На страницу 123  След.

Тема: ICM 1/48 Spitfire MK. IX - Полузабыты...(#3754) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/3754.html
Объём задуманных и исполненных переделок и доработок впечатляет. Однако, раз уж некоторые детали делаются подвижными или съёмными - стоит подумать о более точной стыковке их в закрытом виде. Дверца, капот, рули - всё это выглядит не очень... Однако один момент удивил больше всего. Что случилось с фюзеляжем, коллега, отчего его так повело вправо? Поделитесь тайной:)
Не в обиду, но общее впечатление грубоватой и грязноватой модели, увы...
С уважением - Олег.

Тема: ICM 1/48 Spitfire MK. IX - Полузабытые союзники
Отличная работа! Молодец! Мне понравилось, хотя и есть некоторая неаккуратность кое-где. Но всё-же, классно сделано! Заслуженный + .

Тема: ICM 1/48 Spitfire MK. IX - Полузабытые союзники
Общеее впечатление отрицательное.Из-за грубой окраски не хочется вникать в детали и все ваши доработки просто коню под хвост,извините за резкость.Окраска грубая и не аккуратная,по всей видимости краска была слишком густая.Все загрязнения нанесены не масштабно.На кромке крыла краска содрана видимо во время тонировки.Хочу вам посоветовать более аккуратно наносить каждый этап тонировки и не спешить получить результат сразу после нанесения первого слоя.Каждый этап дополняет предыдущий.Воспринимайте мои слова не как обиду а как критику.Удачи!

Тема:
Deleted

Тема: ICM 1/48 Spitfire MK. IX - Полузабытые союзники
Мне понравился "спит". Визуально понравилась работа с опозновательными знаками. Только косяк не очень, с уведенной хвостовой частью вправо..как так???

Тема: ICM 1/48 Spitfire MK. IX - Полузабытые союзники
Соглашусь с коллегами, объем задуманных переделок и доработок впечатляет. Мне понравился вид двигателя на мотораме. Про стыковку деталей и чересчур мурзатый вид уже сказали. При всей мурзатости модели, автор совершенно забыл про тонировку стойки шасси и покрышки.
Удачи в будущих проектах…

Тема:
Двоякое впечатление. С одной стороны - очень "живая" модель, с другой - слишком грубая окраска и отделка сводят эффект живости на нет. Но я не об этом. Поразило то, что при таком количестве трудозатрат принято решение не привязывать модель к какой то определённой машине. Не трудно было найти вполне определённую машину с полосами из этой же эскадрильи. Ну и напоследок - чего быть не могло в принципе.
1. Не могло быть у машины серии МК 2... руля поворота увеличенной площади (с заострённым верхом).
2. Не было на "девятках" растяжек радиоантенны.

Тема:
Двигатель неплохо получился.Но вид портит излишнее старение модели :sad: -"самое главное- вовремя остановится" :smile:

Тема:
Deleted

Тема: ICM 1/48 Spitfire MK. IX - Полузабытые союзники
Уважение только за то, что вы делали эту модель! Вы получили огромный опыт переделывая и доделывая этот пластик. В дальнейшей, будьте чуть-чуть аккуратнее и все у вас получится! Поздравляю!

Тема:
Спасибо за критику.Хвостовая часть не "ушла" в право)))


Просто ракурс такой,в купе с повернутым рулем направления и снятым левым капот создается такая иллюзия.На представленном фото модель тоже снята чуть сбоку,но визуально выравняйте по крыльевым зализам ,и увидите что модель вполне симметрична.Про окраску приму к сведению,но хотелось создать "видавшую бои" модель,и не думаю ,что в небе полном зенитных разрывов и в пыли грунтовых аэродромов самолеты отличались идеальной чистотой.
Всем спасибо,с уважением Александр.

Тема:
Voyager писал(а):
Это же 9-ка! У 9-к таких рулей сколько угодно

Только не у машин серии МК с номером на "двести". Серия МК выпускалась в декабре 43 - феврале 44.
На 9-ках такие рули появились позже:
(С) "Новые Mk.IX, выпущенные летом-осенью 1944 года, имели пять особенностей. В порядке внедрения в производство это были: гироскопический прицел Mk.II, крыло тип Е, руль направления большей площадью"

Тема:
abivan
1. Не могло быть у машины серии МК 2... руля поворота увеличенной площади (с заострённым верхом).
2. Не было на "девятках" растяжек радиоантенны.
"Новые Mk.IX, выпущенные летом-осенью 1944 года, имели пять особенностей. В порядке внедрения в производство это были: гироскопический прицел Mk.II, крыло тип Е, руль направления большей площадью, капле­видный фонарь кабины с пониженной хвос­товой частью фюзеляжа, наконец, дополни­тельные бензобаки в хвостовой части фюзе­ляжа. Хотя все эти доработки значительно улучшили боевые качества самолета, они ни­как не обозначались в названии самолета."-Цитата из"Авиации и космонавтики",рули с увеличенной площадью имели место быть.Также как и растяжки антены.Во всяком случаи на спитах 9,отправленных в СССР стояли коротковолновые станции с антенами и рулями с большой площадью.http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/94/Draw/11.jpg,Может быть на моем самолете чешского пилота(которых не очень то и жаловали)тоже не удосужились поменять станцию)))Повторюсь-модель не имеет исторической привязанности.

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

Но ведь они и были заменяемыми,там где мы с вами взяли информацию есть фото с подписью-"Удалось идентифицироватьчасть самолетов:мк347/P,мк249/J.мк293/A,мк202/S,мк246/M.Все самолеты имеют рули направления первоначальной формы-с округленной верхней частью,позже рули заменили на остроконечные"http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/94/Pictures/04.jpg Допустим так вышло и с данным самолетом.

Добавлено спустя 1 час 12 минут 26 секунд:

Сарычев_Роман - спасибо,Ваша модель данного самолета тоже заслуживает уважения,статья по сборки опубликованная вами была использованная мной в создании моей модели))

Тема:
*FanTom* писал(а):
Хвостовая часть не "ушла" в право)))

*FanTom* писал(а):
визуально выравняйте по крыльевым зализам ,и увидите что модель вполне симметрична




Горизонталь - по линии лонжерона. И что?

Тема:
Останимся при своих мнениях.)))Разделяющая линия вдоль фюзеляжа построена по трем точкам:зеркало,фонарь за мачтой антены,законцовка киля.при V-образности крыльев линия лонжеронов искажается при просмотре сзади.









Тема:
Согласен, останемся при своих мнениях :wink: На этом фото линия лонжеронов не искажена углом V?


Тема:
А по мне так сильно кривой.
И руль тут совершенно не причём.

С уважением Евгений.

Тема:
Могу представить вот такое фото.Для меня все ровно)))
P.S. Чтоб закончить разговоры о кривизне,скажу,что зародили зерно сомнения(сетка Ваша впечатляет))))))

Тема:
Салют,всем!
Присоединюсь к лагерю коллег с двояким впечатлением.Читая,статью,восхищался трудолюбием *FanTom*и масштабностью работ,статья понравилась,некоторые технологии,взял в черепную копилку.При просмотре фото,настроение немного менялось на минус,пока не дошла очередь фото крупного плана левого борта.У меня сложилось впечатление(только по фото!),что это,не германские зенитки постарались,а англо-сакские голуби пацифисты,весьма не уважающие Британию.(А они,голуби,вообще военных не любят-сколько фуражек на списание ушло!).Возможно,фотографический эффект,но скорее всего гелевая ручка.При черезмерном ее использовании,всегда возникает или "голубиный" след,или ощущение пролитой где попало ртути.Ведь согласитесь,что на "живых" самолетах,под слоем лака,краски,грунтовки,вряд ли можно встретить хромированные бампера а-ля Ролс-Ройсс(по крайней мере, на многих из них).
Про "кривость" фюзеляжа,спорить не буду,но вот вчера,прогуливаясь по зарубежным модельным сайтам,нашел вот что - 9-ка ICM.Автор правил "хвостик"и сдается мне, у него были весьма веские причины.Статью не переводил,не читал,если ошибаюсь,прошу извинить.
http://hyperscale.com/2007/features/spitfireixckeltiemb_1.htm

Тема:
*FanTom* писал(а):
Могу представить вот такое фото.Для меня все ровно)))
P.S. Чтоб закончить разговоры о кривизне,скажу,что зародили зерно сомнения(сетка Ваша впечатляет))))))
.Судя даже по этим фото- модель"кривая" :sad:

На страницу 123  След.

Страница 1 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия