Отчет о проделанной работе).
Попробовал клеить оперение стабилизаторов "рокет-бомб" на цианоакрилатный "Cosmofen" по совету Ивана. Как и предполагал, при обработке излишков клея травленка от прутка отваливается((. Поэтому "мы пойдем другим путем"! Не совсем другим, видоизменённым). Оперение нарезал из тонкого "доширака", и клею на сверхтекучий тамиевский. Один нюанс-клей затекает в травленный кондуктор, нужно стараться аккуратней. А "пруток" для корпуса снаряда от взял младшего "родственника"-от РСов с Нововского Темпеста в 72м ). Они даже толще, приходится подтачивать)).
Склеивал фюзеляж, совмещал все аккуратно по контуру и расшивке. Вылез косяк-на виде спереди киль завален по часовой стрелке градуса на полтора :shock: Распилил заднюю часть фюзеляжа от кабины до киля и, закрутив в нормальном положении, склеил. Стало ровно, но расшивка чуть убежала, потом ловил её шпаклевкой и скрайбером).
Добавлено спустя 31 минуту 18 секунд:
Китайские хлопцы почему-то решили, что маленькие кили на стабилизаторе должны быть бронебойными,и сделали их кромки миллиметровой толщины, причем граненые). Такую расшивку на этих килях видел только на одном чертеже(причем на другом она соответственно другая). На фотках качество оставляет желать, как говорится, но намека на расшивку не заметил, хотя на фюзеляже просматривается не вооруженным взглядом. Поэтому без зазрения сточил на фиг толщину стабилизатора, придав подобие аэродинамического профиля. Приклеил к стабилизатору и был несказанно "обрадован"- на модели угол по передней кромке несколько большей стреловидности. "Ну и ладно",( как говорил Мэт Дэймон в конце фильма "Отступники", когда его пришел стрелять киллер) оставил как есть, ведь "нас" ждут впереди ещё много "великих дел". Кстати, разработчики ещё забыли выделить триммер на одной половинке стабилизатора)).
При установке корпуса редуктора винта (перед склейкой фюзеляжа), заметил, что нос получается чуть более задран вверх, чем нужно. Рассверлил отверстия крепления к фюзеляжу (те что ближе к центру самолета) вниз на полмиллиметра. Стало больше похоже на правду.
Ещё до приклеивания центроплана немного изменил кривизну обтекателя перед
соплом. На модели он выпуклый, как и за соплом. А на фото, при виде сверху скорее ровный, даже немного "впуклый".
Перед приклеиванием воздухозаборников в корне крыла сверлами и острым ножом сделал имитацию маленьких воздухозаборников внутри основных из пластиковых выступов (которые выступали в роли этих деталей). В Эдиковской травленке даются детальки, но очень упрощенные.
Сточил заднюю кромку у закрылков на консолях.
Прорезал микропилкой 0,15 мм щели на отклоняемых поверхностях. К чести разработчиков модели границы этих элементов отлично совпадают на верхних и нижних сторонах).
Подрезал расшивку на месте склейки фюзеляжа, причем в носовой части сверху немного изменил.
