К какому самолёту привязка сделана?
Тема: Academy 1/72 FW-190D-13 Yellow 10(#9347) - обсуждение
Тема:
Аккуратно и симпатично. Мои поздравления с завершённым проектом.
Показалось - фото немного ушли в зелень, нет?
С уважением - Олег.
Показалось - фото немного ушли в зелень, нет?

С уважением - Олег.
Тема:
Поздравляю с окончанием постройки. Красивая модель. Камуфляж очень интересен.
P.S. Бортовой номер на киле - тема мне очень знакома ))))))))
P.S. Бортовой номер на киле - тема мне очень знакома ))))))))
|
Тема:
Den2000, omega, Илья_Велижанин - коллеги, спасибо большое за внимание к работе!
Den2000, собственно, привязка к FW-190D-13 "Yellow 10". Или я неправильно понял вопрос?
Да, Олег, цветопередача на моих фотографиях "подгуляла". Бороться с этим - для меня высшая математика. На твоей фотографии гораздо лучше, но желтый цвет на "10"-ке и зеленый на коке винта стали темными.
Den2000, собственно, привязка к FW-190D-13 "Yellow 10". Или я неправильно понял вопрос?
Да, Олег, цветопередача на моих фотографиях "подгуляла". Бороться с этим - для меня высшая математика. На твоей фотографии гораздо лучше, но желтый цвет на "10"-ке и зеленый на коке винта стали темными.
Тема:
А не D 12 ? Хотя - какая разница!?
Это несомненный + :wink:
Это несомненный + :wink:
Тема:
Тут или крестик, или трусы... :wink:
Ramms писал(а):
желтый цвет на "10"-ке и зеленый на коке винта стали темными.
Тут или крестик, или трусы... :wink:

Тема:
Игорь, поздравляю с завершением стройки.
Очень забавный камо и с низу сочетание. Единственное бросается в глаза несоразмерная толщина створок шасси, если их увеличить в в 72 раза то получатся чугунные оковалки..., но это это и видно, что с этим заморачиваться не стал.
Лоп-антена по моему мнению толстовата.
Из под кока просматривается серьезный маслянный потек, напрашивается вопрос зачем? Фантазия автора или на реальном прототипе заметили?
В целом аккуратная работа автора
Очень забавный камо и с низу сочетание. Единственное бросается в глаза несоразмерная толщина створок шасси, если их увеличить в в 72 раза то получатся чугунные оковалки..., но это это и видно, что с этим заморачиваться не стал.
Лоп-антена по моему мнению толстовата.
Из под кока просматривается серьезный маслянный потек, напрашивается вопрос зачем? Фантазия автора или на реальном прототипе заметили?
В целом аккуратная работа автора
Тема:
Ай, Игорь, какая Красивая "Дора"! Камуфляж выполнен шикарно, плюс традиционное для тебя качество сборки!
Про "патронные ящики" и утрированные ниши шасси ты сам мне признался :mrgreen: Однако, многие не заморачиваются и оставляют ниши шасси на "Доре" в варианте "Антона", так что доработками этого узла ты оживил модель. :wink:
Про "патронные ящики" и утрированные ниши шасси ты сам мне признался :mrgreen: Однако, многие не заморачиваются и оставляют ниши шасси на "Доре" в варианте "Антона", так что доработками этого узла ты оживил модель. :wink:
Тема:
Ну, вроде как на прототипе что-то такое заметно:
Полковник писал(а):
Из под кока просматривается серьезный маслянный потек, напрашивается вопрос зачем? Фантазия автора или на реальном прототипе заметили?
Ну, вроде как на прототипе что-то такое заметно:

Тема:
Отличная Дора, красивый камуфляж получился!
Тема:
Прекрасная работа!Респект!
результат трёх покрасов прототипа (друг на друга)
Вадим,я его тоже имитировал
KSL писал(а):
не самый простой камок для 72-го размера.
результат трёх покрасов прототипа (друг на друга)
Полковник писал(а):
серьезный маслянный потек,
Вадим,я его тоже имитировал
Тема:
GROWLER, KSL, Полковник, avcooper, taktik, Хорст - коллеги, благодарю вас за оценку моих стараний. Очень приятно.
GROWLER, Алексей, если быть точнее, то я попытался сделать Fw-190 D-13/R-11 W.Nr.836017 майора Franz Gotz geschwader Kommodore JG 26. (как ни пафосно это звучит :roll: )
omega, KSL - я постараюсь завтра при дневном освещении сделать несколько снимков модели. может получится с цветами адекватно.
Полковник, Вадим спасибо за замечания. Да, створки довольно грубоватые. Делать новые мне, честно говоря, просто не хочется.
Антенна, в смысле, широковата? Её заменить не проблема.
Потеки масла на коке, как подсказал фотографией коллега KSL, были замечены на прототипе. Отталкиваясь от них, я "домыслил" и сымитировал брызги масла на лопастях винта.
avcooper, Андрей, для меня моделизм - это то самое хобби, которое должно и доставляет исключительно удовольствие и радость. Без оглядок на стереотипы и гонки за перфекционизмом. Поэтому и делаю как позволяют навыки, желание и настроение. Зачем обременять себя в удовольствии? :wink:
Коллеги, спасибо за то, что обратили внимание на модель!
GROWLER, Алексей, если быть точнее, то я попытался сделать Fw-190 D-13/R-11 W.Nr.836017 майора Franz Gotz geschwader Kommodore JG 26. (как ни пафосно это звучит :roll: )
omega, KSL - я постараюсь завтра при дневном освещении сделать несколько снимков модели. может получится с цветами адекватно.
Полковник, Вадим спасибо за замечания. Да, створки довольно грубоватые. Делать новые мне, честно говоря, просто не хочется.
Антенна, в смысле, широковата? Её заменить не проблема.
Потеки масла на коке, как подсказал фотографией коллега KSL, были замечены на прототипе. Отталкиваясь от них, я "домыслил" и сымитировал брызги масла на лопастях винта.
avcooper, Андрей, для меня моделизм - это то самое хобби, которое должно и доставляет исключительно удовольствие и радость. Без оглядок на стереотипы и гонки за перфекционизмом. Поэтому и делаю как позволяют навыки, желание и настроение. Зачем обременять себя в удовольствии? :wink:
Коллеги, спасибо за то, что обратили внимание на модель!
Тема:
Очень красиво. Камуфляж очень интересный и само исполнение замечательное. +
Тема:
falanga - спасибо большое за отзыв!
Тема:
Ramms
Хотелось бы услышать немного о технике нанесения такого камуфляжа, если Вас не затруднит.
Хотелось бы услышать немного о технике нанесения такого камуфляжа, если Вас не затруднит.
Тема:
Ramms
Ну, как всегда, на высоте! :)
Что за аэр использовался? У меня просто крайние дни метания, вот прямо сегодня ночью остановился на Iwata HP-BP из-за 0.02мм, а ещё позавчера думал о H&S Infinity 2в1
Собственно, нужен как раз вот под такие камки
Вот чёрт! А я последние дни сел за покраску некоторых моделей, и периодически в голове возникала мысль - да пошло оно всё нафиг! )))
Ну, как всегда, на высоте! :)
Что за аэр использовался? У меня просто крайние дни метания, вот прямо сегодня ночью остановился на Iwata HP-BP из-за 0.02мм, а ещё позавчера думал о H&S Infinity 2в1
Собственно, нужен как раз вот под такие камки
Ramms писал(а):
для меня моделизм - это то самое хобби, которое должно и доставляет исключительно удовольствие и радость.
Вот чёрт! А я последние дни сел за покраску некоторых моделей, и периодически в голове возникала мысль - да пошло оно всё нафиг! )))
Тема:
falanga, Сергей, абсолютно не затруднит.
Но, честно говоря, мне и рассказывать-то нечего. Вначале модель была окрашена в РЛМ 75/76, черно-белая полоса на хвост. Потом пятна светло-зеленого РЛМ 82. Поверх него пятна темно-зеленого РЛМ 83. Используемые краски – Gunze Mr.Color. Аэрографом от руки без масок. Аэрограф китайский, сопло 0,3мм. Кончик иглы совсем недалеко от окрашиваемой поверхности. Краска разводилась пожиже, чем для обычной окраски «сплошняком» - старался, чтобы пятна были закрашены неравномерно и не толстым слоем; при ограниченной подаче краски на повышенном давлении Gunze Mr.Color охотно подсыхает прямо на кончике иглы и если вовремя не заметить, то комочек краски может «плюнуться» на модель; чтобы не было «наплывов» от излишне надутой густоватой краски на накрашиваемом пятне, если рука вдруг задержится на одном месте. Подача краски была уменьшена винтом регулировки на торце ручки аэрографа. Давление, выдаваемое компрессором при нанесении камуфляжа, было увеличено по сравнению с обычным для «площадных» покрасок, т.к. при невысоком давлении и малом расстоянии от кончика иглы до поверхности накрашиваемое пятно может получиться рябым – будут видны отдельные точечки краски, а по его границам будет «оверспрей». При повышенном же давлении, факел более узкий, с гораздо более четкими границами и сама "заполняемость" пятна гораздо приятнее.
Как видите, ничего нового или необычного.
CTS, спасибо большое!
Я пользуюсь Аэро-Про 35С. Сопло - 0,3мм. Так что, в данном случае я не смогу поделиться каким-либо опытом или мыслями. Другими аэрографами (выше классом) не довелось пользоваться.
Так а мыслей, кроме "как собрать себе приятную модель" и не должно возникать!
Только удовольствие и приятное времяпрепровождение! :grin:
Удачи Вам в пополнении коллекции!!!
falanga писал(а):
Ramms
Хотелось бы услышать немного о технике нанесения такого камуфляжа, если Вас не затруднит.
Хотелось бы услышать немного о технике нанесения такого камуфляжа, если Вас не затруднит.
falanga, Сергей, абсолютно не затруднит.
Но, честно говоря, мне и рассказывать-то нечего. Вначале модель была окрашена в РЛМ 75/76, черно-белая полоса на хвост. Потом пятна светло-зеленого РЛМ 82. Поверх него пятна темно-зеленого РЛМ 83. Используемые краски – Gunze Mr.Color. Аэрографом от руки без масок. Аэрограф китайский, сопло 0,3мм. Кончик иглы совсем недалеко от окрашиваемой поверхности. Краска разводилась пожиже, чем для обычной окраски «сплошняком» - старался, чтобы пятна были закрашены неравномерно и не толстым слоем; при ограниченной подаче краски на повышенном давлении Gunze Mr.Color охотно подсыхает прямо на кончике иглы и если вовремя не заметить, то комочек краски может «плюнуться» на модель; чтобы не было «наплывов» от излишне надутой густоватой краски на накрашиваемом пятне, если рука вдруг задержится на одном месте. Подача краски была уменьшена винтом регулировки на торце ручки аэрографа. Давление, выдаваемое компрессором при нанесении камуфляжа, было увеличено по сравнению с обычным для «площадных» покрасок, т.к. при невысоком давлении и малом расстоянии от кончика иглы до поверхности накрашиваемое пятно может получиться рябым – будут видны отдельные точечки краски, а по его границам будет «оверспрей». При повышенном же давлении, факел более узкий, с гораздо более четкими границами и сама "заполняемость" пятна гораздо приятнее.
Как видите, ничего нового или необычного.
CTS писал(а):
Ramms Ну, как всегда, на высоте! :)
CTS, спасибо большое!
CTS писал(а):
...Что за аэр использовался? У меня просто крайние дни метания, вот прямо сегодня ночью остановился на Iwata HP-BP из-за 0.02мм, а ещё позавчера думал о H&S Infinity 2в1. Собственно, нужен как раз вот под такие камки...
Я пользуюсь Аэро-Про 35С. Сопло - 0,3мм. Так что, в данном случае я не смогу поделиться каким-либо опытом или мыслями. Другими аэрографами (выше классом) не довелось пользоваться.
CTS писал(а):
...Вот чёрт! А я последние дни сел за покраску некоторых моделей, и периодически в голове возникала мысль - да пошло оно всё нафиг! )))...
Так а мыслей, кроме "как собрать себе приятную модель" и не должно возникать!
Только удовольствие и приятное времяпрепровождение! :grin:
Удачи Вам в пополнении коллекции!!!
Тема:
Удачи Вам в пополнении коллекции!!!
Спасибо, только моя коллекция, ни то что бы пополняется, она просто на второй круг пошла - на замену сделанным когда-то давно Ланкам, Уитли, Стирлингам, Спитам, Фокам, Мессерам, Илам и прочим, приходят современные модели которые сейчас делаю, но глаз уже не такой острый, а руки не так точны, как 20 лет назад., отсюда и все "нервы" :smile:
Ramms писал(а):
Удачи Вам в пополнении коллекции!!!
Спасибо, только моя коллекция, ни то что бы пополняется, она просто на второй круг пошла - на замену сделанным когда-то давно Ланкам, Уитли, Стирлингам, Спитам, Фокам, Мессерам, Илам и прочим, приходят современные модели которые сейчас делаю, но глаз уже не такой острый, а руки не так точны, как 20 лет назад., отсюда и все "нервы" :smile:
Тема:
Ну, такими, как мы были раньше, мы уже не будем никогда. Стоит ли из-за этого нервничать.
В любом случае, Вам приятен сам процесс и есть желание возится с деталями. Это уже удовольствие!
omega, KSL - коллеги, не получается у меня адекватно снять модель. Не тянет фототехника.
То верхний серый 75-ый каким-то светлым получается, то желтый в серость уходит. Уж, прошу извинить.
CTS писал(а):
...но глаз уже не такой острый, а руки не так точны, как 20 лет назад., отсюда и все "нервы" :smile:
Ну, такими, как мы были раньше, мы уже не будем никогда. Стоит ли из-за этого нервничать.
В любом случае, Вам приятен сам процесс и есть желание возится с деталями. Это уже удовольствие!
omega, KSL - коллеги, не получается у меня адекватно снять модель. Не тянет фототехника.
То верхний серый 75-ый каким-то светлым получается, то желтый в серость уходит. Уж, прошу извинить.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы