видно.

ПС Если присмотреться, то и на фото Су-5 можно рассмотреть отверстие этого патрубка сразу за обтекателем.

ПС2 вот фото И-250 с аналогичным двигателем. Сколько патрубков? :)


Тема:
AndreyK писал(а):
Таким образом, от одного из выпускных клапанов каждого цилиндра канал шёл к наружному выхлопному патрубку, а от второго клапана - канал к одному из двух выпускных коллекторов (левому или правому), газы из которых выводились через дополнительные патрубки, расположенные перед индивидуальными патрубками цилиндров. На фото раскапотированного Яка с ВК-107А, которое я выложил выше это чётко видно - дополнительный патрубок имел другую конструкцию и в тени от обтекателя на фотографиях его часто плохо видно.
ПС Если присмотреться, то и на фото Су-5 можно рассмотреть отверстие этого патрубка сразу за обтекателем.

Совершенно верно. ВК-107 помимо внешних патрубков имел внутренние выхлопные коллекторы, патрубки которых были выведены наружу перед блоками цилиндров.

Тема:
Отверстие может и есть , а патрубка на фото нет . А куды газы пойдут ? Под обшивку ? И за чем им его снимать было , это ведь запчасть не крутящая вертящая . А на фото самолет не на стапелях .

Тема:
AndreyK писал(а):
ПС Если присмотреться, то и на фото Су-5 можно рассмотреть отверстие этого патрубка сразу за обтекателем.


Техописание и я могу процитировать. Ты мне патрубок на фото Су-5 покажи. Если присмотреться как следует, там еще чертиков можно разглядеть. Но патрубок нет.

AndreyK писал(а):
вот фото И-250 с аналогичным двигателем. Сколько патрубков? :)


Шесть.
А вот тут сколько патрубков?

#

Тема:
Уокер писал(а):
AndreyK писал(а):
ПС Если присмотреться, то и на фото Су-5 можно рассмотреть отверстие этого патрубка сразу за обтекателем.


Техописание и я могу процитировать. Ты мне патрубок на фото Су-5 покажи. Если присмотреться как следует, там еще чертиков можно разглядеть. Но патрубок нет.

На фотографиях такого качества вообще любые детали, находящие в тени - точно идентифицировать невозможно.
Хорошо, допустим патрубка там нет (хотя он там есть - короткий, как на Як-3 с ВК-107А), тогда возникает два закономерных вопроса:
1 Если патрубка нет, то куда деваются выхлопные газы из внутренних выхлопных коллекторов, которые точно есть на двигателе ВК-107?
2. Если патрубка нет, то что находится в промежутке между обтекателем и первым видимым патрубком? Или там промежуток просто для красоты? :)

Цитата:
AndreyK писал(а):
Сколько патрубков? :)


Шесть.
А вот тут сколько патрубков?

Разве? Намекаю - обратите внимание на расположение крышки блока цилиндров, которая явно намекает, что первый патрубок скрыт за обтекателем.
Хорошо. Пробую более наглядно
#

Тоже совместил проекцию двигателя на И-250. Только на И-250, видимо, патрубок от внутреннего коллектора расположен за патрубками цилиндров, а не перед.

#

Ну и на закуску - фото Як-9П и Як-9У с двигателем ВК-107А. Вдобавок фото Як-3 с ВК-107А я уже выкладывал выше.
# #

На этом, как говориться, умываю руки. Если любые факты и доказательства не воспринимаются таковыми, то переубеждать далее - бессмысленно.

Тема:
Не прошла смс-чка. Понятно. Хорошо, тогда по-простому.
Вот это по твоему что такое?

#

Для красоты это сделано? Как ты считаешь? Или может за этим обтекателем находится тот самый седьмой патрубок? Раз ты занял позу в танке, объясняю на том же языке. Он (патрубок) там как раз за этим обтекателем и находится. Особенность получилась в этом месте в модели такая, что хотя патрубок был задуман при разработке модели, пришлось от него отказаться и вынужденно ликвидировать.

#

Я три дня боролся с тем что форму разрывало первой же отливкой. Три комплекта форм в ведро. Одна из причин разрыва формы была как раз, наличие углубления в этом самом обтекателе, изображающее патрубок. Мне пришлось от него избавиться, потому что это углубление цепляло за форму и вырывало кусочек силикона при каждой выемке детали. Все больше и больше. Через три отливки форма была уже на выброс.

Все это я не написал сразу, специально. Чтоб тебе хоть немного нервы пошатать. Да, такой я злой. Потому что сложился устойчивый обычай, нудно копаться в каждой новинке, обязательно выискивая ошибки. Даже если сам не будешь эту модель строить никогда. Не важно. Ошибки надо найти обязательно. А ведь ты эту модель точно не будешь строить. Но мимо пройти и не покритиковать, этож огого... потом такая бессонная ночь...

Можешь и дальше заниматься натягиванием совы на глобус, тыкая пальцем в патрубки от ЯК-9У и И-250. Несмотря на то, что патрубки на всех этих трех самолетах совершенно разные. Решение у каждого КБ было свое.
Если бы начало разговора пошло не с распальцовки, я бы просто процитировал Александра Николаевича: молодец, нашел ошибку! Теперь исправь ее! А так, получилось как получилось.

П.С. Не взыщите, производители тоже из плоти и крови.

Тема:
Муса, спасибо за красивую модель.

У меня дома еще "историческая" модель чешского МПМ ( крыло и фюзеляж - вакуха, детали из пластиковые ).
Нельзя сравнивать с Вашей ( но она возникла более чем 25 лет тому назад :wink: ).
Значит - лучшей, вероятно, уже не будет . . .

Месяц тому назад получил от Вас посылку и опять будет надо заказывать :smile: ?
Продолжание :
- следует модель самолета СК ?

Тема:
Спасибо, Франтишек. Нет, следующая модель будет ЦКБ-12бис.

#

Тема:
Ничего - подождем !
Я терпеливый, наконец-то я дождусь . . .

Тема:
Уокер писал(а):
Спасибо, Франтишек. Нет, следующая модель будет ЦКБ-12бис.

#


пардон за флуд... а не будет случаем кита для конверсии и-16 (исм, или амодел) - с капотом/фонарем цкб-12?? думается это имело бы успех. а то этот цкб-12 рядом с имеющимися ишаками наверно будет лучше не ставить((( или новая разработка будет не с нуля, а на основе чего-то перечисленного?

Тема:
jetac
Ну уж Амодел конверсировать, это за гранью добра и зла.
Хвала всевышнему, но разработка именно "с нуля":
http://propjet.ucoz.ru/forum/9-214-1


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия